Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 => Личные впечатления => : Infinity 02.01.2009, 22:26:29
-
Всем Здаров и с Наступившим !! Вот подумываю брать либо новую нинзю либо ЗЗР400, беру для гонок, люблю со светофоров покатать)) вот вопрос новая нинзя за сколько набирает 100км\ч ?? и для таких целей что лучше, то где-то в обзоре читалл, что вроде новая нинзя может сделать 400 девяностых годов !! подскажите свое мнение !!
-
...для гонок бери турбированную Хаубусу 1400 она летает по 390-430 км :)
-
Для гонок со светофоров покупай велисапед, будешь даже хаябусу рвать, пока она на красный стоять будет, ты на пешеходный зеленый метров на 100-200 успеешь упилить. Главное потом куда-нидь во двор свернуть, типа до этого тебя не догнали, а дальше тебе и не надо было =)))
-
модель не для гонок, скорей для души, да и зизер тоже.
-
ну вы мне подкиньте денег на хаябусу, а я тогда куплю )))
Не меня интересует конкретно с места реально зизера сделать ??
-
говорят же лисапед покупай! Денех ещё и на пиво останется ;)
-
...зизера с место, конечно реально сделать !
...слушай, не парся, бери нинзю...зизер очень старенькая модель....я тож размышлял между этих двух моделей...пришёл к выводу что лучше брать 600 нинзю :) ..но если ты новичёк, или бабла нету на 600...то бери 250...гарантия, новый, видос всяко пиже зизера...
...один фиг, что тебе этот мот на пару лет, может даже на год...а потом задумаешься с более мощным аппаратом :)
-
я за 250.
самый раз по москве..в потоке держишся,скорость для обгона есть мас,170 ну у 400 190-200 и рагон но он шыри в пробках не удобней..
-
Всем Здаров и с Наступившим !! Вот подумываю брать либо новую нинзю либо ЗЗР400, беру для гонок, люблю со светофоров покатать)) вот вопрос новая нинзя за сколько набирает 100км\ч ?? и для таких целей что лучше, то где-то в обзоре читалл, что вроде новая нинзя может сделать 400 девяностых годов !! подскажите свое мнение !!
Не надо сравнивать старый "уставший" мотоцикл с его "косяками", с новым, даже меньшей кубатуры. Купить старый "живой" 400сс мотоцикл большая удача, и она выпадает немногим - по моим наблюдениям максимум 10-30%.
Нередки были на ybrclub.com обмены Honda CB400 на Yamaha YBR125 (С МИНИМАЛЬНОЙ ДОПЛАТОЙ, ИЛИ БЕЗ ОНОЙ) по причине того, что старый мотоцикл "встанет", и ты будешь с ним трахаться до потери пульса (причин море - от кокса поршневых колец, до грязи и ржавчины в карбюраторах, и просто износа поршневой или банального "стука" подшипников колёс). И при этом трахании тебя не будет греть то, что он "ездил на 20-70 км/час быстрее" аналогичного НОВОГО мотоцикла. ;)
А с другой стороны если нужно "со светофоров покатать", то бери любой хлам в комплекте с медицинской страховкой с полным покрытием. Мотоцикл уйдёт в утиль довольно быстро.
А вот тебе самому после этого "побрыкаться за жизнь", и поумнеть (ПРИЧЕМ РЕЗКО), надо оставить себе шанс. ;)
-
Не надо сравнивать старый "уставший" мотоцикл с его "косяками", с новым, даже меньшей кубатуры. Купить старый "живой" 400сс мотоцикл большая удача, и она выпадает немногим - по моим наблюдениям максимум 10-30%.
Нередки были на ybrclub.com обмены Honda CB400 на Yamaha YBR125 (С МИНИМАЛЬНОЙ ДОПЛАТОЙ, ИЛИ БЕЗ ОНОЙ) по причине того, что старый мотоцикл "встанет", и ты будешь с ним трахаться до потери пульса (причин море - от кокса поршневых колец, до грязи и ржавчины в карбюраторах, и просто износа поршневой или банального "стука" подшипников колёс). И при этом трахании тебя не будет греть то, что он "ездил на 20-70 км/час быстрее" аналогичного НОВОГО мотоцикла. ;)
А с другой стороны если нужно "со светофоров покатать", то бери любой хлам в комплекте с медицинской страховкой с полным покрытием. Мотоцикл уйдёт в утиль довольно быстро.
