Автор Тема: Регулировка сцепления  (Прочитано 31563 раз)

Yury

  • Гость
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #15 : 05.06.2009, 12:54:40 »
Посмотрел файл который StreetFighter выложил! Я то думал, что информация о том, как регулировать зазоры в самой корзине!  Теперь все понятно! Я тоже самое в том году делал! Как бы это помягче выразится, "ну вы блин даете!" Я конечно понимаю, что многие новички и в обращении с техникой тоже! Вообщем то, для этого мы все здесь и собрались, чтобы подобные проблемы решать и не только. Но честно признаюсь, без лишнего хвастовства, что такие элементарные вещи как натяг и свободный ход тросика, читай люфт мне стали известны еще в десять лет при юзаньи велика! А вы меня, отжиматься заставили   ;D Ну тем лучше, в очередной раз убедились в необходимости периодических самостоятельных ТО! В дополнении хочу добавить, что такой способ регулировки подходит только для устранения свободного хода рычага! Использование его для регулировки самого механизма затея очень плохая! Так что сильно не крутите, удачи!  ;)
« Последнее редактирование: 08.04.2010, 14:20:57 от Yury »

Оффлайн StreetFighter

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 451
  • Авторитет: 61
  • Пол: Мужской
  • Тепер я уже на Kawasaki Z1000
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #16 : 05.06.2009, 13:25:41 »
Так и я про тоже! он спросил я показал картинку с мануала стырил чтобы человеку понятно было! ;)
а я так скажу уже 9 месяцев на ninja катаюсь ничего такого не делал, все гуд!!! ;D
а ты немного не так понял!!! ;)
4 колеса возят тело...
2 колеса возят душу.

Оффлайн StreetFighter

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 451
  • Авторитет: 61
  • Пол: Мужской
  • Тепер я уже на Kawasaki Z1000
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #17 : 05.06.2009, 13:28:52 »
Вот в том то и трабл, что сперва было всё гуд...на середине ручки срабатывало спецепуха...после 1300 км, сцепление ослабло....схватывать начало в конце ручки, и то походу оно не полностью схватывало...постоянная пробуксовка как-то рывками...и глох на перекрёстках , от резкого схватывания... сейчас всё отрегулировал, как и написали...всё стало гуд...походу гайки сами крутятся и ослабляются... на пластике такая же фигня...заметил что гайки надо подтягивать раз в две недели...а всё из-за наших плохих дорог
так я тебе скинул то что надо???
ты разобрался со всем??? ;)
4 колеса возят тело...
2 колеса возят душу.

Yury

  • Гость
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #18 : 05.06.2009, 13:50:01 »
Так и я про тоже! он спросил я показал картинку с мануала стырил чтобы человеку понятно было! ;)
а я так скажу уже 9 месяцев на ninja катаюсь ничего такого не делал, все гуд!!! ;D
а ты немного не так понял!!! ;)
Так точно, не думал, что об этом речь, сразу подумал о самом плохом.  Не учел уровень знаний и понимания происходящего!

Оффлайн StreetFighter

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 451
  • Авторитет: 61
  • Пол: Мужской
  • Тепер я уже на Kawasaki Z1000
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #19 : 05.06.2009, 13:53:42 »
Так точно, не думал, что об этом речь, сразу подумал о самом плохом.  Не учел уровень знаний и понимания происходящего!
Но ты тоже молодец, сразу так научно популярно рассказал! А человеку просто нужно было подтянуть ручку ;D
 
4 колеса возят тело...
2 колеса возят душу.

Оффлайн Lexxoos

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 14
  • Авторитет: 1
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #20 : 05.06.2009, 17:47:37 »
Цитата: StreetFighter
так я тебе скинул то что надо???
ты разобрался со всем??? ;)
[/quote
...Да, теперь я в этом гуру  ;D спасибо тебе за суету

Оффлайн StreetFighter

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 451
  • Авторитет: 61
  • Пол: Мужской
  • Тепер я уже на Kawasaki Z1000
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #21 : 05.06.2009, 17:50:55 »
На здоровье брат! Рад помочь! ;)
4 колеса возят тело...
2 колеса возят душу.

