Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Вокруг мотоцикла => Старшие братья => : vavdog 25.05.2016, 11:42:16
-
Вчера вечерком серфил по всем мотопроизводителям и что-то ничего не задело.
Нынче 4-й сезон на NC и реальной альтернативы не вижу.
А в свете ужесточения штрафов (бюджет дырявый, фигли!!) и если будут закручивать гайки к мотоциклистам, то вообще не парюсь - куплю 50-кубовый скутер или MadAss.
Номера не надо, свои 50-60 км/час идут - до работы или дачи доеду.
Вот как-то такие мысли.
-
Если закрутят гайки, то номера буду заляпывать грязью)
-
Если закрутят гайки, то номера буду заляпывать грязью)
Не выход - за это тоже штраф.
-
Не выход - за это тоже штраф.
чеито) остановился, протер по быстрому, поехал дальше)
-
чеито) остановился, протер по быстрому, поехал дальше)
Ну-ну... К колхозным гайцам попадешь и так просто не отделаешься.
-
Ну-ну... К колхозным гайцам попадешь и так просто не отделаешься.
для особо упертых гайцов есть алгоритм http://zakon-auto.ru/info/narusheniya-pdd/gruaznye-nomera.php
Ну в крайнем случае 500р заплатишь, все лучше чем с камер штрафы ловить. Меня в том сезоне ни разу вообще не тормозили, так что шансов на штраф за грязные номера нарваться крайне мал, а вот на камеры я попадался.
-
я на ерша с АБС 2012+ уже начал откладывать
-
я на ерша с АБС 2012+ уже начал откладывать
прямо как я) Сейчас как продам свой, сразу возьму)
-
куплю 50-кубовый скутер
Да-да, давай организуем у клуба 250r.ru крыло весповодов)
Я давно на веспу поглядываю) Даже на прокат брал на три дня :)
-
Меня больше камеры парят, а живые не так часто тормозят.
Дохрена где на мкад на обочине камеры, я там часто за 1500 в день езжу(( :rev:
-
Меня больше камеры парят, а живые не так часто тормозят.
Дохрена где на мкад на обочине камеры, я там часто за 1500 в день езжу(( :rev:
которые в спину ?
-
Меня больше камеры парят
Парят в первую очередь скорее вечные пробки, а не камеры. Не было бы заторов, ездили бы все по правилам. Когда путь предсказуем, то и едешь спокойно, зная, что к назначенному времени ты гарантированно прибудешь в пункт назначения. И вполне закономерен тот факт, что неимоверно хочется где-то проскочить перед остальными или при первой возможности хорошенько отжать на свободном участке дороги после того как час простоял по сути на месте - это совершенно естественное желание, вызванное психологическим утомлением от дороги.
-
Парят в первую очередь скорее вечные пробки, а не камеры. Не было бы заторов, ездили бы все по правилам. Когда путь предсказуем, то и едешь спокойно, зная, что к назначенному времени ты гарантированно прибудешь в пункт назначения. И вполне закономерен тот факт, что неимоверно хочется где-то проскочить перед остальными или при первой возможности хорошенько отжать на свободном участке дороги после того как час простоял по сути на месте - это совершенно естественное желание, вызванное психологическим утомлением от дороги.
Ну да. Чувак передо мной выезжает с парковки и отжигает 150 по дмитровке. Устал наверное в пробке на парковке стоять :rofl:
А, да, и то неловкое чувство когда едешь 80 на мотоцикле там где можно 60 и тебя со свистом обгоняют машины за сотню. Класс :good:
-
Да-да, давай организуем у клуба 250r.ru крыло весповодов)
Я давно на веспу поглядываю) Даже на прокат брал на три дня :)
У меня на даче веспа)
-
Ценник на Веспы весьма не кошерный.
Всё понимаю - имя, легенда и тд.
Но в пределах сотки выбор полтинников безумный.
Можно даже два взять. Пока один ремонтируешь, но втором ездишь...
-
Ценник на Веспы весьма не кошерный.
Всё понимаю - имя, легенда и тд.
Но в пределах сотки выбор полтинников безумный.
Можно даже два взять. Пока один ремонтируешь, но втором ездишь...
ну у меня не та самая веспа) а китайская))) Чтобы за хлебушком ездить)
-
Парят в первую очередь скорее вечные пробки, а не камеры. Не было бы заторов, ездили бы все по правилам.
В заторе овер150 не поедешь ;)
Да и байком всегда можно оценить максимальное время в пути, и строить из этого планы.
