Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => Ходовая => : Андрей 78 18.11.2012, 19:42:05
-
Памятка.
Индекс скорости на резине
Индекс скорости - это максимально допустимая скорость, при которой шина будет находится в безопасном состоянии на дороге.
Q - 160 км/ч
R - 170 км/ч
S - 180 км/ч
T - 190 км/ч
U - 200 км/ч
H - 210 км/ч
V - 240 км/ч
W - 270 км/ч
Y - 300 км/ч
ZR - свыше 240 км/ч
Ниже приведена таблица соответствий индексов нагрузки.
Индекс нагрузки - это максимально допустимая нагрузка на колесо.
ИН - Нагрузка
60 - 250 кг
61 - 257 кг
62 - 265 кг
63 - 272 кг
64 - 280 кг
65 - 290 кг
66 - 300 кг
67 - 307 кг
68 - 315 кг
69 - 325 кг
70 - 335 кг
71 - 345 кг
72 - 355 кг
73 - 365 кг
74 - 375 кг
75 - 387 кг
76 - 400 кг
77 - 412 кг
78 - 425 кг
79 - 437 кг
Все размеры мотошины аналогичны размерам обычных автомобильных шин. Но в мотошинах есть свои особенные дополнительные обозначения, а именно:
K0 - supersoft - очень мягкая мотошина
K1 - soft - мягкая мотошина
K2 - medium - средняя по жесткости мотошина
TL - tubeless - безкамерная мотошина.
M/C - motorcycle - сокращенная аббревиатура того, что шины относятся именно к категории мотоциклетных шин. Нужно отличать эти шины от тех, которые были спроектированы для других средств передвижения.
RS1 - soft - мягкая
RS2 - medium - средняя
RS3 - hard - жесткая
A, P, H И т.д. - индексы после скорости мотошины - специальная версия мотошины, которая была произведена для конкретного типа (модели) мотоцикла.
-
на стоковой откатала 2 сезона(40т км) единственное, не пользовалась почти задним тормозом, а так все норм с резиной) и под дождем по трассе протяженностью 500 км ехала и норм себе чувствовала на скорости 80-110)
Ну вот пришло время менять резину и думаю пошире поставить)) только осталось определиться с брендом
-
40 тыс :shok:
-
40 тыс :shok:
Да да, 40 тыс)) и переднее колесо еще в хорошем состоянии, а вот заднее стало квадратным ;)
-
Можно фотки, очень любопытно?
-
Можно фотки, очень любопытно?
Фотки резины? Ок) как только мне его отдадут с покраски, так сразу сфоткаю))
-
Подарю задний стоковый баллон пробег 11 т.км. пока валяется в гараже, но по весне выброшу, а пока может кому нужен дожечь на трэке
-
Вот ребята из "WERA National ESS (Ninja 250R) Champion" и у них у многих резина Bridgestone BT003R Racing Street 140/70 ZR17. Раз уж эти ребята для трека ставят такую резину, а я уверен они знают что делают, то для города 150/60 я думаю не так критична как о ней говорят :wink:
-
Вот размер наших дисков (Kawasaki Ninja 250R)
Передний: 17М/С х МТ2,75
Задний: 17М/С х МТ3,50
Рекомендации Bridgestone:
-
Из рекомендации Bridgestone на картинке в предыдущем сообщение видно, что для резины 150/60 нужен диск размером 4 дюйма, который всего лишь на 1,27см больше нашего. Так как в Bridgestone работают грамотные люди они не стали бы рекомендовать размер на грани возможного, а оставили бы безопасный запас! Который вполне позволяет установить резину 150/60 для езды по городу, которая не предполагает экстремальные углы наклона и нагрузки на боковины. Если же Вы заядлый гонщик и больше времени проводите на треке, ставьте 140/70 и будет Вам счастье!
-
Всё обсуждалось,не будем по кругу ходить.Люди не по одному году ездиют на 150 и всё хорошо.
-
Всё обсуждалось,не будем по кругу ходить.Люди не по одному году ездиют на 150 и всё хорошо.
Я поставил 150 и начал постоянно падать. Иногда даже стоя на светофоре или по дороге домой со стоянки. На 130 у меня такого не было. Боюсь представить, как люди на 180-190 ездят.
-
Всё обсуждалось,не будем по кругу ходить.Люди не по одному году ездиют на 150 и всё хорошо.
В таком случае это написано не для Вас, а для тех кто только стоит перед выбором и собирает информацию какую резину поставить.
