Покупался у официального дилера в сентябре 2013 года,полноценная эксплуатация с сезона 2014 года.Я единственный владелец.Обслуживался только в THM-service(есть все накладные на обслуживание и на запчасти).На 7000 км пробега заменен двигатель из-за гидроудара(есть договор купли-продажи б/у двигателя с пробегом 7500 км,родной двигатель могу отдать в придачу, есть все накладные на ремонт и замену)
Мот покупался для дальняка и поездкам по Москве,мотор не насилую,езжу в эко-режиме до 6 тысяч оборотов,расход топлива 4.5 литра на 100 км,масло не жрет.
Из минусов:
-мотик был завален на правую сторону на парковке разворачивающейся на машине бабой,как итог несколько царапин и заваренный кронштейн подножки водителя(лопнул при падении от нагрузки самого мотика),все можно рассмотреть на фото.В месте приложения силы бампера авто следов нет.
-затертости краски на кронштейнах подножек водителя от мотобот(видно на фото)
-сверчок в приборке в диапазоне от 3-4 тысяч оборотов.
-трещина 2см на ветровике(почта России),езжу так,дальше не идет.
Из допов:
-тонированное ветровое стекло
-редкий прямоточный выхлоп IXIL(есть децибелл киллеры,на учет ставится без проблем)
-наклейка на бак
-центральный кофр GIVI на 30 литров
-полноценные боковые кофры GIVI по 35 литров каждый(обтянуты пленкой под цвет мотика)Все кофры снимаются без проблем.
-сигнализация StarLine с обратной связью
-слайдеры GSG Mototechnik
-спинка пассажира
-защита радиатора от грязи в виде удлинителя переднего крыла
-световозвращающие наклейки на колесах
-резина зад Continental ContiRoadAttack 2(скоро потребует замены)
перед ContiSportAttack(износ 50%)
-цепь RK усиленная
-звезды AFAM
-ксенон в ближний и дальний
-тормозные колодки Nissin в перед,зад Tokico еще походит
Мот честный и надежный,пробег принципиально не скручивал,ибо скрывать нечего,мот ухожен и обслужен,денег не жалел.Пробег растет,езжу на работу.Цена с учетом всех минусов,обоснованный торг на месте,найдете за что скинуть-скину. Форумчанам скидка
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1761490-1040bf.html