Автор Тема: Ксенон - имеет ли смысл?  (Прочитано 134259 раз)

Оффлайн mica

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 9
  • Авторитет: 2
Re: Ксенон - имеет ли смысл?
« Ответ #60 : 13.04.2010, 20:47:22 »
"Холодная сварка" рулит! Вот так с помощью штангенциркуля можно решить вопрос крепления и влагозащиты ксеноновой лампы.(может кому пригодится)
Ксенон MTF 1020р поставил сам за 20мин. (не считая лепнины)))

Оффлайн mica

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 9
  • Авторитет: 2
Re: Ксенон - имеет ли смысл?
« Ответ #61 : 13.04.2010, 23:03:52 »
О! подорожал. 1050р ;D http://avtogsm.ru/motoxenon-h7-c274.html

Yury

  • Гость
Re: Ксенон - имеет ли смысл?
« Ответ #62 : 13.04.2010, 23:33:48 »
"Холодная сварка" рулит! Вот так с помощью штангенциркуля можно решить вопрос крепления и влагозащиты ксеноновой лампы.(может кому пригодится)
Ксенон MTF 1020р поставил сам за 20мин. (не считая лепнины)))

+ за оригинальность! Но мне лично хватило пробки из под Coca-Colla. А как же новый закон?  ;)

Оффлайн mica

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 9
  • Авторитет: 2
Re: Ксенон - имеет ли смысл?
« Ответ #63 : 14.04.2010, 00:17:04 »
+ за оригинальность! Но мне лично хватило пробки из под Coca-Colla. А как же новый закон?  ;)
Помойму шняга очередная. С правым рулем шум был,понту нет. С красными поворотниками на американских авто то-же. А если кого шпилить будут,так это нОрмальных пацанов на жигулях. Ну уж точно не всадников!

Оффлайн Gan

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 789
  • Авторитет: 107
  • Пол: Мужской
  • 250 r чёрный--->zx6r 2009г
Re: Ксенон - имеет ли смысл?
« Ответ #64 : 14.04.2010, 08:20:06 »
всё может быть,н лишний повод для остановки лучше думаю не давать,так что  пока нет необходимочти ставить ксенон, ИМХО.
жить надо сегодняшним днём, не забывая о завтрашнем

Оффлайн mica

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 9
  • Авторитет: 2
Re: Ксенон - имеет ли смысл?
« Ответ #65 : 16.04.2010, 00:05:56 »
ХА_ХА_ХА Товарищи!!! Как не удивительно,но факт. СТОКОВАЯ ЛАМПА СВЕТИТ ЛУЧШЕ КСЕНОНА!
Сегодня катаясь заметил. Свет ксенона размыт и неоднароден. Слепит встречных.(регулировки не помогают) На холостых сильно мерцает.
Поставил лампу - все ок! Светит ровно и куда нужно.
Сцука лучше ББ пива на те деньги попил))) ;D
Для меня тема закрыта. На*уй не нужен!!! ;D  ;D  ;D
« Последнее редактирование: 16.04.2010, 00:11:38 от mica »

Yury

  • Гость
Re: Ксенон - имеет ли смысл?
« Ответ #66 : 16.04.2010, 00:50:44 »
На холостых мерцает? Это что-то не то. Фокуса нет, согласен, но мощность потока все же выше. Да и от качества ламп многое зависит. Китая за 1500 рублей это баловство. Меня хватило на сезон, тоже поставил назад родные, немецкие!  ;D

......."На холостых сильно мерцает.".......... - Сколько оборотов холостой ход?
« Последнее редактирование: 16.04.2010, 00:53:21 от Yury »

Оффлайн Gan

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 789
  • Авторитет: 107
  • Пол: Мужской
  • 250 r чёрный--->zx6r 2009г
Re: Ксенон - имеет ли смысл?
« Ответ #67 : 16.04.2010, 08:40:49 »
mica, может он всё-таки хреново отстроен,и какая именно ксеноновая лампа?
Юра прав, они бывают разные отличаются качеством, самим цветом и тд..
жить надо сегодняшним днём, не забывая о завтрашнем

Оффлайн amxxx

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Авторитет: 25
  • Пол: Мужской
  • был 250R американец
Re: Ксенон - имеет ли смысл?
« Ответ #68 : 16.04.2010, 10:23:35 »
мне кажется имелось ввиду мерцает от того, что мотик тарахтит, видимо лампа плохо закреплена и болтается немного, от того и кажется что мерцает.

