Назовите конкретные болезни и проблемные узлы данных моделей.
Фрил 2 2008 2,2 дизель - в 2011 году - замена рулевой рейки (не по гарантии, пробег 43 тыс), замена насоса кондиционера, по цене - сейчас не помню но недешево точно (машина компании, ездил 1 человек, аккуратный водитель).
Фрил 2 рейсталинг бензин машина 2013 г, после 10 тыс заипались ездить гасить чек (раз 8 или 10) , по гарантии, ездила жена партнера.
Не далее, как в эту сб. к приятелю приехала Х3, пробег 34 тыс, люстра -ЕSP, ABS и все такое, машину перекосило. Приговор: замена
гидронаполненных сайлент-блоков (бумелагеров), задних тормозных колодок с дисками. Чел охренел: не ожидал говорит, что на 34 тыс умирают задние колодки, да еще и диски надо менять. БНВ, хуле...Конечно, многое зависит от условий эксплуатации и стиля вождения.А вообще - мой вывод: брать новое, ездить до окончания гарантии, потом продавать. Машинки-трехлетки, как я их называю… Нет уже тех железных немцев и японцев, которые ходили по 10-15 лет и по полмиллиона км до капремонта - все -ОДНОРАЗОВОЕ. Создали, мля, общество потребления...