-
Я поставил 150 и начал постоянно падать. Иногда даже стоя на светофоре или по дороге домой со стоянки. На 130 у меня такого не было. Боюсь представить, как люди на 180-190 ездят.
:shok: ого!
Не расстраивай меня, я в этом межсезонье 130/70 на 150/60 махнул.
-
........по дороге домой со стоянке)))))) , ты каждый раз снимаешь колёса и с ними домой идёшь :grin: :grin: :grin:
-
Шинный марафон
В конце прошлой недели на выставке V-Twin Expo в Цинциннати (штата Огайо, США) компания Metzeler представила новую модель шины Metzeler ME888 Marathon Ultra. Новинка характеризуется увеличенной износостойкостью и улучшенными характеристиками, как в сухую погоду, так и во время дождя.
Новая шина будет выпускаться параллельно с уже существующей моделью Metzeler ME888 Marathon, которая чрезвычайно популярна среди владельцев туристических мотоциклов, в течение сезона проезжающих большие расстояния. В основе Marathon Ultra, также известной как Triple 8, лежит новый состав смеси, улучшенная структура и инновационная форма протектора, благодаря которым удалось существенно увеличить долговечность шины, а также повысить ее стабильность на мокром асфальте.
Увеличить срок службы шины удалось за счет снижения структурной усталости резины и более однородному износу, а также снижению напряжения, которое распределяется от участка контакта с асфальтом на боковые стенки. Кроме того, новый рисунок протектора имеет переменные канавки, которые активно отводят воду от центральной части покрышки, обеспечивая хороший «держак» даже в экстремальных погодных условиях
Новые шины Metzeler ME888 Marathon Ultra прямо с завода будут устанавливаться на мотоциклы Harley-Davidson FL Touring, Softail и Sportster 2013 модельного года.
-
Как и обещала, моя резина с пробегом 40т)
-
Как и обещала, моя резина с пробегом 40т)
а какой у вас стиль езды с точки зрения разгон-торможение?
-
а какой у вас стиль езды с точки зрения разгон-торможение?
Раз на раз не приходится, в основном спокойная езда
-
всем привет, читал читал тему и так и не пришел к определенному выводу, пришло время менять резину ,да вот только какую ставить большой вопрос, наткнулся на этот ролик http://www.youtube.com/watch?v=EVSvptnPUAA и крайне заинтересовался, как я понял, подпиливали только защиту цепи
-
Вот обьясните мне в чем плюсы более широкой резины задней?
Никто не может толком сказать, делаю вывод что только в моральном увеличении достоинства хозяина... :grin:
-
Ну вот кстати пускай и так)))я пока полностью доволен техническими характеристиками ниндзи и в ближайшее время не думаю менять мотоцикл,поэтому даже если эт простая трата за внешний вид,я не против потратить на более широкую резину денег,тут многие считают ,что нет смысла в 250 вкладывать деньги,я такого мнения не разделяю)
-
Перечитав все ветки по резине, поставил себе назад 140/70. Причиной не ставить назад 150/60 стало мнение популярного продавца моторезины, которого упоминали на форуме неоднократно - человек сказал следующее - резина 150/60 на колесо микрониндзи встает грибом и не стоит ее ставить. С резиной 140/70 дорогу держит лучше. Перед оставил в заводском размере. Резина SHINCO.
-
Перечитав все ветки по резине, поставил себе назад 140/70. Причиной не ставить назад 150/60 стало мнение популярного продавца моторезины, которого упоминали на форуме неоднократно - человек сказал следующее - резина 150/60 на колесо микрониндзи встает грибом и не стоит ее ставить. С резиной 140/70 дорогу держит лучше. Перед оставил в заводском размере. Резина SHINCO.
Продавцы моторезины сказали -тем кто покупает резину шинко надо гроб в придачу покупать :yahoo:
-
Ну не знаю...Да дешевая, но народ хвалит и ездит ) На то оне и продавцы, чтоб дешевую резину не продавать )))
-
Ну не знаю...Да дешевая, но народ хвалит и ездит ) На то оне и продавцы, чтоб дешевую резину не продавать )))
откатала сезон на шинке,мнение мое о ней удовлетворительное.1е-это дождь мы любим друг, друга.как на работу дождь!в дождь дорогу не держит вообще.при длительной езде мкад,трасса и т п.резина начинает плыть и тя телепает из стороны в сторону.2е-это эфект торможения.бывало срывало зад и уходила в занос(а это очень опасно).и 3е -это пыль,песок и кочки(неровности дороги)попа все ощущала каждую кочку.езда была как на бешеной кобыле.песок -это что то с чем то.резина не управляемая вообще на песке.сейчас стоит Michelin Pilot Road 3 150/70 ZR17 3.есть уже впечатления о ней-на трассе,мкаде дорогу держит норм .все неровности сглаживает их не чувствуешь.дождь!мой любимый дождь.в дождь держит хорошо.и последнее,когда тормозишь эфект торможения отличный.но есть и минусы длительная езда в жару резина начинает плыть не сильно,но есть чуток,и опять же пыль-опасная штука.это чисто мое мнение.а так резина норм :yes:
-
Ну не знаю...Да дешевая, но народ хвалит и ездит ) На то оне и продавцы, чтоб дешевую резину не продавать )))
А кто признается, что говно купил от жадности? Вот и остается нахваливать.
