Автор Тема: Бензин: что льём и где  (Прочитано 103549 раз)

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Re: Бензин: что льём и где
« Ответ #60 : 28.12.2009, 13:30:26 »
Если на заправке со всех сторон написано Лукоил, надо почитать, что на пробитом чеке. Запросто может оказаться ООО"Ромашка" или "ЧП Иван Петрович Сидоров", и берет он бензин где придется, увы...
Эт самое... заправки "Лукойл" в основной массе это франшиза! А вы что думали? И да, любая ООО "Ромашка" может купить эту франшизу (если проходит по определенным критериям), но по условию договора бензин ей может поставляет только "Лукойл". Конечно можно развести демагогию на тему "да кто их проверяет, да наверняка левак тоже достают", но это будет разговор ни о чем. Я заправляюсь на ребрендинговой лукойловской заправке (тоже типа ООО "Ромашка"), ассортимент бензина там такой же как и на всех лукойловских заправках (есть 95й ЭКТО), сомневаться в том, что он чем то отличается от остальных у меня нет. Почти всегда заправляю 95й ЭКТО, никаких проблем с холостыми или чем то другим у меня не было. При расходе 4,5 литра на 100км, говорить о том, какой бензин покупать ДЕШЕВЛЕ, чтобы сэкономить просто смешно.

ЗЫ. Кстати, борьба за потребителя бензина это самая настоящая ВОЙНА. И на этой войне все средства хороши. Если долго почитать интернетов, то можно столько говна прочитать про бензин практически любой марки и что кто-то заправился ЭКТО и у него мотор развалился прямо на выезде с заправки и что кто-то заправился 95 Ultimate и у него загорелся салон, кто-то запровился Росневтью и его покарал Господь и т.п.
« Последнее редактирование: 28.12.2009, 13:39:14 от KIR »

Оффлайн el-mobile

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 4
  • Авторитет: 2
Re: Бензин: что льём и где
« Ответ #61 : 28.12.2009, 14:46:45 »
Не очень понятно, дорогой Слоникус, что и менно не понравилось Вашему другу в увеличении холостых оборотов, вот еслиб  они упали - это повод задуматься, а так - все согласно договора: очищающие присадки сожгли ранее отложенный нагар, топливо перестало в него впитываться и стало полностью вовремя сгорать, вот и повышение, например, как возможный вариант. Не хочу сказать ничего плохого, но люди старой закалки, иногда, с опаской и недоверием относятся к новшествам. Давайте в поиске истины опираться не на авторитет и стаж, а на реально происходящие процессы, проверяемые и повторяемые. Иначе прав будет всегда только старейший, а у молодого поколения и вовсе право голоса отнимут  ::)

На юг ездил только на машине, и иногда на обратном пути денег оставалось только на бензин, причем не брендовый. Где-то около границы Адыгеи есть пара заправок неприлично дешевых, заправлялся, проносило.

Скутер брал на Кипре напрокат, какая-то Хондочка, призводила впечатление свежей, если она кончилась подо мной впервые, то 8300км - ресурс маловатый, а если она кончалась уже раньше, до меня - совсем беда. Одометры там не скручивают - незачем, да и кое где уголовно наказуемо.

То что масло льем гарантированно хорошее, меняем чаще регламента и держим МАХ уровень - это даже не обсуждается, это как "Отче наш..." - всегда и везде!

Возможно, пристрастие моего мота к 98 вызвано правкой зажигания, купил годовалый, с пробегом 430миль, может уже чего крутили, сам только масло менял и цепь мыл/смазывал, больше пока ничего.

