Автор Тема: Красная зона. И отсечка  (Прочитано 38482 раз)

Оффлайн IgorEK

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1180
  • Авторитет: 121
  • Пол: Мужской
Re: Красная зона. И отсечка
« Ответ #15 : 21.05.2013, 12:40:03 »
Совершенно точно Кирилл подметил!
В нашем двигателе по-моему есть проточки под открытый клапан, но тут уже не скажу, его я лично не разбирал.
Фотка в тему, сделанная Тимуром прошлым летом.

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: Красная зона. И отсечка
« Ответ #16 : 21.05.2013, 14:02:00 »
Зачем смотреть? :pardon:
Затем что если нужно разогнаться "по максимуму" ты ни с каким прямотоком не отличишь на слух разницу между 13-ю т. и 13-ю с половиной тысяч оборотов.
Что-то даже представить не могу таких ситуаций когда надо разгоняться до отсечки..
Почти на каждом оживлённом светофоре происходит следующее. Проезжаю по междурядью и встаю перед стоп линией или чуть дальше (что не по правилам, но более безопасно). Когда включается зелёный, самое безопасное- тронуться первым и оторвавшись от остальных участников- спокойно занять один из рядов. Однако среди стоящих в первом ряду 2-х- 3-х машин всегда находится "гонщик". Хорошо когда он один и есть возможность его просто "отпустить" вперёд. Но заранее это предсказать сложно.
Так что довольно часто приходится "выкручивать" для того чтобы вырваться из "коробки" или для того чтобы объехать ямку, на пути или спокойно перестроиться куда нужно. Если шестисотка позволяет тронуться в полгаза и спокойно обогнать 99% встречающихся машин, то чекушку приходится таки крутить до упора. Во избежание описанной ситуации я стараюсь не выезжать в первый ряд если различаю там потенциально опасных "гонщиков".
А ещё есть обгоны на трассе, и.т.д. и.т.п. короче дофига разных ситуаций когда нужна динамика. А в случае с чекушкой динамика=крутить.
Но все равно хоть убей не понимаю как можно смотреть на тахометр чтобы знать когда переключиться... :dash:
Действительно! Те кто сделал на твоей любимой MV Agusta (как и на большинстве оборотистых мотоциклов) этот прибор главным- явно лохи. А изобретатель блинкера сейчас ворочается в гробу. :grin:
Live Free or Die

Оффлайн Zlobniy

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5167
  • Авторитет: 293
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 зеленый совсем...
Re: Красная зона. И отсечка
« Ответ #17 : 21.05.2013, 14:10:47 »
Ориентируюсь на звук и ощущения от работы движка, на тахометр смотрю редко, в основном, чтобы сверить свои ощущения и показание прибора. Все так-же, как и на машине. Хотя уже давно на автомате езжу )))

