Эхххх!!! Быть бы уверенным на все 100%, что продаваемый 95 бенз это не забодяженный 92+присадка повышающая октановое число. А так многие и делают...
Название темы надо менять!!! 
Ув. FrosT!
Спасибо, что с пониманием отнеслись к моим рекомендациям. Лейте 95-й на проверенных заправках, и не ошибётесь.
В дополнение хочу добавить следующее. Если посмотреть на тему глубже, то применение бензина с другим октановым числом (например, 92-го вместо 95-го) не является губительным для двигателя, тем более для инжекторной Ниньзи, где недостатки топлива корректируются регулировкой угла опережения зажигания.
Особую опасность для двигателя представляет не октановое число, а наличие в бензине воды и механических премесей. И здесь от нас ничего не зависит.
В идеальном случае, топливо должно отстояться. Для этого требуется много времени и, опять же в идеале, наличие на АЗС огромных (60-120 тонн) топливных ёмкостей.
Но в жизни происходит с точностью до наоборот. Обратите внимание на городские московские заправки! Ну кто выделит им столько земли, чтобы они под каждую марку топлива имели бы огромную ёмкость?
Поэтому топливо хранится в небольших резервуарах, быстро заканчивается, и быстро пополняется. Т.е. не успевает отстояться.
Ну, а о регулярной чистке топливных ёмкостей не может быть и речи. Это колоссально тяжёлый, да ещё и очень опасный ручной труд.
Поэтому в дополнение к моим советам, рекомендую заправляться не только на проверенных АЗС, но и выбирать по возможности, чтобы эти АЗС были большие. На таких заправках топливо хоть как-то, но отстаивается.