окей - ниндзя - дорожный мотоцикл - турист круизер. так правильно?
а вообще все классификации - условны. появляются новые классы, подклассы и тд.
реально байки делятся на спорт, классик, кросс. а там уже начинается деление на спорт-туризм, супер-спорт (супер-байк), мини-спорт, нэйкид-байк, стрит-файтер, классик, кастом, чоппер, круизер, драг-байк, эндуро-турист, эндуро, мотард, супер-мотард, кросс, пит-байк, триал-байк, мини-мото и т.д. и т.п. Так вот 250 ниндзя - номинально спорт-байк по своей конструкции и проч (не классик вроде и не кросс, ну можете поспорить), но реально до спорт-байка он не дотягивает (я думаю тут никто спорить не будет?) (хотя были и априльки 250ки и есть априльки 125ки, и моторхиспанья вроде есть 125ки, и много еще спортбайков европейских 125ссм есть - даже ямаха вроде есть 125ссм). Так вот все они используются для обучения начинающих пилотов навыкам управления спортбайком-супербайком, с последующим переходом на большую кубатуру (тут я надеюсь тоже никто спорить не будет? все "великие" начинали чуть ли не на детских 50ссм).
А как ты этот спорт-байк не обзови - треннировочный, учебный, малокубаторный - он спортбайком быть не перестанет. "Роза пахнет розой, Хоть розой назови ее, хоть нет."