Предлогаю ОБЪЕКТИВНУЮ проверку ресурса нашей техники: на mobile.de продают аппараты, как наши, с пробегами 30т км, 40 и даже видел 70, кто прилично знает немецкий язык - напишите письмо с вопросом что делалось за этот период (бывает 1 хозяин), там люди вежливые и честные (скрывать историю - у них  уголовное преступление).
 Мои предположения: к 40 000км ремонт двигателя или уже делался или уже нужен. Поскольку дороги и ГСМ в Германии намного лучше, то это некоторая фора в Вашу пользу ;)

И последнее, почему все так боятся присадок? Тетраэтилсвинец уже давно запрещен - убивает катализаторы и лямбда-зонды за две минуты, присадка на основе эфира, вроде дорогая, но безобидная. В цитате из учебника для ПТУ и ВУЗов, которую приводил любезный Слоникус еще не была описана присадка на основе марганца, появилась лет 10-15 назад, да химия на месте не стоит! Если добавка в бензин не оседает налетом/нагаром в камере сгорания и на изоляторе свечи, то и бог бы сней, пусть будет.
У меня машина Мицу L200 - турбодизель, минимально необходимое цитановое число по книге 51, а у нас продают что-то 44 примерно, в Европе 2 солярки, которая пожороже годится, а здесь что делать!? Лью присадку для повышения при каждой заправке, от AGA или Спектрол, пробовал не лить - звуки из мотора нерадосные...

 Экономить на бензине - дело конечно быссмысленное. У меня был знакомый в перекупочной нефтяной компании: покупали бензин большими партиями продавали мелкими,  непосредственно на заправки, так вот он сказал (и я ему верю), что за месяц(!!!) у них не купили ни литра 92, а только 80 и технический (для мойки, на заводах), теперь угадайте с одного раза в какой момент 80 становился и 92, и 95, и 98, правильно - по дороге с нефтебазы до заправки, когда добавляли пару бочек присадки и она перемешивалась, пока грузовик ехал... Так что рассчитывать что 92 чистый а 98 - коктейль - наивно. Еще раз пишу - лишь бы не было нагара, налета и детонации, остальное - от лукавого  ;D

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Re: Бензин: что льём и где
« Ответ #62 : 28.12.2009, 15:36:12 »
Полностью согласен по присадкам. Добавлю еще от себя. Я не знаю технических процессов производства бензина, но очень сомневаюсь, что 92 бензин, который так многие хвалят (типа вот у него нет присадок) на самом деле их не содержит. И дело не в том, что его кто-то в бочке разбодяжил, пока он ехал до АЗС, просто сам процесс производства бензина это не цепочка НЕФТЬ->БЕНЗИН 92. Уверен, этот процесс включает в себя обязательно добавление определенного числа присадок, даже на НПЗ. И не важно какой он хоть 80, хоть 92, хоть 95, хоть 98 - присадки есть в любом бензине, на дворе 21 век! Так уж лучше доверять тем компаниям, которые могут себе позволить в разработку, тестирование и производство своих присадок вложить несколько миллионов баксов, это хоть какая-то гарантия того, что бензин более-менее нормальны на выходе. А бензин кристально чистый, из нефти и без всяких присадок я думаю это миф.
« Последнее редактирование: 28.12.2009, 15:39:08 от KIR »

Оффлайн Legos

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Авторитет: 32
  • Пол: Мужской
Re: Бензин: что льём и где
« Ответ #63 : 29.12.2009, 03:51:28 »
LAW, я как раз свой тактик 50 на 6500 км продал, так как он меня задолбал просто своими проблемами. На обкатку забил после 150 км и ехал с открученным газом. Но я не думаю, что это основная проблема :)

Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Re: Бензин: что льём и где
« Ответ #64 : 29.12.2009, 09:07:14 »
LAW, я как раз свой тактик 50 на 6500 км продал, так как он меня задолбал просто своими проблемами. На обкатку забил после 150 км и ехал с открученным газом. Но я не думаю, что это основная проблема :)

Проблемы может быть две:
1. Неудачный экземпляр техники
2. Как бы это попроще сказать... Плохая карма водителя.

Если водителей несколько, то техника вообще, обычно, долго не живёт.

У меня в 90-х был Москвич 2141 отбегал за 11 лет 180 000, За всё время, вовремя менял расходники и пару раз заглядывал под капот датчики поменять. Всё. Отправился на свалку по старости кузова.
А уж хаяли как их в то время.

