Автор Тема: Регулировка сцепления  (Прочитано 31556 раз)

Оффлайн Lexxoos

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 14
  • Авторитет: 1
Регулировка сцепления
« : 04.06.2009, 17:03:49 »
Хай Энеджи ! сталкнулся с такой проблеммой: сцепление толи ослабло, толи хз...нажимаю сцепление, втыкаю передачу, потихоньку отпускаю....схватывать передачу начинает практически в конце хода самой ручки сцепления. как его подтягивать  ???

Оффлайн StreetFighter

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 451
  • Авторитет: 61
  • Пол: Мужской
  • Тепер я уже на Kawasaki Z1000
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #1 : 04.06.2009, 17:14:45 »
Ты не спеши подтягивать! а то сейчас подтянешь и спалишь сцепления! ты лучше роскажы как оно схватывает и где??? если где то на середине, то это  нормуль!!!
4 колеса возят тело...
2 колеса возят душу.

Оффлайн bonifaciy

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Авторитет: 24
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #2 : 04.06.2009, 17:30:57 »
Та же проблема. Сцепление подхватывает только на 2 см амплитуды в конце хода. Из-за этого дискомфорт и даже заглох 2 раза на перекрестках.
Жизнь - как туалетная бумага, кажется что длинная, а тратишь на всякое ауно

Оффлайн StreetFighter

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 451
  • Авторитет: 61
  • Пол: Мужской
  • Тепер я уже на Kawasaki Z1000
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #3 : 04.06.2009, 17:35:22 »
 :-\ !Ну тогда немного на гуле подтяни! знаешь как или рассказать???
Вот смотри док. ниже!!! ;)
« Последнее редактирование: 04.06.2009, 17:54:21 от StreetFighter »
4 колеса возят тело...
2 колеса возят душу.

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #4 : 04.06.2009, 17:44:37 »
Друзья, не держите долго выжатым сцепление (стоя на перекрестках - на передаче).Очень вредно.
Это не автомобиль и принцип работы другой.
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн bonifaciy

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Авторитет: 24
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #5 : 04.06.2009, 19:02:51 »
To StreetFighter: Спасибо! Попробую.

To Paulano: На длинных безусловно стою на нейтрале, а на коротких все же на сцеплении. Пока еще не наловчился - дорожного опыту очень мало, а в Москве сам знаешь - стремно ушами хлопать. Всё равно спасибо за совет.
Жизнь - как туалетная бумага, кажется что длинная, а тратишь на всякое ауно

Оффлайн StreetFighter

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 451
  • Авторитет: 61
  • Пол: Мужской
  • Тепер я уже на Kawasaki Z1000
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #6 : 04.06.2009, 19:05:30 »
Рад помочь! Спрашивай если что!!! ;)
4 колеса возят тело...
2 колеса возят душу.

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #7 : 04.06.2009, 19:13:03 »
To StreetFighter: Спасибо! Попробую.

To Paulano: На длинных безусловно стою на нейтрале, а на коротких все же на сцеплении. Пока еще не наловчился - дорожного опыту очень мало, а в Москве сам знаешь - стремно ушами хлопать. Всё равно спасибо за совет.
Да, безусловно, Москва - отдельная история. А я как-то наловчился уже  - щелкаешь_да щелкаешь...
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн StreetFighter

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 451
  • Авторитет: 61
  • Пол: Мужской
  • Тепер я уже на Kawasaki Z1000
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #8 : 04.06.2009, 19:18:50 »
Да я уже 2 года катаюсь на мотоциклах и уже навык есть! уже без проблем все проходит!!! ;D
4 колеса возят тело...
2 колеса возят душу.