-
Ценник на Веспы весьма не кошерный.
Всё понимаю - имя, легенда и тд.
Но в пределах сотки выбор полтинников безумный.
Можно даже два взять. Пока один ремонтируешь, но втором ездишь...
Тады просто что-нибудь под классику) Потом пиждачки оденем, зеркал понавтыкаем и вперед :))
-
Мне ретро-стиль тоже нравится - пару лет назад Sym Mio очень зацепил. Да и высота по седлу в самый раз оказалась, что крайне важно для меня :)
-
Тады просто что-нибудь под классику) Потом пиждачки оденем, зеркал понавтыкаем и вперед :))
Я с тобой здороваться перестану тогда :grin:
-
Ой, ребят, а вот я лично боюсь, что пересев на малокубатурную технику, я совсем буду игнорировать и экипировку и шлем... Полноразмерный мотоцикл хоть своим внушительным видом как бы намекает на шлем с курткой и перчатками, а вот скутеры меня подталкивают к просто жуткому разгильдяйству.
-
Я с тобой здороваться перестану тогда :grin:
Ты и так не здороваешься - в пятницу снова нос задрал и прошел мимо :\
-
Ты и так не здороваешься - в пятницу снова нос задрал и прошел мимо :\
Шо, опять???
Блин, надо зрение проверить...
-
Ой, ребят, а вот я лично боюсь, что пересев на малокубатурную технику, я совсем буду игнорировать и экипировку и шлем... Полноразмерный мотоцикл хоть своим внушительным видом как бы намекает на шлем с курткой и перчатками, а вот скутеры меня подталкивают к просто жуткому разгильдяйству.
Ну шлем-то врядли - от пыли все же спрятаться захочется.
А в остальном, найдешь себе мото-платья, мото-юбки, мото-блузки, мото-босоножки и мото-т.д. :)
-
Шо, опять???
Блин, надо зрение проверить...
И уши - я ведь тебя даже окликал...
А вообще, это все из-за нового цвета твоего байка, не иначе!
-
Ой, ребят, а вот я лично боюсь, что пересев на малокубатурную технику, я совсем буду игнорировать и экипировку и шлем... Полноразмерный мотоцикл хоть своим внушительным видом как бы намекает на шлем с курткой и перчатками, а вот скутеры меня подталкивают к просто жуткому разгильдяйству.
но асфальт одинаково больно кусается, что при падении со скутера, что с мота
-
но асфальт одинаково больно кусается, что при падении со скутера, что с мота
Брехня. Со скутера-классика ты не падаешь, а спархиваешь, и асфальт не кусает, а... облизывает? :shok:
-
И уши - я ведь тебя даже окликал...
А вообще, это все из-за нового цвета твоего байка, не иначе!
Типа я зазнался?
Всё, пойду перекрашиваться теперь)
-
найдешь себе мото-платья, мото-юбки, мото-блузки, мото-босоножки
Я бы свой гавайский сарафан одела) И балетки)
асфальт одинаково больно кусается, что при падении со скутера, что с мота
Всё прекрасно понимаю, но опять же повторюсь - скутеры меня очень сильно расхолаживают. Уже проходила эту тему. Ездила в майке/шортах и без шлема и по Москве и за городом.
пойду перекрашиваться теперь
Хочешь превратиться в ослепительного блонда? :shok:
-
(https://pp.vk.me/c631223/v631223001/329a2/MzRDrGg0AmA.jpg)
(https://pp.vk.me/c631223/v631223001/329ac/eRYgEr0Zfaw.jpg)
-
Мои поздравления :smiley:
P.S. Расцветка действительно классная :victory:
-
Ну поздравляю что ли!!!
-
Спасибо друзья!)) Цвет - огонь!)) В прямом и переносном смысле этого слова)))
-
Спасибо друзья!)) Цвет - огонь!)) В прямом и переносном смысле этого слова)))
как впечатления от мотоцикла?
-
как впечатления от мотоцикла?
после 300ки конечно зверь) Пока привыкаю к переключению, а то частенько толкает. Ну и шире он конечно, в междурядье пока не комфортно себя чувствую, и высота зеркал другая, теперь получается что зеркала чуть выше легковушек и почти на 1 уровне с внедорожниками. 30 кг конечно чувствуются пока с непривычки) Подвески мягче гораздо, сидушка удобней, посадка чуть прямее) И на ерше даже аварийка есть) Короче я доволен мотом) Сейчас еще обслужить его надо по расходникам, ручки с подогревом вкорячить, и все будет в шоколаде)
-
Поздравляю! :drinks:
Погоду бы еще не +7 )))
-
Поздравляю! :drinks:
Погоду бы еще не +7 )))
это да... погода не шепчет ни разу! На трассе руки замерзли седня.
