Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 => Общие вопросы => : Rusty_bastard 24.07.2011, 20:19:24
-
Сегодня, отличный сухой солнечный день, горячий асфальт целует резину, практически пустая отличная трасса холмогоры с классным покрытием... :D
Минут 5 и километров 15 ехал 160 км/ч (ну, от 155 до 165), на бак особо не ложился, ручку не отпускал.
И тут вспомнил истории, как люди запарывали турбированные движки своих автомобилей и спортивные движки своих спортивных мотоциклов продолжительной ездой на максималке. И стал ехать 140. ???
Потом вспомнил, что 160 км/ч - не 260, чекушка - не спортбайк и турбины у неё вроде нет. И стал опять долго ехать 160. :)
И все-таки, как долго можно ехать на чекушке на максимальных оборотах на 6-ой передаче без вреда для техники?
Спасибо. ;)
-
Максимум ехал 7-8км на 180...полет нормальный =)
-
я не специалист, но , как пример-
жарить девушку при максимальных фрикциях, вроде нормуль, весело, приятно, а сердечко то на максимальных оборотах работает, раз вроде нормально, второй тоже, год нормально, а потом употребил какой нить палёный рэд лэйбл перед вжариванием, пошёл на тот же темп, а сердечко и не выдержало....
-
я не специалист, но , как пример-
жарить девушку при максимальных фрикциях, вроде нормуль, весело, приятно, а сердечко то на максимальных оборотах работает, раз вроде нормально, второй тоже, год нормально, а потом употребил какой нить палёный рэд лэйбл перед вжариванием, пошёл на тот же темп, а сердечко и не выдержало....
:) ну, мой кроме экто95 ничего ни разу вообще не пробовал и не будет)
-
:) ну, мой кроме экто95 ничего ни разу вообще не пробовал и не будет)
не заморачивайся)))
если ему суждено умереть он умрет,я про движок
а так знаешь по собственным ощущениям на скорости 170 и выше ехать долго не получается)рост мешает да и ветер сука тоже иногда мешает)))
-
Я думаю, пока обороты двигателя не в красной зоне, можно ехать сколько хочется :)
-
Интересно, а где такие дороги на которых можно держать 160 длительное время?
-
Интересно, а где такие дороги на которых можно держать 160 длительное время?
МКАД
Киевское шоссе
Боровка
Рижское направление
ну и по мелочам)))
-
Давайте тогда теоретизировать более грамотно, или "околонаучно", что ли... :)
Если у 250сс 33 л.с., то это означает литровую мощность в 132 л.с.. :)
Например Yamaha YBR125 (с воздушным охлаждением) десятками часов выдерживает непрерывно максимальную скорость (около 100 км/час), а его литровая мощность (125сс 10 л.с.) равна 80 л.с.. :)
При этом уже много мотоциклов Yamaha YBR125 перешагнули пробег в 100000 км. :)
Исходя из этого, допускаю, что несмотря на водяное охлаждение, постоянная езда на максимальной скорости для Kawasaki Ninja 250R, мягко говоря, не полезна. :)
Да и не понимаю я, где можно 10 часов непрерывно ехать 160 км/час? :)
-
Я думаю, пока обороты двигателя не в красной зоне, можно ехать сколько хочется :)
Тоже так думаю.
Сам ехал за 160 в постоянном режиме пару раз и минут по 15. На МБК (А-108) и по трассе Дон (М-4).
-
Интересно, а где такие дороги на которых можно держать 160 длительное время?
я ж говорю, холмогоры - это ярославка на удалении от Москвы. асфальт, пейзажи - песня. Плюс с утра в воскресенье в сторону Ярославля она была совсем пустая.
-
ездили в прошлом году в беларусь. 7 часов практически на максималке (ручка полностью откручена). Вроде ни у кого мот не сломался.
-
я ж говорю, холмогоры - это ярославка на удалении от Москвы. асфальт, пейзажи - песня. Плюс с утра в воскресенье в сторону Ярославля она была совсем пустая.
Видела часов в 12-13 в воскресенье на трассе в сторону ярославля черную каву с аварийками, медленно едущую по обочине, не ты случайно был?)))
-
Видела часов в 12-13 в воскресенье на трассе в сторону ярославля черную каву с аварийками, медленно едущую по обочине, не ты случайно был?)))
я :) эт я ждал тачку, с которой мы туда в паре ехали. Просто останавливаться - жарко, поэтому я ехал тихонько 60 км/ч по обочине чтоб обдувало немного.
-
ехал со скоростью 165-175 по 30мин-40 мин регулярно каждые выходные. чередовал таую скорость с переходами на 100-120,ближе к нас пунктам/перевалам/хреновым дорогам/пробкам на трассе. А вообще наша дорога на море,в хорошую погоду позволяет норм вжаривать -)
-
не думаю что что - то может случится
Турбированные двигатели могут ломаться, ведь после сильной нагрузки на турбину ее нельзя резко охлаждать. Поэтому все тубированные двигатели советуют после сильных нагрузок держать пару минут на холостых оборотах. С атмосферными двигателями ничего такого нету. Если уровень масла и охлаждающей жидкости в порядке, то ничего не случится. Ну и конечно если стрелка тахометра не в красной зоне))
-
не думаю что что - то может случится
Турбированные двигатели могут ломаться, ведь после сильной нагрузки на турбину ее нельзя резко охлаждать. Поэтому все тубированные двигатели советуют после сильных нагрузок держать пару минут на холостых оборотах. С атмосферными двигателями ничего такого нету. Если уровень масла и охлаждающей жидкости в порядке, то ничего не случится. Ну и конечно если стрелка тахометра не в красной зоне))
как бывший владелец 2х турбомашин могу точно сказать - мотору от того что резко заглушили после отжига ничего не будет, ломаются турбины, точнее даже подшипники в них из-за того что температура турбины слишком большая, резко прекращается прокачка масла и то масло которое остается в масляном канале просто вскипает внутри оставляя нагар и отложения, резко сокращя срок службы этих самых подшипников - дальше повышеный износ подшипников, люфт на валу лопастей, лопасти начинают цеплять стенки - износ, начинает сопливить турбина - ну и все вытекающие )) как-то так )
-
как бывший владелец 2х турбомашин могу точно сказать - мотору от того что резко заглушили после отжига ничего не будет, ломаются турбины, точнее даже подшипники в них из-за того что температура турбины слишком большая, резко прекращается прокачка масла и то масло которое остается в масляном канале просто вскипает внутри оставляя нагар и отложения, резко сокращя срок службы этих самых подшипников - дальше повышеный износ подшипников, люфт на валу лопастей, лопасти начинают цеплять стенки - износ, начинает сопливить турбина - ну и все вытекающие )) как-то так )
ну я примерно это и имел ввиду)) Про то, что масло будет коксоватся, и как это там называется)