Yury

  • Гость
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #9 : 05.06.2009, 02:52:51 »
Ребята не трогайте вы это сцепление! ИМХО работает оно нормально! Все остальное особенность конструкции! То, что оно только в конце хватает, еще не повод для беспокойства и поспешных выводов! Ну не может такого быть что у всех с завода идут байки с неотрегулированным механизмом! Вы сами то в это верите!  ;) Да, я понимаю, что по классике жанра, чем раньше схватывает, тем все гуд! Но если уж на то пошло, и эти доводы для вас пустое место, то давайте ка с вами вспоминать устройство и принцип работы, а точнее симптомы при проявлении которых можно судить о правильности не правильности преднатяга пружин (в состоянии покоя) или расстояния между дисками (в выжатом состоянии рычага)! Не углубляясь в подробности, хочу сказать, что сопутствующим симптомом позднего срабатывания , как правило является пробуксовка сцепления при использовании мощности двигателя ближе к максимальной. Хоть кто-нибудь такое наблюдал? Начнем с этого!  ;) Да, согласен, этот аргумент имеет сомнительные доводы, но на моем веку одно без другого (позднее срабатывание и пробуксовка) всречается редко! Еще одним аргументом в защиту особенностей механизма, могу предложить такой вариант: Subaru Forester (был у знакомого с турбонаддувом), Volkswagen Transporter, BMW 5... на всех этих исправных машинах заметил весьма позднее срабатывание механизма сцепления! Что, тоже скажете надо бежать в сервис и попросить чтоб отрегулироваги как у соседа на Renault Logan? В заключении добавлю, что если результаты настройки превзойдут мои ожидания, и что то измениться в работе механизма на Ninja 250 R? то заберу свои слова обратно и 50 раз отожмусь!  ;)
« Последнее редактирование: 05.06.2009, 03:23:13 от Yury »

Оффлайн StreetFighter

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 451
  • Авторитет: 61
  • Пол: Мужской
  • Тепер я уже на Kawasaki Z1000
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #10 : 05.06.2009, 02:59:10 »
ДА ты прав! я вообще ничего не регулировал все было гуд! Человек спросил как регулировать я росказал! я тоже сразу написал что лучше не трогать его!!!  :-\
« Последнее редактирование: 05.06.2009, 03:06:23 от StreetFighter »
4 колеса возят тело...
2 колеса возят душу.

Оффлайн bonifaciy

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Авторитет: 24
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #11 : 05.06.2009, 09:43:21 »
Для начала подумал, что укороченый ход сцепление есть по сути своей не баг, а фича для более динамичного переключения передач, но после появления поста на форуме подумал, что это какой-то неправельный мёд. Ну да ладно, привыкну и к быстрому.
Жизнь - как туалетная бумага, кажется что длинная, а тратишь на всякое ауно

Оффлайн Lexxoos

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 14
  • Авторитет: 1
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #12 : 05.06.2009, 11:26:17 »
Ты не спеши подтягивать! а то сейчас подтянешь и спалишь сцепления! ты лучше роскажы как оно схватывает и где??? если где то на середине, то это  нормуль!!!

Вот в том то и трабл, что сперва было всё гуд...на середине ручки срабатывало спецепуха...после 1300 км, сцепление ослабло....схватывать начало в конце ручки, и то походу оно не полностью схватывало...постоянная пробуксовка как-то рывками...и глох на перекрёстках , от резкого схватывания... сейчас всё отрегулировал, как и написали...всё стало гуд...походу гайки сами крутятся и ослабляются... на пластике такая же фигня...заметил что гайки надо подтягивать раз в две недели...а всё из-за наших плохих дорог

Yury

  • Гость
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #13 : 05.06.2009, 11:53:19 »
Вот в том то и трабл, что сперва было всё гуд...на середине ручки срабатывало спецепуха...после 1300 км, сцепление ослабло....схватывать начало в конце ручки, и то походу оно не полностью схватывало...постоянная пробуксовка как-то рывками...и глох на перекрёстках , от резкого схватывания... сейчас всё отрегулировал, как и написали...всё стало гуд...походу гайки сами крутятся и ослабляются... на пластике такая же фигня...заметил что гайки надо подтягивать раз в две недели...а всё из-за наших плохих дорог
Огого! Неприятненько!  :-\ Тоже тогда гляну для профилактики  ;) пошел отжиматься  ;D

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #14 : 05.06.2009, 12:30:50 »
Огого! Неприятненько!  :-\ Тоже тогда гляну для профилактики  ;) пошел отжиматься  ;D
Видимо правда, ага. Хомут-то глушителя, подлюка, тоже у меня отпал-потерялся без предупреждения. Хотя я его проверял-подтягивал.
Надо заморочиться, протянуть-проверить все.

Как, сцуко, на жигулях  ;D
Главное понимать, что главное - это главное!