-
Ой, погода вообще пипец... Вчера чуть не разложилась - такое впечатление, что Тверскую и Садовое мёдом намазали. Я на машине сегодня. И, наверное, вообще всю эту неделю на машине. От греха подальше. Всё лето впереди - накатаюсь ещё на мотике.
-
после 300ки конечно зверь) Пока привыкаю к переключению, а то частенько толкает. Ну и шире он конечно, в междурядье пока не комфортно себя чувствую, и высота зеркал другая, теперь получается что зеркала чуть выше легковушек и почти на 1 уровне с внедорожниками. 30 кг конечно чувствуются пока с непривычки) Подвески мягче гораздо, сидушка удобней, посадка чуть прямее) И на ерше даже аварийка есть) Короче я доволен мотом) Сейчас еще обслужить его надо по расходникам, ручки с подогревом вкорячить, и все будет в шоколаде)
а подогрев попы ?
-
а подогрев попы ?
Зачем?)) жопа никогда не мерзнет) А вот руки на трассе очень даже.
-
у меня наоборот
-
Поздравляю!))))
-
Поздравляю!))))
спс) Все никак не привыкну определять скорость по звуку двигателя, по ощущениям 100, а глянешь на спидометр а там уже 140.... Сейчас хоть к габаритам привык, уже в междурядье нет дискомфорта)
-
спс) Все никак не привыкну определять скорость по звуку двигателя, по ощущениям 100, а глянешь на спидометр а там уже 140.... Сейчас хоть к габаритам привык, уже в междурядье нет дискомфорта)
быстро привык? я чёт так боюсь пересаживаться, так хорошо на 250, как на велосипеде
-
быстро привык? я чёт так боюсь пересаживаться, так хорошо на 250, как на велосипеде
если ты про габариты, что дней за 5, сейчас себя чувствую так же как на 300ке, почти)
-
я короч подумал, что надо р6 или джиксер брать
-
я короч подумал, что надо р6 или джиксер брать
Это ты как пришел к этому выводу?
-
Это ты как пришел к этому выводу?
Написал же человек - подумал! Ерш и р6 и джиксер как-то совсем разное однако...
-
Это ты как пришел к этому выводу?
хочу на заднем вваливать
-
хочу на заднем вваливать
Куда и за чем?
-
Куда и за чем?
да я подумал, зачем я меняю мот? потомУ, что хочу помощнее, чтоб пинка давал под зад, а менять 250 на ерша, ну да наверно на сезончик круто будет, но быстро привыкну и станет мало, всёровно захочется спорта, это мои мысли*, я на ерше ещё не ездил, только на 250 и на шестисотках типа сибир, р6
-
да я подумал, зачем я меняю мот? потомУ, что хочу помощнее, чтоб пинка давал под зад, а менять 250 на ерша, ну да наверно на сезончик круто будет, но быстро привыкну и станет мало, всёровно захочется спорта, это мои мысли*, я на ерше ещё не ездил, только на 250 и на шестисотках типа сибир, р6
Возьмешь спорт 600, откатав сезон ты моймешь что ты вкатался и надо брать литр
-
Возьмешь спорт 600, откатав сезон ты моймешь что ты вкатался и надо брать литр
точно! спасибо! чёж я сразу то не догадался, с меня пивас!
-
с меня пивас!
пацан сказал-пацан сделал!
-
пацан сказал-пацан сделал!
Ты не первый раз тут народ ловишь )))) кто-то что-то отдал? )))
-
Ты не первый раз тут народ ловишь )))) кто-то что-то отдал? )))
Кто не отдал, те трусы))
-
Ты не первый раз тут народ ловишь )))) кто-то что-то отдал? )))
Кто-то пивас отдал... Кто не отдал писас тот отдал мобилу, квартиру, машину...
-
А я сейчас ломаю голову между MT-09 Tracer(Новый), Z800 Sugomi (новый) и Z1000SX(3-х летний).
В трейсере смущает звук двигателя на холостых, очень уж скрипит.
В зетке 800-й отсутствие ветрозащиты (хочется катать на дальняки)
В 1000SX отсутствие нормальных предложений.
-
трусы
писас
Тот редкий момент, когда форумчане напоминают, что сегодня пятница...)))
