привет всем! давно тут не был. всех с наступившим новым годом и рождеством!
в очередной раз сошел с ума
! и в продолжительные праздники со скуки решил зашиповть свои кроссовые колеса...
начитавшись интернета, принялся за работу и спустя 3-4 дня (не полных конечно, с отвлечением на пьянки и гулянки), получил два зашипованых строительными дюбелями колеса, заднее r14 -156 шипов, переднее r17-110 шипов. процедура шиповки такая, снимаем колеса, разбортируем их, затем в шашках сверлим дырки сверлом немного меньше диаметра дюбелей, изнутри забиваем дюбеля и наприсовываем шайбы дюбелей, потом берем сварочный аппарат (лучше полуавтомат) и на каждый дюбель надеваем гайки нужного диаметра и прихватываем каждую двумя точками сварки, после этого внутрь покрышки вставляем прокладку для защиты камеры от возможного истирания шляпками дюбелей (в моем случае это была вырезанная полоска из ненужной туристической пенки которую подкладывают под спальный мешок)(очень кстати не плохой вариант). далее колеса бортируются обратно и устанавливаются на питбайк. и вот что в итоге вышло. держак отличный как по снегу тик и по льду. тесты проводились сначала без шипов, потом только с задним зашипованым колесом и потом с обоими зашиповаными колесами. здесь также есть нюансы, с шипами можно ездить только по снегу и льду, асфальт - смерь шипам и возможно спицам и покрышке.