тогда вообще ни в одну компанию нельзя соваться) как страховщик тебе говорю.
Ну.. лучшая реклама - это совет. А суперлучшая - собственный опыт потребителя))
Крайне успешной для страховой компании в целях завоевания рынка мне представляется инвестиция в справедливые выплаты по осаго. Супер-реклама, пусть и очень дорогая. Учитывая количество потенциальных клиентов, которые на собственном опыте оценят как работает компания даже по осаго, и захотят вернуться и сами страховаться и друзьям посоветуют - очень перспективно.
Но это интуитивно, по расчетам, возможно, страховым выгодней не платить по осаго...
Все-таки даже понимая, что все просто как 3 коп., раздражает слышать вранье вроде "Розгострах платит. всегда." при том, что я и у них 2 ляма для себя отсудил, только после почти года гемороя.