Кстати на говне больше заработать можно - это так для сведения.
-
Ну не все же от жадности, кто-то из экономических соображений ) Хотя, каждому свое, не будем разводить пустую демагогию ) Peace )))
-
Поменял резину перед пирелли дьябло россо2 110/70 зад пирелли дьябло 150/60. вышло 8500+1800 шиномонтаж.
-
Народ, так какую назад на микронинзю ставить?
- больше сцепление с дорогой
- лучшая управляемость в дождь
как кто-то писал, разгон не важен
-
Кто что думает, 140/70/17
ссылка (http://www.motorcycle-superstore.com/121/d/street-bike-sport-touring-tires#&&SearchParameters=53-1481-0-0-0-1-24-1-6_1-7_16-8_5-9_1)
-
Взял задний баллон Michelin Pilot Power 150/60R17 (http://shmoto.ru/150-60zr17-66w-pilot-power-m-c-rear-michelin-tl.html) это просто небо и земля по сравнению со стоковой ! в мистер мото за 4,5р.
но правда пришлось объехать 4-ри шиномонтажа, чтобы натянули на крашенный 130-ый диск
-
А кто, что думает на счет , если на перед поставить резину высотой 70, задний баллон высотой 60 ?
-
Братцы, а где вообще сейчас купить резину на нинку 250? Хотел пилот актив мишлен. Все обзвонил - нет нигде. В одном месте мецлер есть, еще irc. Но я их не хочу. Может кто покупал недавно?
-
У Тима.
-
http://www.250r.ru/index.php?topic=2211.225
-
Привет всем.
Вот нашел бюджетный вариант резины. Производитель DELI TIRE. Вот только размер пугает: перед 100/80-17, зад 130/70-17. Продают комплектом за 74 евро. Мне как раз сейчас нужен бюджетный вариант, внешний вид не важен. Про перед 100/80-17 на форуме информации не нашел. Интересно узнать что об этом думаете.
(http://s019.radikal.ru/i620/1504/92/ebc034bf5f93.jpg)
(http://s008.radikal.ru/i303/1504/18/e4023faef217.jpg)
-
кроилово ведет к попадалову
-
Привет всем.
Вот нашел бюджетный вариант резины. Производитель DELI TIRE. Вот только размер пугает: перед 100/80-17, зад 130/70-17. Продают комплектом за 74 евро. Мне как раз сейчас нужен бюджетный вариант, внешний вид не важен. Про перед 100/80-17 на форуме информации не нашел. Интересно узнать что об этом думаете.
Не очково ставить такую резину? Резина чуть ли не большая половина безопасности на дороге. Ремонт мота и себя намного дороже встанет.
-
Не очково ставить такую резину? Резина чуть ли не большая половина безопасности на дороге. Ремонт мота и себя намного дороже встанет.
плюсану, имхо на резине - самое последнее экономить.
-
Привет всем.
Вот нашел бюджетный вариант резины. Производитель DELI TIRE. Вот только размер пугает: перед 100/80-17, зад 130/70-17. Продают комплектом за 74 евро. Мне как раз сейчас нужен бюджетный вариант, внешний вид не важен. Про перед 100/80-17 на форуме информации не нашел. Интересно узнать что об этом думаете.
(http://s019.radikal.ru/i620/1504/92/ebc034bf5f93.jpg)
(http://s008.radikal.ru/i303/1504/18/e4023faef217.jpg)
лучше б.у. поставь.
-
Двачую. Не скупись на резине. Можешь потом сильно пожалеть об этом...
-
Всем привет, я правильно понял, на Ninja 250R, резина подойдет Bridgestone перед: 120/70/17, зад: 140/70/17
-
Да.