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: Красная зона. И отсечка
« Ответ #18 : 21.05.2013, 14:34:06 »
Затем что если нужно разогнаться "по максимуму" ты ни с каким прямотоком не отличишь на слух разницу между 13-ю т. и 13-ю с половиной тысяч оборотов.
Смотреть на тахометр нерезон если надо смотреть по сторонам...
Почти на каждом оживлённом светофоре происходит следующее. Проезжаю по междурядью и встаю перед стоп линией или чуть дальше (что не по правилам, но более безопасно). Когда включается зелёный, самое безопасное- тронуться первым и оторвавшись от остальных участников- спокойно занять один из рядов. Однако среди стоящих в первом ряду 2-х- 3-х машин всегда находится "гонщик". Хорошо когда он один и есть возможность его просто "отпустить" вперёд. Но заранее это предсказать сложно.
Так что довольно часто приходится "выкручивать" для того чтобы вырваться из "коробки" или для того чтобы объехать ямку, на пути или спокойно перестроиться куда нужно. Если шестисотка позволяет тронуться в полгаза и спокойно обогнать 99% встречающихся машин, то чекушку приходится таки крутить до упора. Во избежание описанной ситуации я стараюсь не выезжать в первый ряд если различаю там потенциально опасных "гонщиков".
Вот тут-то как раз и не надо откручивать, не на треке небось на зеленый стартовать. Есть много умников которые на мигающий желтый любят проскочить, так что ну его нах :dash:
Если на светофоре стоят гонщики я их пропускаю, если надо повернуть встаю за стоплинией перед машиной чтобы она не стартовала раньше меня и не притерла в повороте... Как-то так...
А ещё есть обгоны на трассе, и.т.д. и.т.п. короче дофига разных ситуаций когда нужна динамика. А в случае с чекушкой динамика=крутить.Действительно! Те кто сделал на твоей любимой MV Agusta (как и на большинстве оборотистых мотоциклов) этот прибор главным- явно лохи. А изобретатель блинкера сейчас ворочается в гробу. :grin:
Я не про то что тахометр не нужен, очень даже нужен, просто в таких ситуациях смотреть на него значит не смотреть на дорогу и вокруг себя. А блинкер для того и сделан чтобы не пялиться в тахометр а краем глаза видеть предел не отрывая взгляд от дороги.
Все ИМХО :blush:
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: Красная зона. И отсечка
« Ответ #19 : 21.05.2013, 16:46:06 »
Смотреть на тахометр нерезон если надо смотреть по сторонам...
Ты с кем сейчас? Перечитай, я с этого начал вроде.
А вообще- хватит ерундой всякой заниматься,- тебе пора свою мотошколу открывать. :grin:
Live Free or Die

Оффлайн IgorEK

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1180
  • Авторитет: 121
  • Пол: Мужской
Re: Красная зона. И отсечка
« Ответ #20 : 21.05.2013, 16:49:37 »
А вообще- хватит ерундой всякой заниматься,- тебе пора свою мотошколу открывать. :grin:
Да ладно тебе, все через это, наверно, проходили. Когда только начинаешь активно получать опыт и он тебя переполняет, то хочется об этом говорить и говорить, хотя-бы, чтоб самому не запутаться в своих размышлениях.

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: Красная зона. И отсечка
« Ответ #21 : 21.05.2013, 18:05:01 »
Да ладно тебе, все через это, наверно, проходили. Когда только начинаешь активно получать опыт и он тебя переполняет, то хочется об этом говорить и говорить, хотя-бы, чтоб самому не запутаться в своих размышлениях.
Вот вот :grin:
Ты с кем сейчас? Перечитай, я с этого начал вроде.
А вообще- хватит ерундой всякой заниматься,- тебе пора свою мотошколу открывать. :grin:
Не, учитель из меня хириновый, а вот ученик очень даже неплохой(часто это слышал, в отношении мото в том числе)
Я-ж не претендую на истину в последней инстанции, пишу только свои мысли и очучения, копипастом чьих-то мнений с инета не занимаюсь;)
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн shish10

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Авторитет: 26
  • Пол: Мужской
  • Зелёный Ninja 250R
Re: Красная зона. И отсечка
« Ответ #22 : 26.05.2013, 17:44:08 »
Ребят! Вы о чём вообще? Я не понимаю... :mda:
Почитайте паспорт (инструкцию по эксплуатации) мотоцикла! Там чёрным по белому написано: "Макс. крутящий момент 11000 об/мин,
т.е. это нормальные рабочие обороты двигателя! отсечка у "чекушки" на 13500
Она существует специально для того, чтобы не "перекручивался" мотор.
Я переодически со светофора ухожу в красной зоне (или трасса - обгон), и ничего 15000 км пробега! Лейте хорошее масло и не парьтесь! (ну без злоупотребления, конечно).   :to_become_senile:

ПиСы: Вы  как относитесь к китайским мотоциклам?
Ну половина (или больше) из вас скажет г-но, или что то в этом роде... Так вот. У меня  был китайский 125куб ЭнДурик.
Красна зона 9500 об/мин. я его крутил всегда до 11500, иначе он просто не ехал!  :smiley:
 Никакой отсечки у китайцев нет. Мотор прошёл за сезон 6300 км, и был в отличном сотоянии.
Я думаю у я понского двиг. запас прочности намного больше!  :wink:
Плачу налог зимой и летом! Спасибо Путину за это!

