Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 => Общие вопросы => : Dem 28.11.2008, 19:40:09
-
Как правильно глушить мотоцикл?
-
Как правильно глушить мотоцикл?
Повернуть ключ в положение OFF.
-
А почему не кнопкой on/off? (красная такая, которой собственно и заводится байк) ???
-
А почему не кнопкой on/off? (красная такая, которой собственно и заводится байк) ???
красная кнопка под рукой для экстренной остановки двигателя. это например если заведённый мотоцикл упал на бок и двигатель продолжает работать, его необходимо срочно заглушить! потому как если двигатель на боку масло из картера не качается и возникает масляное голодание, что ведёт к повреждению двигателя.
технически разницы чем глушить нет.
Просто ключ всё равно поворачивать, а движение кнопкой это лишняя операция, к тому же можно забыть поставить её в положение ON и тогда попытка завестись в следующий раз может вызвать недоумение и ненужные напряжения аккумулятора.
-
Я разобрался. Пишу для тех кто об этом задумывался и кто мотоцикл увидел в первый раз. Все просто. Красная кнопка все время во включенном положении и мы ее трогаем только в экстренном случае. Вставляем ключ, включаем в режим "on" и заводим мот черной кнопкой под правой ручкой. Чтобы заглушить - просто поворачиваем ключ в положения "off". Все. Спасибо за помощь "motograde".
-
А почему не кнопкой on/off? (красная такая, которой собственно и заводится байк) ???
Байк заводится не красной кнопкой, а кнопкой стартера.
-
Как правильно глушить мотоцикл?
Сначала строго по мануалу, а потом добавлю от себя.
Запуск двигателя.
1. Убедитесь, что переключатель остановки двигателя находится в положении ОN (это положение обозначено специальным значком, sorry, не могу его нарисовать).
2. Поверните ключ зажигания в положение ON.
3. Нажмите кнопку стартера, оставляя дроссельную заслонку полностью закрытой.
Остановка двигателя.
1. Полностью закройте дроссельную заслонку.
2. Переключите коробку передач в нейтральное положение. Выключите зажигание.
3. Установите мотоцикл на боковую подножку на твёрдой и ровной поверхности.
4. Заблокируйте рулевое управление.
Теперь от себя.
Написано как бы всё правильно. Но я рекомендую останавливать двигатель всё же переключателем, а не ключом зажигания. И это должно войти в привычку. Объясню почему.
Зачастую приходится останавливаться ненадолго (5-10 мин., например, яйцо зачесалось или перекурить хочется). Поэтому, в этом случае лучше, всё-таки, останавливать двигатель переключателем, а ключ вообще не трогать. Тогда, двигатель останавливается, а габариты продолжают гореть, обеспечивая Вашу безопасность.
Ключом останавливать рекомендую, когда уже точно припарковался и дальше поедешь не скоро.
-
(5-10 мин., например, яйцо зачесалось...
за это время можно в кровь расчесать.. :D
-
Сначала строго по мануалу, а потом добавлю от себя.
Запуск двигателя.
1. Убедитесь, что переключатель остановки двигателя находится в положении ОN (это положение обозначено специальным значком, sorry, не могу его нарисовать).
2. Поверните ключ зажигания в положение ON.
3. Нажмите кнопку стартера, оставляя дроссельную заслонку полностью закрытой.
Остановка двигателя.
1. Полностью закройте дроссельную заслонку.
2. Переключите коробку передач в нейтральное положение. Выключите зажигание.
3. Установите мотоцикл на боковую подножку на твёрдой и ровной поверхности.
4. Заблокируйте рулевое управление.
Теперь от себя.
Написано как бы всё правильно. Но я рекомендую останавливать двигатель всё же переключателем, а не ключом зажигания. И это должно войти в привычку. Объясню почему.
Зачастую приходится останавливаться ненадолго (5-10 мин., например, яйцо зачесалось или перекурить хочется). Поэтому, в этом случае лучше, всё-таки, останавливать двигатель переключателем, а ключ вообще не трогать. Тогда, двигатель останавливается, а габариты продолжают гореть, обеспечивая Вашу безопасность.
Ключом останавливать рекомендую, когда уже точно припарковался и дальше поедешь не скоро.
А где ее искать, дроссельную заслонку? ))) Я так понимаю это для карбюраторных вариаций? )
-
А где ее искать, дроссельную заслонку? ))) Я так понимаю это для карбюраторных вариаций? )
Имеется ввиду, закрыть ручку газа.
-
Не надо друмучести. Если бы было нельзя, то красную кнопку не сделали. Наоборот, её надо щелкать, чтобы в ней контакт не окислялся.
-
Как правильно глушить мотоцикл?
Глушить нужно всегда ключём красной кнопкой нежелательно так как она связана с катушкой если часто пользовать может быстрее выйти из строя катушка. Красный выключатель использовать только в экстренных ситуациях.Так сказал учитель по вождению в школе ;)
-
Всю дорогу глушу мот кнопкой (17000 км уже). Никаких проблем с катушками и прочим. Тут ктото высказывался по поводу - заглушить на время, чтоб габариты горели. Если так делать, то будет гореть фара, а не габарит. Выключаем и включаем зажигание - и вот вам габарит.