А вот тебе самому после этого "побрыкаться за жизнь", и поумнеть (ПРИЧЕМ РЕЗКО), надо оставить себе шанс. ;)
РИАЛНО сказано. нет слов.
-
если учесть что на зизере 2й передачи у тебя не будет, то результат в гонке будет практически одинаковый) а вообще в те счастливые моменты когда тебе посчастливится поездить на своем моте 90х) ты будешь рвать все чекушки)
-
не,не факт....если тока 400 будет живая ,а их живых единицы,да ещё и прямые руи нужны чтоб она просто нормаьно работала, а таких "рядовых 400" на 250 обедешь,я уже обезжал _)
-
у друга захар 400) 89 года, мы катались вместе) так я тебе хочу сказать он очень живо за сибером успевал.
-
у друга захар 400) 89 года, мы катались вместе) так я тебе хочу сказать он очень живо за сибером успевал.
оооо да я помню этот аццкий пепелац)) отваливающийся глушак)))
-
Эксперт-первосезонник тут :D
Народ, ZZR это ж спорттурист, он тяжелей на ~45кг, база длинней. На прямых черт его знает, но поворачивать он определённо не может так как чекушка. Я не прав?
-
Это смотря что у тебя получается на чекушке. ))
Плохому танцору... ;D
допишу...
Я когда пересел на PitBike, то решил, что вообще поворачивать разучился )) а там база короче... ;)
-
Ну.. я оценивал исходя из предположения что танцор один и тот же :P
-
Наверно Ninka поманевренне будет... Особо сравнивать не с чем, катался только на Hond Bross 400. Топор топором.
-
на счёт того что спорт - тур. так у анс как бы тоже спорт-тур, тут дело в том, что если руки прямые,то бери зизера и ковыряйся с ним в гараже постоянно, но он обедет 250 ,правда от этого он лучше выглядеть не станет -)
Далее, если планируешь брать мот,чтобы сел и поехал,а в гараже он стоял,только во время ночёвки, то 250 и это не обсуждается.
Если ты хочешь покорять красотой своего байка и привлекать взгялды праздных зевак, то только 250.
А на счёт погонять...тут всё зависит от того с кем именно гонять....Со стоковыми машинами до 2 литвров мона гоняться на 250, 400 позволит сдвинуть эту планку но совсем на немножко..конечно,если это не гоночная априлия -)))))
Ну вот как-то так....П.С. рассуждаю чисто из своего опыта
-
+1 больше и добавить нечего.
-
какая-то особенная ломучесть 400-ых зизеров - это миф... сам на таком откатал сезон без проблем... знаю людей, которые годами на них ездят (в т.ч. надальняк), ограничиваюсь только регламентными работами
однако для "гонСЧика" маленький ниндзя всяк лучше будет... ибо легче, более спортивен по концепции нежели ориентированный на трассы общепользования ЯЯК.
-
Как говорит знакомый мотомеханик: "Пора уже привыкнуть, что ZZR не спорт-турист, а турист, и проблемы с коробкой возникают только из-за того, что горячие наездники любят на первой передаче в красную зону гнать двигатель и переключаться на следующую - к чему он конструктивно не рассчитан".
У меня много знакомых, которые в эксплуатации зизера проблем не имеют, не смотря на годы выпуска начала 90-х, и большое колличество прошлых владельцев.
В данный момент эксплуатирую 250R. Моё мнение (прокатился на ZZR400 второй версии около 100км по городу и немного по трассе) - мне аппарат понравился, хотелось бы его иметь вторым и на нём ездить в дальняки. По сравнению с 250R удобств в передвижении на большие расстояния НАМНОГО больше, да и цена нормальная на Б/У - неособо кусучая.
Ну а для города, и повседневного использования - я за 250R :)
Ах, да, попа моей девушки вместо 250R предпочитает ZZR ;D