Поездка к криворуким официальным сервисменам на замену крепления датчика, может обернуться реальной поломкой мотоцикла, или получением его в 100% опасном техническом состоянии.
Самое правильное, это получить это крепление, и установить самому, или доверить эту процедуру реально квалифицированным людям, а никак не криворуким официальным сервисменам.
Предполагаю, что проблема не стоит того, чтобы её слишком акцентировать, но и не стоит её полностью игнорировать.
У Yamaha FZ6 первых выпусков (2004 года) было ещё серьёзнее.
Неисправный датчик TPS приводил к реальным массовым проблемам (глох двигатель независимо от наличия вибраций).
Эта тема активно обсуждалась на fazerclub.ru, и я знаю реальный пример по бесплатной замене данного датчика через официального дилера Yamaha.