Yury

  • Гость
Re: Ксенон - имеет ли смысл?
« Ответ #69 : 16.04.2010, 10:29:11 »
mica, может он всё-таки хреново отстроен,и какая именно ксеноновая лампа?
Юра прав, они бывают разные отличаются качеством, самим цветом и тд..

Ксеноновую лампу по определению не настроить в оптике разработанной под лампы накаливания. По моему личному опыту, я опускал дефлектор максимально вниз, чтобы не слепить встречку, при этом луч "бил" почти под ноги.

Оффлайн Gan

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 789
  • Авторитет: 107
  • Пол: Мужской
  • 250 r чёрный--->zx6r 2009г
Re: Ксенон - имеет ли смысл?
« Ответ #70 : 16.04.2010, 10:35:14 »
Ксеноновую лампу по определению не настроить в оптике разработанной под лампы накаливания. По моему личному опыту, я опускал дефлектор максимально вниз, чтобы не слепить встречку, при этом луч "бил" почти под ноги.
тут ты прав на 100% под неё, как и под любое изминение в плане технического состояния ТС, необходимо выполянть соответствующие подготовительные меры.
Вот сейчас задумался,о том как перепрошить мот, с учётом установленного Ёши.
жить надо сегодняшним днём, не забывая о завтрашнем

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Re: Ксенон - имеет ли смысл?
« Ответ #71 : 16.04.2010, 10:47:54 »
цвет пучка света от ксеноновой лампы зависит от количества кельвинов т.е. 4300 светит как обычная лампа чуть желтоватым светом, 5000 обычная белая лампа с чуть голубым отливом ну и выше соответственно. преимущества лампы 4300 - свет в мокрую погоду остается нормальным а в сухую нет сильного отличия от обычных хороших ламп. Лампы 6-7-8 тыс кельвинов имеют красивый синий отблеск, но в мокрую погоду света не видно впринципе вообще - лично из моего опыта. я поставил себе одну лампу в фару галогеновую а другую ксеноновую и езжу всегда на дальнем - светят обе лампы. Днем оч заметна такая фара за счет света разного цвета, а ночью обе фары отлично справляются со своей задачей - давать знать о приближающем мотоциклисте. Да я не спорю что слепят хотя и опустил как только мог, но это моя безопасность. можете запинать меня эгоиста.на холостых кстати тоже мерцает, обороты 2 тыс.

Yury

  • Гость
Re: Ксенон - имеет ли смысл?
« Ответ #72 : 16.04.2010, 11:07:35 »
цвет пучка света от ксеноновой лампы зависит от количества кельвинов т.е. 4300 светит как обычная лампа чуть желтоватым светом, 5000 обычная белая лампа с чуть голубым отливом ну и выше соответственно. преимущества лампы 4300 - свет в мокрую погоду остается нормальным а в сухую нет сильного отличия от обычных хороших ламп. Лампы 6-7-8 тыс кельвинов имеют красивый синий отблеск, но в мокрую погоду света не видно впринципе вообще - лично из моего опыта. я поставил себе одну лампу в фару галогеновую а другую ксеноновую и езжу всегда на дальнем - светят обе лампы. Днем оч заметна такая фара за счет света разного цвета, а ночью обе фары отлично справляются со своей задачей - давать знать о приближающем мотоциклисте. Да я не спорю что слепят хотя и опустил как только мог, но это моя безопасность. можете запинать меня эгоиста.на холостых кстати тоже мерцает, обороты 2 тыс.

2 тысячи много для холостых. У меня ничего не мерцает. Очень странно!

Оффлайн Gan

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 789
  • Авторитет: 107
  • Пол: Мужской
  • 250 r чёрный--->zx6r 2009г
Re: Ксенон - имеет ли смысл?
« Ответ #73 : 16.04.2010, 11:10:44 »
у меня пока не прогреется тоже 2тыс обороты,потом падает,но доскольки сеййчас не помню,дома буду посмотрю
жить надо сегодняшним днём, не забывая о завтрашнем

Оффлайн mica

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 9
  • Авторитет: 2
Re: Ксенон - имеет ли смысл?
« Ответ #74 : 16.04.2010, 11:13:19 »
2 тысячи много для холостых. У меня ничего не мерцает. Очень странно!
у меня помойму до 1000....
А сколько должно быть?