НА МОТОЦИКЛЕ ТЕБЯ НЕ ВИДЯТ - ЭТО НАДО ПОМНИТЬ ВСЕГДА!
На мотоцикле надо ездить так, как будто на дороге тебя все стараются убить! Мотоцикл более маневренен и НЕЗАМЕТЕН НА ДОРОГЕ!
+1
заметность на дороге это ОЧЕНЬ важно
если опустить проблемы в координации при переключении передач (для убеждённых владельцев акпп), не брать во внимание "ощущение габаритов", использование контруления.
будем считать что человек хорошо научился водить мот.
ещё есть нюанс с тормозами.
на машине, особенно если она оснащена всякими break-asist и абс, многие привыкли использовать тормоз "в пол" то есть тормозить сильно и до упора.
на мото неаккуратное использование тормозов приводит к блокировке колёс. что в свою очередь у неопытного водителя приводит к падению.
Опять же автомобилисты смотрят на ровность покрытия дороги и например им пофигу разметка и пятна, а для мотоциклиста эти факторы прямая и явная угроза.
сосредоточенность в пробке.
автомобилист привык стоя в пробке: болтать по телефону, жрать, разглядывать баршень в соседних машинах, некоторые умудряются читать газеты(кпк). при этом остатки внимания идут на бампер впереди идущей машины.
мотоциклист должен быть собран и сосредоточен на дороге 100% времени. он не может отвлекать внимание на вещи не связанные с его безопасностью. и "читать" дорожную ситуацию на несколько ходов вперёд.
зеркала.
большинство автомобилистов доверяют зеркалам на 100% у многих машин боковые зеркала большие и удобные. некоторые автолюбители привыкли к салонному зеркалу
далеко не у всех мотоциклов такие большие зеркала, да и ввиду габаритов видно в них не всё. поэтому нужно ещё и головой вертеть . к этому водители авто не привыкли.
это на вскидку..
хотя не всё так плохо. водитель машины знает законы дороги. он знает чего можно ждать от других учасников, он знает ПДД(по крайней мере в это хочется верить). он знает насколько глубокими бывают лужи и насколько агрессивны водители тонированных девяток.
ну насчёт гоночных техник
они к дорогам общего пользования не имеют особого приминения.
моя имха.