-
На курсах ФСО при инструктаже сказали четко:
- мотоцикл глушится поворотом ключа зажигания.
- кнопка (тумблер, флажок) служат для экстренной остановки двигателя.
-
На курсах ФСО при инструктаже сказали четко:
- мотоцикл глушится поворотом ключа зажигания.
- кнопка (тумблер, флажок) служат для экстренной остановки двигателя.
Теперь дядя vavdog будет некрофилить все темы под впечатлением курсов :cool:
Только не забывай их закрывать за собой ибо нефига неверным возбухать своим мнением :grin:
NecroPost: Глушу ключем, если нужны габариты то обратно включаю зажигание т.к. если глушить кнопкой то остаются гореть фары.
-
На курсах ФСО при инструктаже сказали четко:
- мотоцикл глушится поворотом ключа зажигания.
- кнопка (тумблер, флажок) служат для экстренной остановки двигателя.
А у моего деда, на Урале, был свой секретный тумблер под сиденьем..)
-
А у моего деда, на Урале, был свой секретный тумблер под сиденьем..)
Это была противоугонка, не путай народ :cool:
-
красная кнопка под рукой для экстренной остановки двигателя. это например если заведённый мотоцикл упал на бок и двигатель продолжает работать, его необходимо срочно заглушить! потому как если двигатель на боку масло из картера не качается и возникает масляное голодание, что ведёт к повреждению двигателя.
технически разницы чем глушить нет.
Просто ключ всё равно поворачивать, а движение кнопкой это лишняя операция, к тому же можно забыть поставить её в положение ON и тогда попытка завестись в следующий раз может вызвать недоумение и ненужные напряжения аккумулятора.
У меня однажды случилось такое недоумение, я 3-5 км пешком мот толкал ночью из центра до сервиса, и только заменив свечи, зарядив аккумулятор, сбегав на заправку с канистрой за бензом, механик спросил меня, а что это за красный переключатель на руле?
-
У меня однажды случилось такое недоумение, я 3-5 км пешком мот толкал ночью из центра до сервиса, и только заменив свечи, зарядив аккумулятор, сбегав на заправку с канистрой за бензом, механик спросил меня, а что это за красный переключатель на руле?
Вот именно поэтому, если постоянно глушить переключателем, такая проблема вряд ли возникнет :)
-
Я так понимаю тему раз в год поднимают:)
Не ну я глушу ключом, потом еще и кнопку выкл:)
Все плохо да?
-
Я так понимаю тему раз в год поднимают:)
Не ну я глушу ключом, потом еще и кнопку выкл:)
Все плохо да?
а кнопку зачем? одно дело если сначала кнопку а потом вынимать ключ, а наоборот не вижу логики)(
-
кнопкой глушить надо только если тебе нужны скажем аварийка или поворотники включенные. А так только ключом.
-
кнопкой глушить надо только если тебе нужны скажем аварийка или поворотники включенные. А так только ключом.
Тогда фара остается гореть и сажает аккум.
-
Господа... и дамы...
Позвольте поинтересоваться: с какой стати возник данный вопрос?
Я понимаю, что менталитет русского человека предполагает сначала использование техники, а лишь затем прочтение руководства по эксплуатации с присвистом а -ля: " Ах вот как было нужно!.."
Кто-то читал (не листал, не просматривал, а именно ЧИТАЛ) мануал к своему ТС?
С разными вариацими сии инструкции определяют выключатель двигателя, расположенный на правом функциональном рычаге управления как "аварийный". Что предполагает использования этого выключателя, в основном, в экстренных ситуациях. В частности Yamaha (мануал к FZ) сообщает, что: "...можно экстренно заглушить двигатель, например, при опрокидывании мотоцикла или заклинивании троса привода дроссельной заслонки."
Мануал к родстеру Spyder не предполагает опрокидывания мотоцикла в принципе, но не исключает иных возможных экстренных случаев и призывает сохранять полный контроль над ТС до полной остановки двигателя для чего рекомендуется вырабатывать привычку выключения двигателя не отрывая рук от рулевого управления, т. е. тем самым выключателем на руле.
Так что глушите мотоцикл как вздумается - хоть датчиком переворота - главное чтобы безопасно.
-
А на ниндзе нет датчика, который его глушит при опрокидывании? У меня Т-макс, когда на бок лег, сразу автоматически себя сам заглушил.
-
Тогда фара остается гореть и сажает аккум.
ну так то да, но например если остановился ночью поссать на обочине, то лучше оставить включенной с аварийкой чем просто заглушенный, ну либо не глушить вообще.
-
А на ниндзе нет датчика, который его глушит при опрокидывании? У меня Т-макс, когда на бок лег, сразу автоматически себя сам заглушил.
есть вроде. У меня когда я на бочок приложил сам заглушился.
