Автор Тема: Хранение мотоцикла на улице в непогоду  (Прочитано 32928 раз)

Оффлайн Stanislav

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • Дункан!
Цитировать
хондовскую возьму, как Stanislav!

Друг, мне до 600-ки хондовской еще жить и жить, я только как пару недель нинзю себе купил у evgeny_51, а вот он себе берет хонду) Напутал чуточку ;)
А я вообще карму всем подряд раздаю!

Оффлайн Blitz

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
... Хотя вот для себя сделал один интересный вывод (сорри за оффтоп) - почему ни один из "САМЫХ" производителей мотоциклов сейчас не делает 400-ок, а-ля ZZR или CB400 - т.е. эндуро меня не интересуют. Просто (смешно немножко), но я уже подумываю, а что за мотоцикл будет дальше у меня, сразу на 600-ку мне кажется - не очень правильно - надо как-то поступательно, а тем более с моими "габаритами" - 166\60 - тем более  :)!

Когда и на какой моц садиться, каждый решает сам. Это элемент самовыражения. Здесь учитывается и опыт, и уверенность в своих силах, и материальные возможности, и состояние дорог и многое-многое другое.

Если говорить только о наработке опыта пилотирования, то здесь надо пройти нелёгкий путь. Хорошо это видно на примере карьеры В. Росси:

•   В 1995 он едет в Европейском Первенстве как официальный гонщик Aprilia, заканчивает сезон на третьем месте. В том же самый году он сохраняет свою корону Итальянского Первенства 125cc.
•   1996: Дебют в Чемпионате Мира 125cc на Малазийском ГП, едет на Aprilia в команде Scuderia AGV. Заключительная позиция Первенства: 9-й с 111 очками. 1 победа: Чешская Республика
•   1997: Становится вторым самым молодым Чемпионом Мира 125cc, едет на Aprilia для команды Nastro Azzurro. Заключительная позиция Первенства: 1-й с 321 очками. 11 побед: Малайзия, Испания, Италия, Франция, Нидерланды, Имола, Германия, Бразилия, Великобритания, Каталуния и Индонезия.
•   1998: Переходит в 250cc класс, едет на Aprilia для команды Nastro Azzurro. Заключительная позиция Первенства: 2-й с 201 очками. 5 побед: Нидерланды, Имола, Каталуния, Австралия и Аргентина.
•   1999: Становится самым молодым Чемпионом Мира 250cc, едет для команды Aprilia Grand Prix Racing. Заключительная позиция Первенства: 1-й с 309 очками. 9 побед: Испания, Италия, Каталуния, Великобритания, Германия, Чешская Республика, Австралия, Южная Африка и Бразилия.
•   2000: Переходит в премьер-класс 500cc, едет на Honda для команды Nastro Azzurro. Заключительная позиция Первенства: 2-й с 209 очками. 2 победы: Великобритания и Бразилия
•   2001: Выигрывает Чемпионат Мира 500cc, едет на Honda для комады Nastro Azzuro. Заключительная позиция Первенства: 1-й — 275 очков после 14 этапов из 16. 9 побед: Япония, Южная Африка, Испания, Каталуния, Великобритания, Чешская Республика, Португалия, Мотеги и Австралия.
•   2002: Становится двукратным чемпионом мира в MotoGP (500cc), на Honda в команде Repsol Honda Team. Заключительная позиция: 1-й-355 очков. 11 побед: Япония, Испания, Франция, Италия, Каталуния, Нидерланды, Великобритания, Германия, Португалия, Бразилия, Австралия.
•   2003: В этом году Валентино выигрывает свой третий чемпионский титул в классе MotoGP. Выступает за команду Repsol Honda. Заключительная позиция: 1-й — 357 очков. 9 побед: Япония, Испания, Италия, Чешская Республика, Португалия, Бразилия, Малайзия, Австралия, Валенсия.
•   2004: В этом сезоне Валентино завоевал свой 4-й чемпионский титул в MotoGP. Выступал за команду Gauloises Fortuna Yamaha. Заключительная позиция: 1-й — 304 очка. 9 побед: Южная Африка, Италия, Каталуния, Нидерланды, Великобритания, Португалия, Малайзия, Австралия, Валенсия.
•   2005: В этом году Валентино Росси выиграл 5-й чемпионский титул в MotoGP и 7-й титул во всех классах. Выступил за команду Gauloises Yamaha Team. Заключительная позиция: 1-й — 367 очков. 11 побед: Испания, Китай, Франция, Италия, Каталуния, Нидерланды, Великобритания, Германия, Чешская Республика, Катар, Австралия.
•   2006: Сезон 2006 года оказался очень сложным и во многом неудачным для Валентино Росси, было много красивых побед, но случались и падения, и технические проблемы, из-за которых Росси смог закончить чемпионат лишь на 2-м месте. Выступил за команду Camel Yamaha Team. Заключительная позиция: 2-й — 247 очков. 5 побед: Катар, Италия, Каталуния, Германия, Малайзия. MotoGP
•   2007: Занимает третье место в чемпионате с 241 очками в турнирной таблице. 4 победы: Испания, Италия, Нидерланды, Португалия. MotoGP
•   2008: „Scusate Il Ritardo“ - „Извините я запоздал“, как было написано на футболке на Гран-при Японии. Валентино снова занял первое место в чемпионате с 373 очками за спиной, одержав 9 побед и добившись рекорда по набранным очкам за всю карьеру. MotoGP

Хотя эту статистику трудно применить для повседневной езды по городу, тем не менее, очень показателен длительный путь от 125 кубиков до 600.


Темп - Точность - Беспощадность - Разнообразие - Вращение - Инициатива

Оффлайн DEN(R)

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • It's me

Друг, мне до 600-ки хондовской еще жить и жить, я только как пару недель нинзю себе купил у evgeny_51, а вот он себе берет хонду) Напутал чуточку ;)
Sorry  ::)