Да ладно вам, ну люди не в курске)
Просто на самом деле кто знаком с матчастью тот не стоит на сцеплении. Всё от опыта зависит и от того кто куда залезал.
Вот если у человека был советский автопром годов 80х и этот человек менял сам сцепление на данной технике - он никогда на сцепе стоять не будет)))
да, сегодня механика шагнула сильно вперёд, и выжимной подходит к смерти вместе с диском если стоять на сцепе, но коммунистические привычки)) их сложно убить. на светофор в 95% случаев приезжаю на нейтрали на авто и мото и буду с пеной у рта доказывать что это правильно))))))
Макс, насчёт чихнуть +1000))
P.S: а по теме оборотов при переключениях - мне последнее время оч нравится переключаться до 5000 по тахометру. Включение тихое, чёткое. В общем шикарно) Вторую включаю на 3000, тише воды ниже травы, без рывков.