Автор Тема: Аналогия мото с авто  (Прочитано 3636 раз)

Оффлайн Imaginary

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Авторитет: 55
  • Пол: Мужской
  • Москва
Аналогия мото с авто
« : 08.08.2011, 22:16:49 »
Я пока не буду регулировать,в следующем году м.б. У меня опыт правда на авто, пробег 170к+,регулировал последний раз на 13 тысячах.Прикинув,если масло льем не палево,обороты движка в два раза больше чем на авто,делем на два и получается 78,для подстраховки скиним 28,итог на 50 желательно подрегулировать  :)

Оффлайн злыдня.

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Авторитет: 119
  • Пол: Мужской
Re: Аналогия мото с авто
« Ответ #1 : 08.08.2011, 23:08:25 »
Я пока не буду регулировать,в следующем году м.б. У меня опыт правда на авто, пробег 170к+,регулировал последний раз на 13 тысячах.Прикинув,если масло льем не палево,обороты движка в два раза больше чем на авто,делем на два и получается 78,для подстраховки скиним 28,итог на 50 желательно подрегулировать  :)
Весьма занятный способ подсчета прохождения Т.О. … Только у машины двигатель выдает, в основной своей массе не более 8 тысяч оборотов… значит ли это что разницу в оборотах мотора и разницу по износу деталей самого двигателя можно считать в пропорции? Если так то всегда остается исключения из правил- мой мотоцикл ломался чаще чем все мотоциклы остальных обладателей форума… Значит ли это что мои клапана прогорят еще до назначенного срока- указанного мануалом? И значит ли все это- что именно ваши клапана отходят предложенные вами 50 тысяч?...
« Последнее редактирование: 08.08.2011, 23:29:29 от ЗЛЫДНЯ. »

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Re: Аналогия мото с авто
« Ответ #2 : 09.08.2011, 09:02:30 »
дело скорее всего не в оборотах, а в форсировании мотора, ну и в оборотах в какой то степени.
у мну 245 лс и 3.0 литра, а в мото 120 л.с. и 0.6 литров. т.е мотор должен лечь раз в пять быстрее чем на авто.
маленькая сноска на обороты чекушки. они всегда больше половины возможного (слишком экономных прошу воздержаться) а в авто из 7 тыс дозволенных я редко(но вывает) кручу выше 3х тыс.
Итого в 5 раз мощьнее и в 2 раза обороистее. в 10 раз))))) если авто пробегает 300-400 (опять же экономные молчат) то мото 30-40 максимум.
ЗЫ. в расчет не берем коммерческие авто и туристические мотоциклы. Хотя пропорция может сохранится -  1 млн и 100 тыс км.
ЗЫЫ. Ёбырь 125, вне всех правил.
« Последнее редактирование: 09.08.2011, 11:23:44 от Dogor »

Оффлайн злыдня.

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Авторитет: 119
  • Пол: Мужской
Re: Аналогия мото с авто
« Ответ #3 : 09.08.2011, 11:19:29 »
дело скорее всего не в оборотах, а в форсировании мотора, ну и в оборотах в какой то степени.
у мну 245 лс и 3.0 литра, а в мото 120 л.с. и 0.6 литров. т.е мотор должен лечь раз в пять быстрее чем на авто.
маленькая сноска на обороты чекушки. они всегда больше половины возможного (слишком экономных прошу воздержаться) а в авто из 7 тыс дозволенных я редко(но вывает) кручу выше 3х тыс.
Итого в 5 раз мощьнее и в 2 раза обороистее. в 10 раз))))) если авто пробегает 300-400 (опять же экономные молчат) то авто 30-40 максимум.
ЗЫ. в расчет не берем коммерческие авто и туристические мотоциклы. Хотя пропорция может сохранится -  1 млн и 100 тыс км.
ЗЫЫ. Ёбырь 125, вне всех правил.
очень похоже на теорию большого заговора ;D ;D ;D.
« Последнее редактирование: 09.08.2011, 13:23:48 от ЗЛЫДНЯ. »

Оффлайн Imaginary

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Авторитет: 55
  • Пол: Мужской
  • Москва
Re: Аналогия мото с авто
« Ответ #4 : 09.08.2011, 15:03:03 »
Весьма занятный способ подсчета прохождения Т.О. … Только у машины двигатель выдает, в основной своей массе не более 8 тысяч оборотов… значит ли это что разницу в оборотах мотора и разницу по износу деталей самого двигателя можно считать в пропорции? Если так то всегда остается исключения из правил- мой мотоцикл ломался чаще чем все мотоциклы остальных обладателей форума… Значит ли это что мои клапана прогорят еще до назначенного срока- указанного мануалом? И значит ли все это- что именно ваши клапана отходят предложенные вами 50 тысяч?...
Вообще это теория не доказанная на практике,конечно,если есть возможность,желание,отрегулировать стоит не зря же в книжке написано.
Впринцепе,что Dogor написал,более менее мне понятно и он прав :) Поскольку уже затронули ресурс и самого движка,тоже влияет,как ездили,масло,город,трасса,думаю под 50к+ наш мот должен спокойно ходить.Проверить конечно сложновато будет,у меня получилось чуть больше 14(мои 11) к,а уже конец лета, даже за 3 года такой ресурс не накатаю,а наши чекушки продаются бывают и с пробегом пару тысяч,у кого то пробег 42 был вроде,никаких претензий во всяком случае на форуме к движку не видел. Тема конечно получается построенная на предположениях и чисто пофлудить)
« Последнее редактирование: 09.08.2011, 15:05:37 от Imaginary »

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Аналогия мото с авто
« Ответ #5 : 09.08.2011, 15:34:21 »
вы еще забыли, что на большинстве авто стоят гидрокомпенсаторы и регулировать клапана вообще не нужно ;)
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru