Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Вокруг мотоцикла => Старшие братья => : MaxyS 31.07.2014, 09:17:30
-
Товарищи. Возник тут у меня вопросик небольшой.
Так как движок убивать не хочется перед выездом его прогреваю, как и все наверное.
Вопросов два на самом деле.
1. До какой температуры прогревать двигатель?
2. На каких оборотах?
Дело в том что у меня карбюраторный мотор, следовательно подсос. При полностью открытом подсосе он жужжит на 4тыс оборотах примерно, тогда как холостые 1.3тыс. Так вот, греть его на открытом подсосе, или как только начинает набирать обороты подсос прикрывать?
В мурзилке инфы не нашел, только упоминания что прогревать надо до рабочей температуры.
-
до 40 прогреваешь пару раз и потом едешь)))))
-
Макс, для тебя: http://bikepost.ru/qa/post/1506/Skolko-derzhat-na-podsose-pri-zapuske-kholodnogo-motora.html
-
Там немного другое.
Как у меня. Завожу на подсосе, двигатель практически сразу набирает обороты до 4тыс. Могу его сразу-же убрать, двигатель не глохнет, но еле урчит на 800-900 оборотов. Дать газ - выравнивается на 1200-1300. Могу не убирать, тогда гудит на 4тыс.
Вот мне интересно, не вредно ему прогреваться на 4тыс или лучше подсос постепенно убирать держа обороты 1.5тыс?
до 40 прогреваешь пару раз и потом едешь)))))
Что значит "пару раз"?
-
Ну тогда так: Открыл подсос максимально, завёл двигатель, ручкой подсоса выставил обороты около 2 тысяч и держи, пока они не начнут расти. Как только прогрел движок убираешь их и вперёд.
-
Ну тогда так: Открыл подсос максимально, завёл двигатель, ручкой подсоса выставил обороты около 2 тысяч и держи, пока они не начнут расти. Как только прогрел движок убираешь их и вперёд.
До какой температуры? Подсос можно убирать когда еще и 40 нет. Обороты растут в течении первых 5 секунд)
-
Что значит "пару раз"?
не ну можешь и литор всадить)
-
не ну можешь и литор всадить)
Да ну тебя, блин, я серьезно :grin:
-
ты Костику Питону набери.
у него такой же как у тебя тока год старше.
он эту модель наизусть уже знает.
-
До какой температуры? Подсос можно убирать когда еще и 40 нет. Обороты растут в течении первых 5 секунд)
Думаю градусов до 50. А вообще у меня знакомец мой греет движок примерно 2-3 минуты. Затем убирает подсос и в путь.
-
ты Костику Питону набери.
у него такой же как у тебя тока год старше.
он эту модель наизусть уже знает.
Да забыл вот спросить пока в трейне сидели...
Думаю градусов до 50. А вообще у меня знакомец мой греет движок примерно 2-3 минуты. Затем убирает подсос и в путь.
То есть 2-3 минуты на высоких оборотах?
Я стараюсь холостые подсосом поддерживать пока он без подсоса не начнет гудеть нормально.
-
А зачем его как-то продуманно греть? С учетом мощности двигателя, он прогреется за пару минут максимум, мне кажется.
-
То есть 2-3 минуты на высоких оборотах?
Я стараюсь холостые подсосом поддерживать пока он без подсоса не начнет гудеть нормально.
Обороты чуть выше холостых (примерно 2-3 тысячи)
А вообще - подсос (обогатитель) нужен для того, что бы на холодную облегчить пуск двигателя. Регулировкой клапана ты добавляешь или убираешь количество бензина в топливно-воздушную смесь.
-
Завожу свой на подсосе, жду где-то полминуты, потом закрываю подсос и жду пока на жкране не появится температура (вроде бы она после 100F начинает отображаться). Все, как только температура отобразилась - можно ехать. Иначе на холодную он при отпускании сцепления на первой же передаче глохнет. Конечно можно поиграть сцеплением и на холодном поехать, но не вижу смысла ради экономии одной-двух минут насиловать моцик
-
Примерно так-же и делаю, только жду до 120 примерно.
На холодном не езжу, жалко)