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Re: Бензин: что льём и где
« Ответ #65 : 29.12.2009, 13:05:11 »
Я думаю основная проблема в том, что он китайский )
Мой Keeway Matrix тоже мне мозги ипал по совершенно разным непонятным мне причинам, каждый раз новым, хоть и ездил.

Оффлайн Legos

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Авторитет: 32
  • Пол: Мужской
Re: Бензин: что льём и где
« Ответ #66 : 03.01.2010, 21:49:48 »
LAW, просто китай это китай.
В япе тоже бывают проблемы. Но в япе ее решил и забыл, а тут проблема на проблеме.

Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Re: Бензин: что льём и где
« Ответ #67 : 04.01.2010, 00:17:41 »
Да нет никаких проблем!!! 2.5 сезона откатал! Где Вы их берёте?  :o

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Re: Бензин: что льём и где
« Ответ #68 : 04.01.2010, 03:50:31 »
Никто не говорит что они НЕ ЕЗДЯТ. Ездят ездят. Только своими мелкими проблемами достают. И пусть они решаются, но честно говоря заебывает. Там подкрутить, там что-то отлетело, там открутилось, там...там...там.

slonikus

  • Гость
Re: Бензин: что льём и где
« Ответ #69 : 19.04.2010, 21:08:11 »
Качество отечественного бензина беспокоит экологов
http://top.rbc.ru/society/19/04/2010/396299.shtml

Общественная экологическая организация "Зеленая волна" обратилась с письмом в Министерство энергетики РФ и выразила обеспокоенность качеством отечественного бензина. Письмо адресовано лично министру энергетики РФ Сергею Шматко.

Экологи настаивают на ограничении использования присадок, изготовленных на основе токсичных веществ, в частности монометиланилина (ММА). "Зеленые" просят ужесточить контроль за использованием антидетонаторов и принять меры по улучшению качества применяющихся сегодня присадок.

Экологи напоминают, что на текущий момент лишь 25% от общего объема рынка бензина в России соответствует международным экологическим нормам. Дело в том, что в России ГОСТы позволяют производителям использовать для повышения качества топлива добавки, которые представляют собой высокоопасные для человека и окружающей среды вещества.

В частности, у нас все еще разрешено использование присадки ММА, позволяющей производителям повышать октановое число топлива. Вместе с тем данная присадка является токсичной жидкостью и высокоопасным ядом. Согласно ГОСТам Министерства природных ресурсов РФ, ММА относится ко второму классу опасности. Это значит, что в случае длительного применения ММА потребитель рискует получить тяжелое отравление крови и нервной системы, отмечают экологи в своем письме.

При контакте с окружающей средой ММА трансформируется с образованием окислов азота, аминов, фенола и бензола, что самым пагубным образом сказывается на состоянии экосистемы. Так, при неправильном обращении, транспортировке или нарушении техники безопасности при работе с ММА угроза экологической безопасности оценивается Минприроды в 30 лет восстановительного периода экосистемы.

При этом "неправильное обращение" с ММА начинается уже на стадии добавления присадки. При выработке бензинов концентрация токсичного вещества нередко завышается производителями. Так, в соответствии с действующим Госстандартом РФ, применение ММА в автомобильном топливе разрешено в концентрации, не превышающей 1,5%. Однако известно, что для повышения октанового числа топлива поставщики ММА предлагают производителям использовать это вещество в концентрации от 1,5% до 2,5%. При этом, согласно исследованию, проведенному экспертами "ВНИИ нефтеперерабатывающей промышленности", концентрация ММА в автомобильном топливе вообще не должна превышать 1,3%. В противном случае негативные последствия применения данной многофункциональной присадки должны классифицироваться как более существенные, нежели это принято считать сегодня.

Об угрозе, которую представляет для экологии и здоровья человека применение присадок ММА, неоднократно писали средства массовой информации, отмечают экологи "Зеленой волны".