Оффлайн motogirl

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Авторитет: 8
  • Пол: Женский
  • Не до сентиментальности мне, и не до вежливости...
Re: Красная зона. И отсечка
« Ответ #23 : 09.09.2015, 00:02:41 »
У меня как-то раньше на 2-й передаче при 50-60 км/ч обороты были в норме, в последнее время замечаю, что на этой же скорости ухожу в красную зону, и переключаюсь уже на 3-ю, хотя раньше 3-я это от 60 км/ч...
вот что могло поменяться никак не пойму....
Тритатушки, татушки, скоро будут  мотопокатушки)

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: Красная зона. И отсечка
« Ответ #24 : 09.09.2015, 00:09:01 »
У меня как-то раньше на 2-й передаче при 50-60 км/ч обороты были в норме, в последнее время замечаю, что на этой же скорости ухожу в красную зону, и переключаюсь уже на 3-ю, хотя раньше 3-я это от 60 км/ч...
вот что могло поменяться никак не пойму....
Или тебе это кажется или сцеплению хана.
Я не помню какая скорость на второй на чекушке в красной зоне.
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн motogirl

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Авторитет: 8
  • Пол: Женский
  • Не до сентиментальности мне, и не до вежливости...
Re: Красная зона. И отсечка
« Ответ #25 : 09.09.2015, 00:44:29 »
вообще думала как на авто ,но ориентируюсь по звуку уже, понимание что "пора бы и повысить передачу"  со временем пришло.
А вообще ориентируюсь так: до 20-1, после 20 и до 40-60 (ориентируемся по звуку и всем остальным признакам)-2я, от 60 до 85-95 (так же по звуку)-3я, и тд. Пока больше 130 не разгонялась....
Тритатушки, татушки, скоро будут  мотопокатушки)

Оффлайн Black Raider

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Авторитет: 5
  • Пол: Мужской
Re: Красная зона. И отсечка
« Ответ #26 : 09.09.2015, 00:45:16 »
Или тебе это кажется или сцеплению хана.
Я не помню какая скорость на второй на чекушке в красной зоне.
Угу, сцепление сто пудов почти такая же фигня была не тянул обороты росли а скорость нет... К врачу Тимуру надо))) моя 80 на второй и 11-12,5 примерно, дальше обычно не кручу а передачу вверх

Оффлайн motogirl

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Авторитет: 8
  • Пол: Женский
  • Не до сентиментальности мне, и не до вежливости...
Re: Красная зона. И отсечка
« Ответ #27 : 09.09.2015, 00:56:09 »
Угу, сцепление сто пудов почти такая же фигня была не тянул обороты росли а скорость нет...

вовово! ручку крутишь, он пыхтит, а скорости нифига нет... "тяжело" как-то стало...
воот в чем значит беда, а я и думаю что он так медленно едет последние силы из себя выжимает..
Тритатушки, татушки, скоро будут  мотопокатушки)

Оффлайн Zlobniy

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5167
  • Авторитет: 293
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 зеленый совсем...
Re: Красная зона. И отсечка
« Ответ #28 : 09.09.2015, 01:27:31 »
вовово! ручку крутишь, он пыхтит, а скорости нифига нет... "тяжело" как-то стало...
воот в чем значит беда, а я и думаю что он так медленно едет последние силы из себя выжимает..
Какой пробег?

Оффлайн motogirl

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Авторитет: 8
  • Пол: Женский
  • Не до сентиментальности мне, и не до вежливости...
Re: Красная зона. И отсечка
« Ответ #29 : 09.09.2015, 01:31:21 »
Тритатушки, татушки, скоро будут  мотопокатушки)