Может все-таки для потенциального владельца попробуем составить список минусов нашего моца для дальнобоя?
Начнем?
1. "Средненькая" ветрозащита. Не сказать, что ее совсем нет, но и хорошей не назовешь.
2. Плохонькие зеркала заднего вида.
3. Маленькая масса мотоцикла, приводящая к "сдуванию" при боковом ветре.
4. Почти полное отсутствие возможности закрепить какой-либо груз.
5. Неудобное место второго номера (предположение, сам ни разу никого далеко не возил).
Раз начали с минусов, то я выскажусь так

:
Пункты 1, 2, 4 полностью соответствуют точно таким же проблемам с Yamaha FZ6-N

.
Причем соответствуют ОЧЕНЬ сильно, поскольку Yamaha FZ6-N нейкид (весь ветер в лицо), зеркала крепятся на руле, и в них кроме моих рук ничего не видно (хоть видеокамеру ставь на "хвост", и монитор на руль!).
Насчет закрепления багажа точно такая же ситуация, но она очень просто решаема:
http://www.250r.ru/index.php?topic=67.msg7447#msg7447Насчет малой массы мотоцикла мой опыт гласит следующее:
Маняшину Honda CBR125R грузили в боковые сумки сильно, для понижения центра тяжести. Суммарный вес Honda CBR125R с загруженными сумками приближался к весу Kawasaki Ninja 250R. Странно, что Маняша, при собственном весе в 47 кг, не жаловалась на сдувание Honda CBR125R на трассе при сильнейших боковых ветрах в Ростовской области и Краснодарском крае (где я чуть не разбился 2008 году, схватив сильнейший воблинг из-за бокового ветра на легком Yamaha YBR125).
Мотоциклы отличаются размерами - Honda CBR125R раза в полтора меньше (и примерно на 30 кг легче!), чем Kawasaki Ninja 250R. Может из-за меньшего размера парусность Honda CBR125R меньше?
Остается один недостаток, с которым не поспоришь - пассажиру на Kawasaki Ninja 250R скорее всего неудобно, тем более в дальней поездке.
А теперь начнем вспоминать достоинства Kawasaki Ninja 250R для дальних поездок.

:
И первое, самое очевидное - большой бак в 17 литров!

Экономичность и дальность пробега на одном баке.
Далее дополняйте сами..
