Господа... и дамы...
Позвольте поинтересоваться: с какой стати возник данный вопрос?
Я понимаю, что менталитет русского человека предполагает сначала использование техники, а лишь затем прочтение руководства по эксплуатации с присвистом а -ля: " Ах вот как было нужно!.."
Кто-то читал (не листал, не просматривал, а именно ЧИТАЛ) мануал к своему ТС?
С разными вариацими сии инструкции определяют выключатель двигателя, расположенный на правом функциональном рычаге управления как "аварийный". Что предполагает использования этого выключателя, в основном, в экстренных ситуациях. В частности Yamaha (мануал к FZ) сообщает, что: "...можно экстренно заглушить двигатель, например, при опрокидывании мотоцикла или заклинивании троса привода дроссельной заслонки."
Мануал к родстеру Spyder не предполагает опрокидывания мотоцикла в принципе, но не исключает иных возможных экстренных случаев и призывает сохранять полный контроль над ТС до полной остановки двигателя для чего рекомендуется вырабатывать привычку выключения двигателя не отрывая рук от рулевого управления, т. е. тем самым выключателем на руле.
Так что глушите мотоцикл как вздумается - хоть датчиком переворота - главное чтобы безопасно.