Автор Тема: Резина На МикроНиньзю  (Прочитано 274554 раз)

Yury

  • Гость
Re: Резина На МикроНиньзю
« Ответ #75 : 27.05.2009, 18:25:21 »
Я бы передок не трогал - как раз очень может на управляемлсть повлиять.
Если я правильно представляю себе процессы происходящие в повороте, то как раз таки замена переднего колеса на более широкое, с учетом того, что сзади стоит 140-150, немного исправит разницу в соосности  колес! То есть, смещенное в сторону поворота, перпендикулярно направлению движения, пятно контакта заднего колеса, за счет анологичного смещения на переднем, создаст более благоприятные условия для контроля в повороте! Плоскости в которых находятся пятна контакта сблизятся к общей осевой линии - траектори по которой осуществляется поворот! Тем самым шансы возникновения вивиинга уменьшатся! Но теперь рачаг между центром масс и пятнами контакта увеличиться и, теоритически, байк будет больше склонен к завалу!
« Последнее редактирование: 11.06.2009, 11:16:17 от Yury »

Оффлайн Altezza

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 94
  • Авторитет: 12
  • Пол: Мужской
  • Ямаша R6
Re: Резина На МикроНиньзю
« Ответ #76 : 30.05.2009, 06:54:48 »
Stanislav, а ты не думал о том, что Altezza в силу своего небольшого опыта, как, в принципе, у большинства из нас, видит только хорошую сторону вопроса, а о побочных явлениях даже не догадывается или не видит, не понимает их! Времни прошло совсем немного, чтобы делать какие-либо выводы. Хороший держак на прямых это еще не главное! Чтобы говорить с уверенностью о чем-либо в вопросе по замене резины, необходимо провести немало сотен часов за рулем байка с разной резиной и не только на прямых! Никого не призываю отказаться от этой затеи. Главное, чтобы это решение было продуманным, взвешенным, и дальнейшая эксплуатация мотоцикла происходила с осознанием и учетом возможных изменеий в поведении байка, его управляемости! 
+1

А вот по поводу 150 ширины резины, то она спокойно влезет, место есть. Но профиль вместо 70, всё таки поставил бы лучше 60. Это взаимозаменяемый размер 130\70 почти = 150\60.

Yury

  • Гость
Re: Резина На МикроНиньзю
« Ответ #77 : 30.05.2009, 07:04:34 »
+1

А вот по поводу 150 ширины резины, то она спокойно влезет, место есть. Но профиль вместо 70, всё таки поставил бы лучше 60. Это взаимозаменяемый размер 130\70 почти = 150\60.
+1 Абсолютнго согласен! Чисто с геометрической точки зрения, смещение пятна контакта, в какой-то степени, будет компенсироваться уменьшением высоты протектора, но только в вопросе коррекции цетра тяжести, то есть в вертикальной проекции! В горизонтальной плоскости ситуация ухудшится, то есть увеличение ширины только задней покрышки будет соответственно увеличивать  расстояния между траекториями движения колес! Получиться, что в повороте переднее колесо движеться по одной линии, а заднее по другой, с меньшим радиусом!
 Теперь самое интересное на мой взгляд! Райдер инстинктивно попытается выровнять байк, сблизить осевые линии пятен контакта! А так-как сделать это только корпусным рулением сложно, пойдет в ход легкое подрулевание в противоположную сторону от поворота (своего рода контрруление)! Развивая ситуацию дальше, легко представить, что теперь траектория движения заднего колеса будет основной, а направление передней покрышки, будет иметь некий вектор отличный от нормального (под нормальным условием подразумеваю наличие на моте стоковой резины и конструктивно максимально сближенные осевые линии)! Заканчивая мысль делаем выводы, что:
1. В поворотах.
 Непропорциональное, относительно переднего колеса, увеличение ширины заднего, влечет либо к: а) дисбалансу геометрии (если не подруливать, но против инстикта идти трудно), расчитанной заводом-изготовителем (как следствие виввинг) б) к ускоренному износу передней покрышки (если использовать контрруление), так-как, фактически угол поворота руля будет отличаться от нормальной траектории движения  и в) нестабильность в поведении, ухудшение сцепления передней покрышки по той же причине!
2. В поворотах и на прямых. Минусы!
 Увеличится сопротивление качению, как следствие упадет динамика и "максималка". Потеряем в маневренности!
3. Только на прямых. Плюсы!
Увеличится пятно котакта, отсюда добавим устойчивости! Внешний вид: "Looks cool!!!  8) " Возможность выбрать тип и свойство резины на свой вкус и цвет!