Оффлайн Vincent

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 30
  • Авторитет: 1
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #22 : 08.06.2009, 23:13:41 »
Ход ручки сцепления и должен срабатывать почти в конце! Потому как когда ты его выжимаешь, два пальца мезинец и безымянный находятся под ручкой сцепления. Чтоб не выжимать сцепление полной рукой, ход ручки сцепления делают почти на самом конце!

Оффлайн StreetFighter

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 451
  • Авторитет: 61
  • Пол: Мужской
  • Тепер я уже на Kawasaki Z1000
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #23 : 08.06.2009, 23:21:16 »
Ход ручки сцепления и должен срабатывать почти в конце! Потому как когда ты его выжимаешь, два пальца мезинец и безымянный находятся под ручкой сцепления. Чтоб не выжимать сцепление полной рукой, ход ручки сцепления делают почти на самом конце!
но все таки ближе к середине! а если человек глох на светофорах значит стояло немного подтянуть!!!
4 колеса возят тело...
2 колеса возят душу.

Оффлайн krovian

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 433
  • Авторитет: 104
  • Пол: Мужской
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #24 : 08.04.2010, 10:00:56 »
всем привет. Как я понял - у всех 250-к оно срабатывает в конце хода? Я 2-мя пальцами выжимаю - переключаюсь без проблем, но вот трогаюсь пока с рывком. хотел немножко подрегулировать, но, как понял - не надо? просветите пожалуйста.

Yury

  • Гость
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #25 : 08.04.2010, 12:22:11 »
всем привет. Как я понял - у всех 250-к оно срабатывает в конце хода? Я 2-мя пальцами выжимаю - переключаюсь без проблем, но вот трогаюсь пока с рывком. хотел немножко подрегулировать, но, как понял - не надо? просветите пожалуйста.

Не надо ничего регулировать. Логично предположить, что если оно схватывает в конце, значить надо отпускать рычаг медленней и чувственней. Тема уже поднималась!
« Последнее редактирование: 08.04.2010, 12:23:55 от Yury »

Оффлайн voidmain

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 276
  • Авторитет: 110
  • Пол: Мужской
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #26 : 08.04.2010, 15:20:04 »
значить надо отпускать рычаг медленней и чувственней.

Работая сцеплением, надо прочувствовать так называемую зону трения (friction zone) и при трогании научиться придерживать сцепление в ней до набора мотоциклом некоторой скорости.

Очень хорошо помогает упражнение по переезжанию задним колесом свободно лежащей на асфальте дощечки.
Как только начнет получаться переезжать дощечку, чтобы она не вылетала из под колеса, а оставалась лежать, так сразу и трогаться станет проще.

Рекомендую посмотреть фильм Ride Like A Pro.
Там дядька рассказывает и подробно показывает как надо управлять большими мотами.
Но многие приемы управления, показанные в этом фильме, пригодны и на любых других мотоциклах.

Отдельные моменты из этого фильма есть на ютубе.
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора. Всё, что хоть немного в жизни сближает нас.

Оффлайн krovian

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 433
  • Авторитет: 104
  • Пол: Мужской
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #27 : 08.04.2010, 15:49:52 »
спасибо за совет. обязательно потренируюсь

Yury

  • Гость
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #28 : 08.04.2010, 15:52:15 »
спасибо за совет. обязательно потренируюсь

Именно! Тренировки ничто не заменит, научишься!

Оффлайн voidmain

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 276
  • Авторитет: 110
  • Пол: Мужской
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #29 : 08.04.2010, 16:09:31 »
спасибо за совет. обязательно потренируюсь
Вот то самое с дощечкой.
http://www.youtube.com/watch?v=ASJKYjHa4NY
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора. Всё, что хоть немного в жизни сближает нас.