-
Спасибо
-
Еще раз здравствуйте, у меня такой вопрос на 250R кто нибудь ставил 150/70/17, а то 140 найти не могу
-
Еще раз здравствуйте, у меня такой вопрос на 250R кто нибудь ставил 150/70/17, а то 140 найти не могу
А чем не устраивает 150/60/17. - встаёт идеально и есть в наличии
-
Меня не высота беспокоит, а ширина, я визуально глянул и кажется что защиту цепи будет цеплять? у меня 250R 12-го года.
-
Ставь спокойно 150 и будет тебе счастье. Ничего цеплять не будет,проверено лично.
-
Вот спасибо, хорошо, успокоили мою душенку) а то уж переживал, так как на 150 заказал)
-
А чем не устраивает 150/60/17. - встаёт идеально и есть в наличии
Тим, хаггер цеплять не будет на чекухе? И если ставить, то перед лучше ставить так же с профилем 60?
-
Ничего цеплчть не будет.
На перед лучше всего 120/65/17
Все есть в наличии
-
Сильно ли отличаются Pilot Road обычной версии и Trail? Насколько сильно отразится "эндуристость" Trail-версии на езде по городу в отличии от стандарта?
-
Сильно ли отличаются Pilot Road обычной версии и Trail? Насколько сильно отразится "эндуристость" Trail-версии на езде по городу в отличии от стандарта?
Хренасе ты в 2 часа ночи зимой озадачился)
-
Хренасе ты в 2 часа ночи зимой озадачился)
А что, у пилот роада заявленный диапазон температур от -5, хотя я и на стоке скатанном сезон открыл.
Что же насчет моего вопроса? Изучая тему, у меня появляется мнение, что 150\70\17 обычной версии существует только на бумаге.
-
А что, у пилот роада заявленный диапазон температур от -5, хотя я и на стоке скатанном сезон открыл.
Что же насчет моего вопроса? Изучая тему, у меня появляется мнение, что 150\70\17 обычной версии существует только на бумаге.
Про разницу ответят только те кто ездил и на том и на другом, у меня нет ответа на этот вопрос, а вот Poad 3 и Road 4 в размере 150/70/17 есть
-
Про разницу ответят только те кто ездил и на том и на другом, у меня нет ответа на этот вопрос, а вот Poad 3 и Road 4 в размере 150/70/17 есть
А 160\60 той же модели на 250r скрести не будет?
-
UPD:
Кто-то воткнул на стоковую, как видно на видео http://www.youtube.com/watch?v=LWScdEQzK6o , 250ку 170\60 Pilot Road 3 и пишет, что никаких проблем не ощущает. насколько это правдоподобно?
Тим, может ты видел лично, сколько зазора оставляет 150\70 мишка этой модели на нашей каве?
-
160 влезает, но из-за узкого диска смотрится ппц как убого.
-
160 влезает, но из-за узкого диска смотрится ппц как убого.
Неужто один сантиметр так сильно преумножает убогость?
-
Влияет
-
Неужто один сантиметр так сильно преумножает убогость?
Тут дело на в сантиметре, а в профиле.
Чем шире резину ставишь на один и тот-же диск, тем выше у нее становится профиль. То есть она не становится шире на 1см, она становится шире на 0.5см и выше на 0.5см(это не точно, просто чтобы было представление).
И за счет этого она смотрится ничуть не лучше стоковой.
Визуальную ширину можно увеличить за счет увеличения ширины шины и уменьшения профиля. А сделать это без замены диска... Ну я хз, есть ли смысл в этом...
-
Я не преследую никаких эстетических целей, тем более что профиль 150\70 по идее должен быть даже выше чем у 160\60 (60 и 70 - это же процент высоты от ширины, да?).
Просто у данной модели вышеперечисленные размеры - самые минимальные, и так как 160 мне будет достать чуть проще, а техническая разница должна быть минимальна - то я бы склонился к более широкому варианту.
-
Привет!
Можете немного проконсультировать по резине?
у меня 3 варианта:
Pirelli Diablo rosso 2 120/60 150/60
Pirelli angel St 120/60 160/60
Michelin pilot road 3 120/60 160/60
Езжу в основном в городе, но планирую первые выезды на трек (учебные)
Angel и pilot смущают по размерам
Душа очень склонна к angel o:-)
Очень склонна! Вопрос, наверное, даже больше про неё - если ставить будут ли 'работать все технологии' при таком несоответсвии размера диска и резины
-
я бы выбрал Michelin pilot road 3 120/60 160 (http://www.250r.ru/tel:3 120/60 160)/60 или road 4
-
Для начала какой у тебя мот? от этого и будет плясать размер заднего колеса - 250r 150/60, 300-ка 160/60
для трека роад и ангел не особо подходят - это спортивно туристические шины
-
Мот 250
-
Мот 250
Тогда в идеале перед 120/65/17, зад 150/60/17
В таких размерах могу предложить спортивный мишлен http://www.thm-service.ru/catalog/sportivnye/michelin-pilot-power-2ct.php
160 уже не твой вариант.
