Автор Тема: Ninja 300 (2014). При повороте ключа в положение On не всегда включается панель  (Прочитано 37301 раз)

Оффлайн GavriiL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
Кстати, если уж говорить о гарантии, а подключение сигналки к аккумулятору, не врезаясь в проводку, влияет на гарантию? Никто не сталкивался?

Оффлайн Zlobniy

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5167
  • Авторитет: 293
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 зеленый совсем...
Кстати, если уж говорить о гарантии, а подключение сигналки к аккумулятору, не врезаясь в проводку, влияет на гарантию? Никто не сталкивался?
А смысл в такой сигналке, если она цепи не рвет? Тупо покричать по удар-движение?

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
А смысл в такой сигналке, если она цепи не рвет? Тупо покричать по удар-движение?
Я думаю любое вмешательство в электросеть не подтверждённое бумагами офиц или авториз сервиса - слёт с гарантии. Сними свою сигналку перед сервисом, раз она никуда не врезана

Оффлайн GavriiL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
А смысл в такой сигналке, если она цепи не рвет? Тупо покричать по удар-движение?
Ну, цепи рвёт иммобилайзер, условно, сигналка - сигнализирует! :)
Так то если будут переть, то врядли "своим ходом".

Оффлайн GavriiL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
Я думаю любое вмешательство в электросеть не подтверждённое бумагами офиц или авториз сервиса - слёт с гарантии. Сними свою сигналку перед сервисом, раз она никуда не врезана
Ну жесть конечно..., либо плати стоимость сигналки за установку, а вот тоже самое, подключить к аккумулятору - нельзя... Буду в сервисе попробую уточнить.

Оффлайн Zlobniy

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5167
  • Авторитет: 293
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 зеленый совсем...
Ну, цепи рвёт иммобилайзер, условно, сигналка - сигнализирует! :)
Так то если будут переть, то врядли "своим ходом".
А на трехсотке разве есть штатный иммобилайзер?

Оффлайн GavriiL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
А на трехсотке разве есть штатный иммобилайзер?
Нет нет, это я говорил о предназначении разных устройств. Вот если бы сигналка рвала как Тузик грелку всех, кто покусился на мот, вот это я понимаю! :)

Оффлайн GavriiL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
В общем, дополз вчера до сервиса, только они чёт приудивились слегка: во-первых, чего это я к ним приехал, а не туда где покупал (туда просто сильно дальше ехать), во-вторых, что с ним делать. В общем, приняли, мот пришлось оставить (и удачно, так как минут через 10 как я оттуда уехал, ливанул дождина).
Сразу стало понятно, что они пока не знаю что делать, думают перекинуть с донора детали и посмотреть что будет, если руководство даст добро. Если не получится, то сказали что оттранспортируют на Можайку (я так понимаю там их головной офис). В общем, пока ничего не понятно.
Но, уходя из сервиса и оставив там мот, лыба всё равно была до ушей, так как вчера я проехал первые 35 км на мотоцикле!!!  :victory:

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
приудивились слегка, чего это я к ним приехал, а не туда где покупал

Эту тему я тоже в своё время проходила :yes: Безобразие, конечно. Ну да ладно, не горюй! Уверена, что поломка не критичная, и в ближайшее время всё прояснится!

лыба всё равно была до ушей, так как вчера я проехал первые 35 км на мотоцикле

Мои поздравления! Всё не так страшно, как может показаться сначала! :smiley:
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн GavriiL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
Ну да ладно, не горюй! Уверена, что поломка не критичная, и в ближайшее время всё прояснится!
Да я да, пока норм, вот если дольше недели будут возиться, тогда уже начну напрягаться! :)

Мои поздравления! Всё не так страшно, как может показаться сначала! :smiley:
Да, утром, перед выездом, было страшновато, даже не столько страшно, сколько я опасался что не справлюсь с рулением. Фиг знает почему, толи потому что последний раз сидел на моте когда сдавал экзамен в ГИБДД, то ли потому что начитался / насмотрелся про эти всякие контр.руление и прочее. Я уж и на велосипеде разгоняюсь, качу, и пытаюсь понять, как же я поворачиваю! :) А тут ещё лифт грузовой застрял и пришлось ждать когда его починят, чтобы выкатить на улицу!!!
Но сев, проехав первый круг вокруг дома и заглохнув при переключении на вторую, а потом сделав ещё пяток кругов, а потом выкатившись на пустынную дорогу и сделав ещё пару больших кругов по району я просто обалдел, как же он легко управляется!

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Всё нормально, к мотоциклу привыкнешь, я думаю, быстро :smiley: А рулится он действительно легко и непринуждённо! :yes: Для города и пригорода замечательный аппарат, лёгкий и маневренный!
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
вспоминаю свои первые километры, всегда самые страшные кажутся первые 50 км, а дальше как по накатанной пойдет, я через 30 км руления по городу, уже поехал на работу в мск на нем, а это 35км в 1 конец :) Причем в 1й же день в междурядье)

Оффлайн Боб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5283
  • Авторитет: 190
  • Пол: Мужской
  • метрополитеновский трансгалактический флот
я по дворам поездил 100 метров)потом вылез на дорогу)))
в животе были бабочки и я понял что это любовь)))
потом какой то парень вечером на черном аккорде меня сзади преследовал)))псих))))еле ушел от него))))
"Welcome to Prime Time,BITCH"
                                -Freddy Krueger



http://vk.com/v.bobrof

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
У меня самыми страшными были первые 70 км :smiley: Потому что все они были (о ужас...) по МКАДу :secret: Мот был Ёбрик, новый, на обкатке, а до покупки мотоцикла из опыта были только три занятия в мотошколе и три экзамена в ней :pardon: По городу поначалу только с другом ездила, он первый месяц меня и на работу и с работы сопровождал, мне в будничном потоке одной стрёмно было :smiley: А в междурядье я вылезла недели через три-четыре только :smiley:
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн GavriiL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
...я через 30 км руления по городу, уже поехал на работу в мск на нем, а это 35км в 1 конец :) Причем в 1й же день в междурядье)
Я бы тоже поехал, но обкатка, а 60 на 4х тысячах на максимальной передаче - всё же не комфортно на таких дорогах как Ленинградка, ТТК и т.п.
Потому что все они были (о ужас...) по МКАДу :secret: Мот был Ёбрик, новый, на обкатке, а до покупки мотоцикла из опыта были только три занятия в мотошколе и три экзамена в ней :pardon:
Да, вот это жесть! :)