-
В трейсере смущает звук двигателя на холостых
В зетке 800-й отсутствие ветрозащиты
В 1000SX отсутствие нормальных предложений
В своей 300-ке меня все эти 4 года ничего не смущало и не смущает... Что я делаю не так?
-
... Что я делаю не так?
не выходишь замуж))
-
Ахахахаха))) Так и знала, что кто-то обязательно это скажет)))
-
А я сейчас ломаю голову между MT-09 Tracer(Новый), Z800 Sugomi (новый) и Z1000SX(3-х летний).
В трейсере смущает звук двигателя на холостых, очень уж скрипит.
В зетке 800-й отсутствие ветрозащиты (хочется катать на дальняки)
В 1000SX отсутствие нормальных предложений.
ага доедешь максимум до рязани или 1000км за сезон, а потом продашь
PS у меня ничего не скрипит
-
ага доедешь максимум до рязани или 1000км за сезон, а потом продашь
PS у меня ничего не скрипит
уоу уоу, палехчи))) :new_russian:
А вот это видел :amigo:
-
вау
-
уоу уоу, палехчи))) :new_russian:
А вот это видел :amigo:
Видел что в сочи продается экип? )))
-
Видеоотчет :na mote:
https://youtu.be/sdxnuZGRNjM (https://youtu.be/sdxnuZGRNjM)
-
Видеоотчет :na mote:
https://youtu.be/sdxnuZGRNjM (https://youtu.be/sdxnuZGRNjM)
Монтаж! Нас так просто не купишь! )))
-
z1000sx конечно няшка) Я его рассматриваю как возможный мот в далеком будущем))
-
уоу уоу, палехчи))) :new_russian:
А вот это видел :amigo:
Такая арка на ВДНХ стоит.
:dash:
-
а я до сих пор на чекух
ли :na mote:
-
Ну я как бы тоже с 300-кой не спешу расставаться... Хотя, сказать по правде, в ближайшее время думаю заехать в салон и посмотреть свежевыпущенную 400-ку.
-
Ну я как бы тоже с 300-кой не спешу расставаться... Хотя, сказать по правде, в ближайшее время думаю заехать в салон и посмотреть свежевыпущенную 400-ку.
в целом то разница не будет, не?
-
В целом да, но:
1. Мой коцаный весь, плюс после ДТП пластик на морде ещё больше, сука, отходит, чем бесит жутко. Хороший повод сменить, как мне кажется. Может 400-ка будет не столь убога. С трудом верю, но вдруг...
2. На 400-ке вроде обещают какую-то козырную штатную регулировку подвески - мне очень актуально, т.к. возможно не надо будет сильно изъёбываться с занижением.
3. Чёт хаччю нофую игрушшку - девачка йя 8P
-
В целом да, но:
1. Мой коцаный весь, плюс после ДТП пластик на морде ещё больше, сука, отходит, чем бесит жутко. Хороший повод сменить, как мне кажется. Может 400-ка будет не столь убога. С трудом верю, но вдруг...
2. На 400-ке вроде обещают какую-то козырную штатную регулировку подвески - мне очень актуально, т.к. возможно не надо будет сильно изъёбываться с занижением.
3. Чёт хаччю нофую игрушшку - девачка йя 8P
Убедила на 100%
-
400-ка новая меня лично совсем расстроила. ИМХО дизайн- провальный, характеристики- посредственные, а цена... как сейчас принято говорить заградительная.
Друг в конце года купил Ninja 650 за 470 т. Да и сейчас если поискать у дилеров попадаются Ерши 17 года в разных вариациях от аж 460-ти тысяч.
-
дизайном каждому не угодишь. Мне лично очень нравится: напоминает мой литр. Характеристики мотора подогнаны под иностранные допуски по мощности, если я правильно понял один из пресс-релизов, зато может быть двигатель будет жить больше 50-60 тысяч. В целом как всегда для города мотора даже у 300ой было достаточно. Мне больше всего вес нравится, 400ка легче 300ки, правда бак урезали, ну да ладно.
Зато фурнитура у 400ой явно более дорогая в сравнении с 300кой. Траверса, выносы и клиппоны теперь на много дороже смотрется, приборка вообще отличная, подножки тоже не такие простые, как сейчас. Норм аппарат, но ценник, да... Хотя, я б купил...
-
400-ка новая меня лично совсем расстроила. ИМХО дизайн- провальный, характеристики- посредственные, а цена... как сейчас принято говорить заградительная.
