Автор Тема: Вопрос хранения мотоцикла у подъезда  (Прочитано 17695 раз)

Оффлайн GavriiL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
Дада! :)
Пока из-за приборки мотоцикл находится в сервисе, меня тут теребят по другим вопросам, связанным с мото.

В общем, стоит у меня остро вопрос, где ставить мот на ночь.
Вариантов, на самом деле, совсем мало:
  • У подъезда
  • В доме есть офис, вход в который за решёткой и на ночь закрывается на замок
  • Договариваться с ТЭЦ, Бассейном, Институтом, чтобы на их территории парковать мот
  • Искать гараж

Я не буду останавливаться на каждом из варианте, пока, самый доступный и понятный - парковка у подъезда. Понятно, что предполагается прихватывать мот цепью, сигналка, замки на тормозной диск, мото чехол, плюс, есть на крыльце хорошее место, где его можно поставить и хорошо прихватить цепью, плюс, через стекло ночует консьержка. Прошлым летом в этом месте стоял скутер (всё лето стоял). Плюс, место это не на проходе, а в углублении. Там ходят только когда вход в подъезд открывают в зимнем режиме. Когда вход в подъезд открыт в летнем режиме, там просто нечего делать, ну только если кто-то хочет постоять именно там.
Всё бы хорошо, и с консьержкой вроде поговорил, цепь купил и повесил, ну просто весит цепь, никомушеньки не мешает. Мот не ставил ещё. Но консьержка сменилась (работают две женщины, 20 через 20). Вышла вторая, ну она была предупреждена предыдущей, что вроде такой-то житель собирается ставить мотоцикл, если что, цепь его висит (ну т.е. моя). Вроде тоже нормально пообщались, она видела как я вытаскивал мот, у неё муж мотоциклист.
И тут началось, прихожу вчера домой, а она бежит перехватывать. Приходил мол "старший по подъезду", он категорически против чтобы вы тут ставили мотоцикл, цепь уберите. И ТСЖ тоже против.

Не могу сказать, что я собираюсь как-то бодаться особо, буду звонить в ТСЖ, уточнять, реально там они против что-то имеют, или это меня ими для "устрашения" пугали :)
Но хотелось бы понять, вкурсе ли кто-нить, есть ли какие-то нормативные документы, который запрещают заглушенный мотоцикл заказывать на крыльцо, приматывать его цепью и всё такое, при условии что сам мотоцикл абсолютно точно никому не мешает, так как этот участок не проходной?

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
а закатывать по пандусу? или он на уровне земли без лестницы? Просто самый лучший вариант это гараж, но если конечно он в пределах 5 минут ходьбы, иначе быстро станет лень ходить))

Оффлайн GavriiL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
а закатывать по пандусу? или он на уровне земли без лестницы? Просто самый лучший вариант это гараж, но если конечно он в пределах 5 минут ходьбы, иначе быстро станет лень ходить))
Да, закатывать по пандусу.

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
Да, закатывать по пандусу.
хреново это, больно много шансов уронить, все таки 200кг почти, и закатывать только заведенным.

Оффлайн GavriiL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
хреново это, больно много шансов уронить, все таки 200кг почти, и закатывать только заведенным.
Да вообще никаких проблем с закатыванием не испытывал, может мы разное под пандусом понимаем, это такой асфальтированный подъём, условно, типа как для инвалидов.

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Цитировать
через стекло ночует консьержка
Абсолютно бесполезный девайс.
Накуй все подьезды, вся приблуда поможет от шпаны которая захочет потрогать и пофоткаться, если мот кому-то приглянется уведут легко и цепи-сигналки не помогут.
P.S. А скутер стоит потому нахер никому не нужен.
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
Да вообще никаких проблем с закатыванием не испытывал, может мы разное под пандусом понимаем, это такой асфальтированный подъём, условно, типа как для инвалидов.
Аа, у нас просто они металлические и узкие для 2 колес коляски, но никак не для мота)

