Автор Тема: Глупые вопросы начинающего мотолюбителя 2  (Прочитано 145509 раз)

Оффлайн Андрей 78

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 721
  • Авторитет: 79
  • Пол: Мужской
  • Жги резину, а не свою душу!
Под пластиком мордочки искать. ))) изнутри, рукой попробовать далезть ))). Снимаешь боковые обтекатели, снимаешь обтекатель мордочки и винты приборки перед табой... всего делов то)))
Спасибо большое. Сегодня же займусь этим делом
Kawasaki Ninja 250R
Kawasaki Ninja ZX 6RR
Kawasaki Ninja ZX 10R
Kawasaki GTR 1400

Оффлайн schmidt

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 1
  • Авторитет: 0
Объясните способ нахождения нейтралки,при торможении,если не отщелкиваешь передачи в низ,потом неполучаеться ее найти.спасибо

Оффлайн Noir

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Авторитет: 12
  • CBR919RR
В том то и дело , что протянул все что можно . Когда разгоняешься дребежит  и при скорости тоже . Рукой приборку прижмешь , все пропадает . И еще я заметил щель небольшая между верхней крышкой и приборкой есть

попробуй разгоняться держа 2 пальца на рычаге сцепления, очень может быть что дребежжит именно он)

Оффлайн reunov1

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Авторитет: 165
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250R, ZX-9R
Объясните способ нахождения нейтралки,при торможении,если не отщелкиваешь передачи в низ,потом неполучаеться ее найти.спасибо
Ты имеешь ввиду то, что ты остановился на  какой-либо передаче (3,4,5,6) и никак после этого не включить нейтраль??

Оффлайн Андрей 78

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 721
  • Авторитет: 79
  • Пол: Мужской
  • Жги резину, а не свою душу!
попробуй разгоняться держа 2 пальца на рычаге сцепления, очень может быть что дребежжит именно он)
Пробовал рычаг сцепления придерживать , не помогает. Дребежит именно приборка :(
Kawasaki Ninja 250R
Kawasaki Ninja ZX 6RR
Kawasaki Ninja ZX 10R
Kawasaki GTR 1400

Оффлайн Akela

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 301
  • Авторитет: 28
  • Пол: Мужской
Объясните способ нахождения нейтралки,при торможении,если не отщелкиваешь передачи в низ,потом неполучаеться ее найти.спасибо
Всё правильно. С любой передачи при замедлении отсчёлкиваешь вниз, до упора, а потом лёгким и чётким движением носка ботинка вверх с 1ой на нейтраль. Со второй вниз нейтраль хрен поймаешь :tease:

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Со второй вниз нейтраль хрен поймаешь :tease:
Да вы гоните :grin:

PS все замечательно ловится
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн Akela

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 301
  • Авторитет: 28
  • Пол: Мужской
Да вы гоните :grin:

PS все замечательно ловится
Не знаю, у меня вверх чётко, а вниз вообще не чувствуется. Пролетает до 1ой как будто и нет нейтрали.

Оффлайн reunov1

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Авторитет: 165
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250R, ZX-9R
просто со второй на нейтраль, грани практически нет. Но  я ловлю. И на чекушке ловилась и на девятке ловится (причём на чекушке  грань была чётче)

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Всё прекрасно ловится на всех мотоциклах.Я вообще не приборку не смотрю.По звуку понятно что попал на нейтраль.

Оффлайн DenS60

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Авторитет: 17
все отлично ловится со 2ой вниз. Меня вот только бесит что поворотники (как на машине) не отключаются после поворота, все время косячу и выключая случайно включаю поворотники в другую сторону....

Оффлайн reunov1

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Авторитет: 165
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250R, ZX-9R
и выключая случайно включаю поворотники в другую сторону....
А ты его не выключай в другую сторону. Он выключается нажатием на саму кнопку ( вовнутрь)

Оффлайн Андрей 78

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 721
  • Авторитет: 79
  • Пол: Мужской
  • Жги резину, а не свою душу!
А ты его не выключай в другую сторону. Он выключается нажатием на саму кнопку ( вовнутрь)
Блин ведь точно ......а то я тоже мучался с выключением , перескакивал на другую сторону. Спасибо за совет  :good:
Kawasaki Ninja 250R
Kawasaki Ninja ZX 6RR
Kawasaki Ninja ZX 10R
Kawasaki GTR 1400

Оффлайн DenS60

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Авторитет: 17
фига се))))) спасибо, думал что это я просто не привык ))))

Оффлайн typhoon

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2764
  • Авторитет: 425
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250r -> Suzuki GSX-R 600 K7
фига се))))) спасибо, думал что это я просто не привык ))))
Блин ведь точно ......а то я тоже мучался с выключением , перескакивал на другую сторону. Спасибо за совет  :good:

Простите парни! Не сдержался  :rofl: :rofl: :rofl:
Мудрым не нужно доказывать свое мнение.

 


Шаблонов: 4: index (default), Ads (default), Display (default), GenericControls (default).
Дополнительных шаблонов: 10: init, html_above, ads_outer_above, body_above, ads_inner_above, main, ads_inner_below, body_below, ads_outer_below, html_below.
Языковых файлов: 2: index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 0: .
Подключено файлов: 13 - 578KB. (показать)
Запросов в БД: 54.

[Показать запросы]