-
А на ниндзе нет датчика, который его глушит при опрокидывании? У меня Т-макс, когда на бок лег, сразу автоматически себя сам заглушил.
Есть. Под бензобаком с правой стороны.
В свое время была отзывая кампания, типа он мог произвольно сработать :)
-
ну так то да, но например если остановился ночью поссать на обочине, то лучше оставить включенной с аварийкой чем просто заглушенный, ну либо не глушить вообще.
Это вообще, стремное дело. Два раза со мной была странная штука (причем на авто). Ночь, где-то 1-2 часа, неосвещенная трасса. Останавливаюсь на обочине, включаю аварийку, выхожу. Сзади скрип тормозов. Чувак оттормозился в метре от меня.
Второй раз тоже нечто подобное примерно в то же время.
Складывается впечатление, что "засыпающие водители" на пустой трассе воспринимают огоньки, даже мигающие, как впереди идущий автомобиль. Особенно, когда дорога все время виляет. С этого момента я ради таких дел стал вообще, с трассы на любой поворот съезжать в это время, если остановиться надо.
-
стал вообще с трассы на любой поворот съезжать в это время, если остановиться надо
Согласна. Сама обычно так же делаю. Как говорится, на всякий случай, а случаи бывают всякие. Да и вообще в ночное время на любой дороге, по которой кто-то едет, стоять как-то не очень комфортно.
-
Согласна. Сама обычно так же делаю. Как говорится, на всякий случай, а случаи бывают всякие. Да и вообще в ночное время на любой дороге, по которой кто-то едет, стоять как-то не очень комфортно.
Я до сих пор не понимаю как народ по мелким ДТП, например, на левой полосе МКАД останавливается (даже днем). Едешь сотку - опа, впереди стоят на аварийке. Когда в институте учился, один сокурсник в небольшое ДТП на МКАД попал. Пассажир начал открывать дверь, чтобы выйти - дверь снесли. Через 5 минут в пустую стоячую машину сзади кто-то влетел. Вроде как по правилам отъезд к обочине = покидание места аварии. Но с другой стороны, ну его на фиг.
-
У меня тоже был случай, когда я стояла на аварийке и ждала гайцов, и в зад моего авто слегка приехало другое авто. Но, тем не менее, в подобных ситуациях я всё же непреклонна - при ДТП ни в коем разе место не покидаю, ибо потом фиг докажешь, что не овца.
-
У меня тоже был случай, когда я стояла на аварийке и ждала гайцов, и в зад моего авто слегка приехало другое авто. Но, тем не менее, в подобных ситуациях я всё же непреклонна - при ДТП ни в коем разе место не покидаю, ибо потом фиг докажешь, что не овца.
[/quote
Парадокс в том, что если есть видео ДТП или свидетели, то и после "покидания" места все легко доказывается. А если видео нет, то как бы авто не стояли - доказать что-либо часто крайне сложно в принципе.
-
На мкаде, ттк и прочих многополосных дорогах/трасса советуют первым делом выгрузить пассажиров в безопасное место, поставить знак и уже потом вызывать гибдд. Частые случаи когда прилетают в зад стоящей машине, особенно когда поток редкий и все несутся.
При мне так машину ушатали, благо все выгрузиться успели.
-
У меня тоже был случай, когда я стояла на аварийке и ждала гайцов, и в зад моего авто слегка приехало другое авто. Но, тем не менее, в подобных ситуациях я всё же непреклонна - при ДТП ни в коем разе место не покидаю, ибо потом фиг докажешь, что не овца.
Я на сколько знаю, по новым правилам, при ДТП фоткаешь со всех сторон место ДТП, и отгоняешь ТС к обочине, дабы не затруднять движения, в случае оставленного ТС по середине дороги - штраф.
-
Про новые правила в курсе. Но с нововведениями не согласна, ибо много подводных камней при последующем обращении в страховую за возмещением. Виновнику-то всё равно, а вот у пострадавшего могут возникнуть трудности - система страхования работает отнюдь не в их пользу. Так что пусть инспекторы приезжают, тем более, что их сейчас на мотоциклы начинают пересаживать. Это первое. Во-вторых у людей может быть поставарийный шок, и тогда не то, чтобы что-то фотографировать - соображать даже порой непросто в первый час, пока не придешь в себя.
-
Я на сколько знаю, по новым правилам, при ДТП фоткаешь со всех сторон место ДТП, и отгоняешь ТС к обочине, дабы не затруднять движения, в случае оставленного ТС по середине дороги - штраф.
ага, если ДТП без пострадавших или ушерб менее 50 тр. то составляется евро протокол и до ближ. пункта ГИБДД т.е. не вызывая ИДПС... правда не понятно кто и как должен оценить... штраф вроде 1000 если сделал как раньше...
-
я считаю, что тут нужно думать головой, одно дело там задний бампер царапнули на скорости 5км, когда царапину можно будет замазать "карандашом", или когда пол машины всмятку и вся геометрия кузова нарушена, и тут уже думать, стоит ли создавать пробку еще сильнее в 9 утра на садовом кольце, или доехать до поста с "евро протоколом"