Из Санкт-Петербурга в Анапу и обратно на чекушке с пассажиром. Первый день прохват на 700 км, последующие дни 500 километровые прохваты. Безнапряжный выезд в 10-11 утра, приезд в контрольные точки примерно в 19-20 вечера. Остановки на дозаправки, перекуры и обелы каждые 150-200 км. Практически никакой усталости. Если ехать одной(без пассажира) то вообще комфортно.
"Проблемы" на трассе - обгон фур. Ну не хватает чекушке динамичного рывка. Поэтому надо быть готовой к тому, что обгон фуры затягивается. Из нюансов таких обгонов: в момент начала обгона воздушный поток отталкивает от фуры, в районе тыльной части кабины начинает затягивать к фуре, после вновь потоком воздуха кидает от фуры.
Сумка на бак и сумка или кофр на заднее сиденье - необходимость. Лучше ничего не везти на себе.
Резюмируя рассказанное: Есть желание поехать, садись и езжай. Главное правильно подготовиться к поездке. Чекушка вполне надёжный аппарат.