Эпилог.
 Учитывая далеко неспортивные характеристики Ninja 250 R, могу смело предположить что все плюсы и минусы будут иметь некую относительность, зависящую от разных ситуаций и режимов езды! То есть те, кому проходить поворот "с коленочки" пока рано и средне статистическая скорость 60-100 км/ч, могут спать спокойно! Любителям отжечь, вообще советую присмотреть себе другой байк! Потому как делать из мухи слона получается только бабам-истеричкам! Удачи!  ;)

P.S. Информация в этом сообщении никакой вычислительной базы не имеет, кроме использования школьного курса геометрии и аксонометрии! Вся теория, плод моего воображения, фактически никем из моих близких людей, знакомых и друзей не подтвержденная! Но свято место пусто не бывает, легенды тоже имеют под собой почву! Поэтому прошу отнестись к этой информации с пониманием!
« Последнее редактирование: 30.05.2009, 09:01:54 от Yury »

Оффлайн ixcluber

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 19
  • Авторитет: 0
  • Пол: Мужской
  • I love Kawasaki :)
Re: Резина На МикроНиньзю
« Ответ #78 : 01.06.2009, 00:35:51 »
Интересно, стандартные шины на 250-ке с усиленными боковинами? Проверить легко - спустить и сесть на байк. Знаю что кава часто ставит на модели от 200 сс шины, которые позволяют ехать с проколом до 90 км/ч без проблем. При этом они значительно жесче и тяжелее, зато в случае внезапного повреждения не слетают с обода.
« Последнее редактирование: 01.06.2009, 01:01:43 от ixcluber »
тормозной путь с 60 км/ч в два раза короче, чем с 80.. 15 метров против 30, умеючи.

Оффлайн Sk8eR

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 244
  • Авторитет: 51
  • Пол: Мужской
  • 4 колеса - для тела, 2 колеса - для души ©

Оффлайн StreetFighter

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 451
  • Авторитет: 61
  • Пол: Мужской
  • Тепер я уже на Kawasaki Z1000
Re: Резина На МикроНиньзю
« Ответ #80 : 02.06.2009, 18:09:21 »
Пацаны, а кто поставил  140 или 150 сфоткайте плиз, интересно посмотреть как выглядит с разных ракурсов!!!!
4 колеса возят тело...
2 колеса возят душу.

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Re: Резина На МикроНиньзю
« Ответ #81 : 02.06.2009, 18:13:28 »
Пацаны, а кто поставил  140 или 150 сфоткайте плиз, интересно посмотреть как выглядит с разных ракурсов!!!!
См. в этой ветке на странице 5 Altezza выкладывал фоты.
Главное понимать, что главное - это главное!

Оффлайн StreetFighter

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 451
  • Авторитет: 61
  • Пол: Мужской
  • Тепер я уже на Kawasaki Z1000
Re: Резина На МикроНиньзю
« Ответ #82 : 02.06.2009, 18:19:48 »
нашел спасибо!!! 150 лучше чем 160, 160 немного розперает!!!
4 колеса возят тело...
2 колеса возят душу.

Yury

  • Гость
Re: Резина На МикроНиньзю
« Ответ #83 : 08.09.2009, 12:40:17 »
Поменял сегодня резину. Воткнул все те же 130 сзади и 110 спереди. Выбирать особо не из чего, поставил Michelin Pilot Active. Больше добавить нечего, буду тестить.  :)

Yury

  • Гость
Re: Резина На МикроНиньзю
« Ответ #84 : 08.09.2009, 12:51:46 »
Мдя... в инете даже таких не найти, ни отзывов ни тестов...

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Re: Резина На МикроНиньзю
« Ответ #85 : 08.09.2009, 12:55:49 »
Поменял сегодня резину. Воткнул все те же 130 сзади и 110 спереди. Выбирать особо не из чего, поставил Michelin Pilot Active. Больше добавить нечего, буду тестить.  :)
А сколько на "родной" прошёл? И в каком ритме (в среднем).
И поменял по собственному желанию или по необходимости?
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Yury

  • Гость
Re: Резина На МикроНиньзю
« Ответ #86 : 08.09.2009, 13:03:10 »
А сколько на "родной" прошёл? И в каком ритме (в среднем).
И поменял по собственному желанию или по необходимости?
Прошел на родной 8000. После пары отжигов резина кончилась уже на 5000-6000 км. Ритм в среднем достаточно динамичный насколько это возможно на 250 кубах. Самое интересное, что сразу после замены почувствовал легкость в управлении. Полагаю что "квадрат" протектора сзади тому виной! Сегодня может прохвачу 300 км вечерком. Посмотрим что она может  ;)

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Re: Резина На МикроНиньзю
« Ответ #87 : 08.09.2009, 13:05:30 »
Удачи!!
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Yury

  • Гость
Re: Резина На МикроНиньзю
« Ответ #88 : 08.09.2009, 13:20:39 »
Удачи!!
Спасибо!  ;) И тебе всего хорошего!

Yury

  • Гость
Re: Резина На МикроНиньзю
« Ответ #89 : 09.09.2009, 10:29:18 »
Вчера проехал вечерком до Тромсе и обратно 300 км. Чего то сверх необычного с новыми покрышками я не почувствовал. Меньше стало переставлять колесо на мокрых люках, разметке и свежих битумных пятнах. Легче стало ложить байк в поворот. Добавилось чувство устойчивости на дороге при маневрах. Но вот расход меня просто ужаснул. И это совсем не связано с резиной. После того как загорелась лампа залил 12,7 литров. Шпарил по-максимум 140-160. Ручку все время держал открученной до конца. В итоге я проехал ровно 200 км по одометру, и снова зажглась желтенькая... 6,5 литра не многовато ли пусть даже для перекрученной 250-ки?