Друг в конце года купил Ninja 650 за 470 т. Да и сейчас если поискать у дилеров попадаются Ерши 17 года в разных вариациях от аж 460-ти тысяч.
О как даже за 460 есть)
-
Друг в конце года купил Ninja 650 за 470т. Да и сейчас если поискать у дилеров попадаются Ерши 17 года в разных вариациях от аж 460-ти тысяч.
Кирилл, да я и сама много что купила бы, вот только массогабаритные характеристики против меня к сожалению... Ну ты понимаешь в общем.
Как ни странно, но для души я, кажется, нашла для себя подходящую технику - это Triumph Bonneville (или Street Tween 900, который пришел ему на смену), я наверняка уже упоминала об этом на форуме. От покупки в настоящий момент удерживает лишь тот факт, что для ежедневной езды в моём стиле (да, я гоняю в междурядье - в противном случае не вижу смысла ездить на мото в нашем городе) этот мотоцикл не сможет предоставить мне то преимущество, которое даёт мне моя 300-ка. Адвантивная езда для меня сейчас более приоритетна, потому и выбираю соответствующую технику. Покупать второй мот пока не вижу смысла, ибо мои сезонные пробеги и без того небольшие. Как-то обидно, когда хорошая вещь стоит без дела.
К дизайну новой техники отношусь нейтрально. Потому, что из нового по большому счёту вообще ничего особо не нравится. И если мотоциклы ещё хоть как-то отличаются, то с машинами вообще беда. Современный дизайн считаю просто неудачным витком, который просто надо пережить. Потому как в плане визуального восприятия лично для меня идеалами являются Datsun 240Z, Jaguar E-type и Porsche 911 в 993-м кузове.
-
....... Porsche 911 в 993-м кузове......
О, да!!! лучшее из автопрома!!!!!!!!!
-
Кирилл, да я и сама много что купила бы, вот только массогабаритные характеристики против меня к сожалению...
Да, помню. Тебе выбирать сложнее. Ninja 650-точно не твой вариант. А маленькие КТМы не пробовала? На них часто бывают приличные скидки и можно за вменяемые деньги взять в аренду на день. Вот правда только ветрозащита отсутствует.
Дизайн всех Кавасаки мне всегда нравился сильно больше других японцев. Он смелее и современнее, а главное безошибочно узнаваем вне зависимости от цвета. Но 400-ка... Смотришь и думаешь с кого слизано. То Хонда видится, то Ямаха R3.
дизайном каждому не угодишь. Мне лично очень нравится: напоминает мой литр.
Эко приложил ты своего коня. Или за полгода уже забыл как он выглядит? ИМХО 1000SX Vs 400ка- как стрекоза убийца супртив жука навозника.
-
А маленькие КТМы не пробовала?
Сразу как они расширили свою линейку! Но, увы, тоже не вариант.
P.S. Я по-моему уже почти все продающиеся у нас новые мотоциклы чуть ли не по десять раз пересмотрела и перемеряла...)
-
Сразу как они расширили свою линейку! Но, увы, тоже не вариант.
P.S. Я по-моему уже почти все продающиеся у нас новые мотоциклы чуть ли не по десять раз пересмотрела и перемеряла...)
Ленка, не переживай, с бабами такая же фигня, посмотрел, померил, постирал, а она села(
-
О как даже за 460 есть)
Может без пластика есть, а вот эфки , была всего 1 шт в аояме, за 550 с домами уже установленными, которые не снимут, а без них не продадут
-
Ленка, не переживай
Да я в общем-то уже привыкла...) Хотя порой грустно бывает от безысходности происходящего.
-
Да я в общем-то уже привыкла...) Хотя порой грустно бывает от безысходности происходящего.
Чем меньше выбор, тем проще выбрать)
-
. Эко приложил ты своего коня. Или за полгода уже забыл как он выглядит? ИМХО 1000SX Vs 400ка- как стрекоза убийца супртив жука навозника.
Только что еще раз сравнил... Морда точно похожа, очень.
-
Чем меньше выбор, тем проще выбрать)
Факт! Что подошло - сразу покупаю, не раздумывая.
-
:osel:
Чем меньше выбор, тем проще выбрать)
А как-же всех посмотреть? )))
-
Нафиг смотреть. Действовать надо!
-
Нафиг смотреть. Действовать надо!
Нам жены не разрешают! )))
-
Нам жены не разрешают! )))
+мы трусы)
-
Зато вам убирают в доме и готовят еду - во всём есть свои плюсы.
