Не хочу создавать новую тему, спрошу тут:
Какая стратегия максимально быстрого старта со светофора? Можно по секундам или по тахометру, как оптимально переключать каждую из передач, чтобы с максимальным отрывом "уйти"?
Если честно, меня такие вопросы в тупик ставят, не обижайся, сейчас все объясню.
Для адекватного восприятия смысла твоего вопроса, мне элементарно не хватает информации о том, какими навыками ты сейчас владеешь. С этого стоит начать! Это -
http://www.250r.ru/index.php?topic=59.30 мы с тобой уже обсуждали, соответственно харктер двигателя ты уже должен чувствовать. Где подхватит, в каких зонах вращения движка лучше переключать передачи (ИМХО около 10500 самое то и по ощущениям и по графику со стенда) и с каких оборотов крутящий момент приобретает полную силу! Соотетственно, насколько я понимаю ситуацию, тебе остается разобраться с динамичным стартом! Теперь вопрос к тебе. Как ты стартуешь, в общих чертах? Добавлю, что paulano прав на все 100! Посматривать в момент разгона на тахометр и одновременно на спидометр с секундомером, затея не просто для новичка, а для полного ноля! У нас не литр, чтобы уж совсем не чувствовать момент когда движок живет, открутил газ и вперед, БУД за тебя сам решит, а ты его не перехитришь все равно! А вот разгон заряженной литрухи, было бы обсуждать интересней, там с газом не забалуешь, но если держать себя в руках а переднее колесо немного в воздухе, то такой прохват будет самым-самым! Про оптимальность переключения передач, могу лишь сказать, что тут основным показателем будет твоя собственная моторика! А уж насколько ты быстро и четко работаешь сцеплением и лапкой КПП, зависит от тебя! Для улучшения этого таблеток пока нет, так что тренируйся, слушай и анализируй!