Оффлайн Боб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5283
  • Авторитет: 190
  • Пол: Мужской
  • метрополитеновский трансгалактический флот
когда я оставляю мотик у подьезда или перед окнами,я в эту ночь нервно бухаю у окна и не сплю)))
не ну по факту кто занимается кражей мотоциклов,то они сначала высматривают.так что вариант с подьездом опасный.
серии типа раз в две недели оставил еше прокатит,потому что воры сначала высматривают,записывают как и чо,когда ты на работу,когда с работы,когда спать ложишься,а потом приезжают и тырят)
они не ездят на газели по ночам и не *издят все что плохо лежит))так никто не ворует)))ну тока если отморозки конченные))))
по крайней мере я так это вижу
открытые парковки тоже не безопасно,их как правило держат друзья Эль-Дуба))))
ракушку без охраны вскроют.
ТСЖ вариант,если там все строго и никого лишних не пускают.правда это уже бабки.
в общем ТСЖ самый вариант,риск минимальный если норм охрана.не стоит экономить на этом.
"Welcome to Prime Time,BITCH"
                                -Freddy Krueger



http://vk.com/v.bobrof

Оффлайн GavriiL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
ТСЖ вариант,если там все строго и никого лишних не пускают.правда это уже бабки.
в общем ТСЖ самый вариант,риск минимальный если норм охрана.не стоит экономить на этом.
Что за ТСЖ, Товарищество собственников жилья? Может имеется ввиду гаражный комплекс охраняемый?

Оффлайн Боб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5283
  • Авторитет: 190
  • Пол: Мужской
  • метрополитеновский трансгалактический флот
Да это тоже самое по сути
"Welcome to Prime Time,BITCH"
                                -Freddy Krueger



http://vk.com/v.bobrof

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Приходил мол "старший по подъезду", он категорически против чтобы вы тут ставили мотоцикл, цепь уберите. И ТСЖ тоже против.

Как, интересно, они это мотивируют? Я бы сначала попыталась выяснить точную причину их недовольства.

P.S. В моём доме на первом этаже находится военкомат, и когда перед подъездом стояла моя карбюраторная Ямаха, они были явно не в восторге от того, что мне приходилось по десять минут прогревать мот перед поездкой. Каждый день ехидные тётеньки, открывая окно, злобно выкрикивали фразу "как ты нас за#бала со своим б##дским мотоциклом". Но формально сделать не могли ничего, т.к. по факту я парковала технику во дворе, как, собственно, и автомобилисты.
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн GavriiL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
Как, интересно, они это мотивируют? Я бы сначала попыталась выяснить точную причину их недовольства.

P.S. В моём доме на первом этаже находится военкомат, и когда перед подъездом стояла моя карбюраторная Ямаха, они были явно не в восторге от того, что мне приходилось по десять минут прогревать мот перед поездкой. Каждый день ехидные тётеньки, открывая окно, злобно выкрикивали фразу "как ты нас за#бала со своим б##дским мотоциклом". Но формально сделать не могли ничего, т.к. по факту я парковала технику во дворе, как, собственно, и автомобилисты.
Ну у меня мот то тихий, не шумит особо, штатный выхлоп.
По поводу причины недовольства - я оставил визитку и сказал, есть есть вопросы ко мне у вашего "старшего", вот, номер телефона, может мне звонить.

Оффлайн GavriiL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
Да это тоже самое по сути
Попробую сегодня пробраться в один комплекс, не очень далеко от дома, может там кто сдаёт, плюс нашёл в интернете объявление о сдаче в аренду там машиноместа, так что варианты есть, буду смотреть.
Может мне вселенная так намекает, что лучше не ставить у дома! :)

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
на счет охраняемых парковок - фигня это все - с них чуть ли не чаще воруют, ибо "охранники" обычно в доле, а парковка никакой ответственности за сохранность имущества не несет.

Оффлайн GavriiL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
на счет охраняемых парковок - фигня это все - с них чуть ли не чаще воруют, ибо "охранники" обычно в доле, а парковка никакой ответственности за сохранность имущества не несет.
Парковки - да, я имею ввиду гаражный комплекс.
Ну или вот советовали договариваться на муниципальных объектах ставить...