-
Зато вам убирают в доме и готовят еду - во всём есть свои плюсы.
Было бы дешевле аутсорсинг)
-
Это если только ничего не спиздят. Хотя свои тоже спиздить могут запросто. И отжать, как я поняла, тоже могут. Блин, куда не плюнь - везде засада. Как жить, не понятно.
-
Зато вам убирают в доме и готовят еду - во всём есть свои плюсы.
Вот не надо заливать про убирают... сам убираюсь, мою посуду и глажу. Мне только готовят и дают....
-
Вот не надо заливать про убирают... сам убираюсь, мою посуду и глажу. Мне только готовят и дают....
Это тоже можно на аутсорс... :so svechoi:
-
сам убираюсь, мою посуду и глажу.
:punish:
-
Это тоже можно на аутсорс
Понятно, что всё можно на аутсорс. Но хочется всё же чего-то чистого, светлого, доброго, и чтоб с пониманием.
сам убираюсь, мою посуду и глажу
В любом правиле встречаются исключения.
-
Кирилл, да я и сама много что купила бы, вот только массогабаритные характеристики против меня к сожалению... Ну ты понимаешь в общем
Да там масса не сильно больше, привыкается за 1 неделю)
-
Тебе проще - ты парень. Женщины и мужчины вообще говоря сильно отличаются в плане физиологии. Для нас и YBR125 не такой уж и лёгкий. А управлять техникой, которая в 4-5 раз превышает собственный вес, ещё сложнее. Любой манёвр в ограниченном пространстве на низкой скорости влечёт определенные сложности. А когда не дотягиваешься до земли, то тебе вообще доступна только одна попытка проехать, потому как право на ошибку по факту не имеешь.
-
Тебе проще - ты парень. Женщины и мужчины вообще говоря сильно отличаются в плане физиологии. Для нас и YBR125 не такой уж и лёгкий. А управлять техникой, которая в 4-5 раз превышает собственный вес, ещё сложнее. Любой манёвр в ограниченном пространстве на низкой скорости влечёт определенные сложности. А когда не дотягиваешься до земли, то тебе вообще доступна только одна попытка проехать, потому как право на ошибку по факту не имеешь.
дык ерш то по высоте и посадке как 300ка вроде) А килограммы не чувствуются когда он едет) Они тока чувствуются когда на месте тягаешь сам)
-
Нет. У ерша высота по седлу 805 мм, у МикроНиндзи 785 мм. Мне, по уму если, максимум 755 надо.
Касательно веса: Снаряженная масса Ерша 204 кг, Микрониндзи - 172 кг. Лично мне очень критично. Особенно после резкого торможения, когда передняя вилка отскакивает верх, ноги зависли высоко в воздухе, а ты находишься между БМВ за 5 лямов и Мерседесом за 6 лямов и думаешь, куда лучше упасть.
-
Особенно после резкого торможения, когда передняя вилка отскакивает верх, ноги зависли высоко в воздухе, а ты находишься между БМВ за 5 лямов и Мерседесом за 6 лямов и думаешь, куда лучше упасть.
в этот момент резко откручиваешь газ, и в вилли уходишь в точку махая им ручкой))) :grin:
-
Сам-то готов продемонстрировать подобное? :smiley:
-
Сам-то готов продемонстрировать подобное? :smiley:
нет конечно, но в тебя я верю ))
-
... звезда в шоке! :shok:
-
:crazy: сам не ожидал но следующий мот стал ninja EX400G :fermer:
-
Эм, а эт что? Реинкорнация 300ки новая что ли?
-
Ninja 400
поздравляю!
-
:crazy: сам не ожидал но следующий мот стал ninja EX400G :fermer:
Мои поздравления!!
Эм, а эт что? Реинкорнация 300ки новая что ли?
https://www.kawasaki.ru/ru/products/Суперспорт/2018/Ninja_400/overview?Uid=086FUAtdUV1RW10NUApYXFFbDgoNUAlYX1FZDVALWF5YC1k
-
Нифигасебе! Круть, хоть одну кто-то продаст в этом году!
-
:crazy: сам не ожидал но следующий мот стал ninja EX400G :fermer:
Поздр! Давай фотки и впечатления!
-
Спасибо.... да впечатления пока не понятно...
тошниловка обкатка... но пока все нравится... кроме пожалуй крепления зеркал... они теперь на уровне зеркал машин
https://vk.com/id37076618 (https://vk.com/id37076618)