Не меньшую опасность представляют собой разрешенные в России присадки, содержащие цинковый диалкилдитиофосфат: "Mechanics Brand Engine Tune Up", "K Mart Super Oil Treatment" и "STP Engine Treatment With XEP2". По данным экспертов, цинковый фосфат, содержащий мышьяк, свинец, фтор и цинк, способен привести к серьезным повреждениям глаз и слизистых оболочек. Помимо того, токсичное вещество ведет к патологиям органов дыхания, расстройству нервной системы, появлению язв и серьезному поражению кожи.

Как напомнили в своем письме министру С. Шматко экологи, в атмосферу крупных городов России поступает огромное количество углекислого газа, оксида углерода, оксида азота, бензапирена, формальдегида, бутадиена, ацетальдегида, цинка, свинца, ксилола, толуола и других вредных веществ, часть которых - тяжелые металлы. Эти вещества накапливаются в живых организмах, увеличивая свою концентрацию, что в конечном итоге приводит к необратимым последствиям для окружающей среды и здоровья человека. Длительный контакт со средой, отравленной выхлопными газами автомобилей, вызывает общее ослабление организма – иммунодефицит. Кроме того, он может стать причиной таких заболеваний, как дыхательная недостаточность, гайморит, ларинготрахеит, бронхит, бронхопневмония и рак легких.

В завершение своего послания представители общественной экологической организации "Зеленая волна" обратились к министру энергетики с просьбой ужесточить контроль за использованием антидетонаторов в принципе и ограничить использование присадок, изготовленных на основе токсичных веществ. Также экологи просят принять меры по улучшения качества применяющихся присадок.

Напомним, в начале апреля Роспотребнадзор опубликовал свои результаты исследования, из которых следовало, что предприятия электроэнергетики и автомобильный транспорт считаются наиболее загрязняющими отраслями на жилых территориях во всех федеральных округах РФ. Специалисты ведомства также сослались на последние оценки Всемирной организации здравоохранения. Согласно данным ВОЗ, 24% болезней и 23% всех случаев смертей в России являются следствием воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды. Среди детей до 14 лет доля смертей, отнесенных на счет проблем окружающей среды, составляет 36%.

19 апреля 2010г.

Оффлайн Gan

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 789
  • Авторитет: 107
  • Пол: Мужской
  • 250 r чёрный--->zx6r 2009г
Re: Бензин: что льём и где
« Ответ #70 : 20.04.2010, 07:54:21 »
это либо глюк либо действительно правда, но на 98 кава более отзывчивая чтоли,заправл 10 л 98,в баке было около 5 л 95, как стал ехать мне нравится -)
жить надо сегодняшним днём, не забывая о завтрашнем

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Re: Бензин: что льём и где
« Ответ #71 : 01.07.2011, 00:07:44 »
http://www.youtube.com/watch?v=GVxj7XL7XlU

Сам не ловил- заправляюсь на "ГазПромНефте" "до полного" при почти сухом баке.
Всегда входит 39-41 литр, при паспортных 45.
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн Peresvet14

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 53
  • Авторитет: 6
Re: Бензин: что льём и где
« Ответ #72 : 20.07.2011, 18:16:55 »
а для карбюратора лучше 92? или тоже нет единого мнения?

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Re: Бензин: что льём и где
« Ответ #73 : 21.07.2011, 09:16:56 »
Да лучше 92. т.к. он на это расчитывался И есть опыт эксплуатации карбовой чекухи на 92 бензе - ни в динамике ни в ресурсе не уступает европейским собратьям

Оффлайн Peresvet14

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 53
  • Авторитет: 6
Re: Бензин: что льём и где
« Ответ #74 : 21.07.2011, 16:01:21 »
Да лучше 92. т.к. он на это расчитывался И есть опыт эксплуатации карбовой чекухи на 92 бензе - ни в динамике ни в ресурсе не уступает европейским собратьям
это радует:)

 


Шаблонов: 4: index (default), Ads (default), Display (default), GenericControls (default).
Дополнительных шаблонов: 10: init, html_above, ads_outer_above, body_above, ads_inner_above, main, ads_inner_below, body_below, ads_outer_below, html_below.
Языковых файлов: 2: index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 0: .
Подключено файлов: 13 - 578KB. (показать)
Запросов в БД: 54.

[Показать запросы]