-
Всем доброго!!! Братья! Я тут новенький, прочитал много полезного и интересного, но всеже не нашёл ответа на интересующий меня вопрос. Дело вот в чем, отдал я на ремонт заднее колесо со своего ниндзи 250, спускать стало сильно, подкачка два раза в день...местный Кулибин долго пыхтел, пытался заклеить с обратной стороны боковой прокол...точнее там не совсем прокол, а как он мне объяснил заводской дефект (стоит сразу отметить, что купил я мот и только через три дня заметил, что колесо спускает, первый сезон подкачивал раз в три дня, было достаточно, в этом сезоне подкачиваемая увеличились на раз в день и чаще) в итоге супер-шиномонтажник вкрячил мне камеру...что настораживает...колесо заднее, забыл уточнить...уверял что камера мощная и рекомендовал кататься и не думать...резина как я понял стоит стоковая. Nylon 130/70 r17. Стоит ли устанавливать его или все же купить новый балон? Вопрос мучает меня и не даёт кататься на любимой нинзе...что скажете?
-
Купи новый баллон, не рискуй. Жизнь одна, падать больно, а титан в костях дороже новой покрышки.
-
Тогда начинаю собирать бабло...спасибо за совет
-
Купи новый баллон, не рискуй. Жизнь одна, падать больно, а титан в костях дороже новой покрышки.
Макс, +1. Особенно насчет титана... Дороговато, однако, И - некомфортно!
-
А здесь кто нибудь занимается продажами? И по какой стоимости?
-
А здесь кто нибудь занимается продажами? И по какой стоимости?
Вверху баннер THM - позвони.
-
http://www.thm-service.ru/catalog/sportivnye/michelin-pilot-power-2ct.php
http://www.thm-service.ru/catalog/dorozhnye/pirelli-angel-city.php
http://www.thm-service.ru/catalog/dorozhnye/michelin-pilot-street-radial.php
и многое другое
-
Спасибо Друзья) решил все же не рисковать и заказал новый балон у себя в городе. Цены такиеже) буду менять!)
-
Что за хня мужики? Вообщем сегодня обнаружил на переднем колесе, думал что то типа жевачки, а оказалось что нет.. Никто не встречался с такой штукой?
-
Жгут в проколе
-
Что за хня мужики? Вообщем сегодня обнаружил на переднем колесе, думал что то типа жевачки, а оказалось что нет.. Никто не встречался с такой штукой?
Больше похоже, что ты осиновый кол в вербу тычишь
-
Жгут в проколе
Что думаешь по поводу езды?
-
Что думаешь по поводу езды?
Заклеивать хорошей дорогой заплаткой, так ездить неззя.
-
а как же грибы? тоже штука хорошая. Можно залатать, а можно не залатать и съесть, будет казаться, что залатал и можно ехать! Правда так надо будет перед каждым выездом!
-
моё мнение - заменить это стоковое говно на нормальную резину
-
моё мнение - заменить это стоковое говно на нормальную резину
Вот и я так думаю.. Правда пока возможности нет.. Как только так сразу.. Всем спасибо за внимание!
-
Вот и я так думаю.. Правда пока возможности нет.. Как только так сразу.. Всем спасибо за внимание!
Не рискуй с резиной. Это одно из самых важных в мото, если не самое важное.
-
а как же грибы? тоже штука хорошая.
ни когда не пробовал(
-
ни когда не пробовал(
Ниче штука.. грибы гол.. шампиньоны)) :russian:
-
Не рискуй с резиной. Это одно из самых важных в мото, если не самое важное.
Да я абсолютно такого же мнения.. У меня работа в 1км от дома, с вечера думаю, ладно пусть стоит до покупки резины, с утра просыпаюсь на работу, а душу туда тянет.. типа: "ладно доеду".. И так каждое утро..
-
У меня работа в 1км от дома
Тебя тут сейчас все возненавидят))
У меня , теперь, 110 км в один конец)
-
Тебя тут сейчас все возненавидят))
У меня , теперь, 110 км в один конец)
шта? выслали таки? :grin: