Автор Тема: Регулировка сцепления  (Прочитано 31559 раз)

Оффлайн Kawa

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Авторитет: 49
  • Пол: Мужской
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #30 : 23.04.2011, 20:02:05 »
У меня в мануале стоит что свободный ход рычага сцепления должен быть 2-3мм. Если больше ничего страшного, главное чтобы не вело. А если меньше можно подпалить диски.

Оффлайн rasputin

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 21
  • Авторитет: 0
  • Пол: Мужской
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #31 : 16.06.2011, 11:03:25 »
Поздно прочитал ваши дельные советы и подсказки. 600км проехал и сжег сцепу к херам :(
8-926-589-39-44

Оффлайн Globus78RUS

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 41
  • Авторитет: 4
  • Пол: Мужской
  • Мой Ninja
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #32 : 16.06.2011, 21:08:56 »
Извиняюсь, что не в тему но хотел спросить кто как трос газа регулирует должен ли там быть свободный ход ? и какой?

Yurius Velikolepius

  • Гость
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #33 : 16.06.2011, 22:18:51 »
Поздно прочитал ваши дельные советы и подсказки. 600км проехал и сжег сцепу к херам :(
Сочувствую.  :-\ А то что ведет его, не заметно было?

Оффлайн Globus78RUS

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 41
  • Авторитет: 4
  • Пол: Мужской
  • Мой Ninja
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #34 : 17.06.2011, 16:22:12 »
Свободный ход 2-3 м.м. Как и на сцеплении. Регулировку на пальцах объяснять не буду.  Позже попробую с фоткой.
Зарание спасибо, просто мне показалось что у меня свободный ход великоват как то,ручка газа свободный ход имеет большой и петля которая под баком имеет большой ход и при этом свободном ходе велико трение тросика перед тем как он натянется , в итоге я решил регулировкой на ручке газа убрать его это у меня в принципе получилось но теперь как то очень резкая отзывчивость на газ стала может я перекрутил чего вот и интересуюсь.

Оффлайн Globus78RUS

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 41
  • Авторитет: 4
  • Пол: Мужской
  • Мой Ninja
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #35 : 17.06.2011, 16:29:46 »
По поводу сцепления добавить свой опыт хотел, лично я настраиваю всегда его так чтобы отнасительно опытный "пилот" мог тронуться на одном сцеплении и поехать без газа не заглохнув, и как показывает практика это является идеальной регулировкой так как если что не правильно то заглохнет полюбому,а еще у меня это тест ,если кто просит прокатится я ему предлагаю повторить такой маневр мол проедешь так поговорим о дальнейшем катании как правило люди отсеиваются сразу ;D
Ну и свободный ход рычага конечно должен быть так как держу пальцы на рычаге и бывает что несколько мм всегда нажаты.
« Последнее редактирование: 17.06.2011, 16:33:43 от Globus78RUS »

Yurius Velikolepius

  • Гость
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #36 : 17.06.2011, 16:33:50 »
и как показывает практика это является идеальной регулировкой так как если что не правильно то заглохнет полюбому
Не понял.

Оффлайн Globus78RUS

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 41
  • Авторитет: 4
  • Пол: Мужской
  • Мой Ninja
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #37 : 17.06.2011, 16:37:29 »
Не понял.
Что именно ?

Yurius Velikolepius

  • Гость
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #38 : 17.06.2011, 16:40:30 »
Ты про какую регулировку? Преднатяг тросика? При чем здесь заглохнет?

Оффлайн Globus78RUS

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 41
  • Авторитет: 4
  • Пол: Мужской
  • Мой Ninja
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #39 : 17.06.2011, 16:44:41 »
Ты про какую регулировку? Преднатяг тросика? При чем здесь заглохнет?
Нет я про общую регулировку сцепления, а про свободный ход рычага я там тоже написал

Yurius Velikolepius

  • Гость
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #40 : 17.06.2011, 16:56:29 »
Можно поподробней про общую регулировку. Не понял почему заглохнет то? Если потихонечку отпускать ничего не заглохнет, хоть как регулируй. Уменьшая, увеличивая рабочий зазор между дисками, ты естестно меняешь, тем самым, его, сцепления, чувствительность. Если ты об этом то в принципе понятно. Вопрос: как на Ninja ты умудрился изменить рабочий ход выжимного штока?
« Последнее редактирование: 17.06.2011, 19:12:19 от Mr.Yuri Pit »

Оффлайн Globus78RUS

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 41
  • Авторитет: 4
  • Пол: Мужской
  • Мой Ninja
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #41 : 17.06.2011, 17:04:38 »
Можно поподробней про общую регулировку. Не понял почему заглохнет то? Если потихонечку отпускать ничего не заглохнет, хоть как регулируй. Уменьшая, увеличивая рабочий зазор между дисками, ты естестно меняешь, тем самым, его, сцепления, чувствительность. Если ты об этом то в принципе понятно. Вопрос: как ни Ninja ты умудрился изменить рабочий ход выжимного штока?
Блин я таких слов то и не знаю вообще))) но может я что объяснил неправильно но вообще я как купил так сразу отрегулировал свободный ход и тот момент когда трогание начинается

Yurius Velikolepius

  • Гость
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #42 : 17.06.2011, 17:08:23 »
я как купил так сразу отрегулировал свободный ход и тот момент когда трогание начинается
Чем, тросиком? Это и есть преднатяг.

Оффлайн Globus78RUS

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 41
  • Авторитет: 4
  • Пол: Мужской
  • Мой Ninja
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #43 : 17.06.2011, 17:12:44 »
Вопрос: как ни Ninja ты умудрился изменить рабочий ход выжимного штока?
Вот это не знаю)))

Yurius Velikolepius

  • Гость
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #44 : 17.06.2011, 17:32:21 »
Сцепление, нормальное, исправное не регулируется тросиком! Нельзя так! Если ты, к примеру хочешь, чтобы оно срабатывало пораньше, ты поджимаешь свободный ход (вплоть до его исчезновения), если попозже ты отпускаешь... так? Если так, то это колхоз! Так можно сцепление спалить, ибо чрезмерно поджав, диски не будут, возможно, соприкасаться полностью! А чрезмерно ослабив, они, диски, возможно, не будут полностью разжиматься, то есть не хватит хода рычага, зато да, оно якобы станет помягче, будет так казаться, но появятся рывки, толчки и удары, при переключении с нейтрали. Все!
Мануал рекомендует 2-3 мм. Чего ты там регулируешь то под себя?
Далее, если грамотно подойти к вопросу, то чувствительность может регулироваться исключительно расстоянием между дисками до и после выключения. Это надо лезть в двигло. Если делать это только с помощью преднатяга, то читай выше. Это не регулировка сцепления, а регулировка свободного хода!  :)
Нужное рабочее расстояние между дисками установлено с завода. Изменять его, тем более таким варварским методом, категорически запрещено. На чекушке сцепление позднее, значит зазор немаленький. Делая его ранним, мы неминуемо поджимаем, преднатягиваем выжимные пружины. В следствии чего при чрезмерных нагрузках, оно будет буксовать, проскальзывать. ИМХО существенно изменить характер механизма, без вреда для его здоровья, только за счет внешних элементов - не реально.
« Последнее редактирование: 17.06.2011, 18:04:29 от Mr.Yuri Pit »