Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300

Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 => Покупка мотоцикла => : das 20.06.2011, 21:09:13

: И опять - Первый мот: вопросы
: das 20.06.2011, 21:09:13
Добрый вечер, дорогие любители кавы250! =) Давно читаю ваш форум... На мой взгляд самый добрый мото-форум =)
Как и каждого из Вас когда-то, меня мучает вопрос покупки этого чудо-техники.
Немного о себе. 22 года. Права категории B с 18 лет. Опыт вождения автомобилем - достаточный. Было много дальняков, и работа связанная с рулем. Голова на плечах есть. В 17 лет - у меня был первый мотоцикл- Советский (а ныне Украинский) Днепр-11. Достался он мне по смешной цене, и в не рабочем состоянии. Признаться честно в гараже я с ним проводил время больше чем на нем =) Ездил на нем очень мало, так как документов на него не было. И после одного незначительного падения, мот приказал долго жить. И я охладел к мототехнике...  До наших дней;)
Продав свой автомобиль, решая квартирный вопрос - решил для себя: буду ездить на 2-х колесах. И мечту заветную воплощу, и т/с под попой будет. Бюджет в р-не 200 т.р.
И вот начал копать инфу-в инете, на форумах, у друзей. После глобального мозгования, как и у всех новичков, есть пара, уже всех доставших, вопросов =)
1) Ninja 250r. Уж очень мне понравился он :) Но пугает меня мой рост... 184  :( У меня нет возможности пойти и присесть на каву, так как в нашей провинции их просто нет. Не бу, не новых. Поэтому вопрос: Есть тут хоть кто нибудь с таким ростом?  :) Опишите свои ощущения? А еще лучше пару фоток.
2) Если с ростом он не подходит, то тогда следующий вопрос: Что можно взять в данной ценовой категории и такого же класса (можно даже не каву). Может какой то 400 куб или даже 600 куб? Перечитал много инфы, но объективного - почти ничего. Естественно б\у.
3) Вопрос чисто технический. Судя по инфе с офф сайта (http://www.kawasaki.ru/Ninja250R), кава 250r идет с 2 карбами. Так ли это? Кто пишет что у него инжектор, кто карбюратор...
4) Вопрос для байкеров старой закалки  :) Сколько примерно весит Днепр -11 89 г.в. БЕЗ люльки. Из официальных источников - вес 335 кг. Но это вес с люлькой. А меня интересует чисто одиночка. Просто хочу прикинуть разницу в весе между современными мото и тем хламом который я на себе таскал  :)
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: Эль Дуб 20.06.2011, 21:16:35
привет!
вот тут много информации про рост/вес
http://www.250r.ru/index.php?topic=36.0
а Днепр вроде 210-230 кг. без люльки
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: Мижа 20.06.2011, 21:26:53
Привет, карбюраторные кавы250 только для американского рынка. Они в России есть, но мало (притащенные оттуда, естественно). У официалов только инжекторные.
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: das 20.06.2011, 21:37:30
Значит официальные брошюры немного врут  :) Эх... По поводу роста читал ту темку... Сколько людей- столько мнений. Очень жаль что нет возможности посидеть на нем  :( 
Думал также о 400 кубовом бандите, так там тоже все пишут - "рост>180 - как жираф на велосипеде"...
Мб сразу копить до 600 кубовой?  Или дождаться 400 кубовых бу нинзей в нашей чудной стране? (хотя по весу они как 600-ки :()
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: Эль Дуб 20.06.2011, 22:05:18
Значит официальные брошюры немного врут  :) Эх... По поводу роста читал ту темку... Сколько людей- столько мнений. Очень жаль что нет возможности посидеть на нем  :( 
Думал также о 400 кубовом бандите, так там тоже все пишут - "рост>180 - как жираф на велосипеде"...
Мб сразу копить до 600 кубовой?  Или дождаться 400 кубовых бу нинзей в нашей чудной стране? (хотя по весу они как 600-ки :()
т.е. чем больше рост-тем больше кубов надо так? или просто на 250 со стороны забавно будешь смотреться, что именно смущает?
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: Мижа 20.06.2011, 22:14:01
т.е. чем больше рост-тем больше кубов надо так?
Каешна. Я тут даже табличку прикинул
250сс - до 170см
400 - 170-180см
600 - 180-190см
1000 - 190-200см
ZX-14 и буса были разработаны исключительно для баскетболистов :)
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: redhe@d 20.06.2011, 22:15:21
Каешна. Я тут даже табличку прикинул
250сс - до 170см
400 - 170-180см
600 - 180-190см
1000 - 190-200см
ZX-14 и буса были разработаны исключительно для баскетболистов :)

 ;D ;D ;D ппц надорвал живот )))
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: das 20.06.2011, 22:22:50
Смущает именно эстетическая сторона. Не хочу казаться дитятей на мопеде :)
В плане динамики, по мне, 400 куб - это оптимально. Это не 250 (у которых разгон 8 с как у моей бывшей старенькой Toyota MR2), но и не 600, которые я боюсь не смогу в узде удержать по неопытности. 
Насчет таблички конечно смешно  :) Но более кубатурные мото выглядят гораздо серьзнее, взрослее, красивее (нужное подчеркнуть) :) 250r Ninja меркнет если рядом поставить Ниндю помощнее. Я говорю естественно про внешний вид. И не надо быть мото экспертом чтобы это увидеть и понять  :)
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: Эль Дуб 20.06.2011, 22:27:56
Смущает именно эстетическая сторона. Не хочу казаться дитятей на мопеде :)
В плане динамики, по мне, 400 куб - это оптимально. Это не 250 (у которых разгон 8 с как у моей бывшей старенькой Toyota MR2), но и не 600, которые я боюсь не смогу в узде удержать по неопытности. 
Насчет таблички конечно смешно  :) Но более кубатурные мото выглядят гораздо серьзнее, взрослее, красивее (нужное подчеркнуть) :) 250r Ninja меркнет если рядом поставить Ниндю помощнее. Я говорю естественно про внешний вид. И не надо быть мото экспертом чтобы это увидеть и понять  :)
ну если чисто эстетически, то это лучше у парней с питера спросить..а тут половина с химок и т.п.
бери лояльную шестисотку и будет тебе щщщщщщщщщастье!
ну а если резюмировать, то говори, как есть-пацаны не поймут 250 кубов:)))
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: МЕГАПИХАРЬ 20.06.2011, 22:28:40
Если интресует только эстетическая сторона то тогда кава 250 не для тебя. Все кто выше 170 см со стороны смотрятся нелепо. К ним и я отношусь.
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: redhe@d 20.06.2011, 22:29:32
Смущает именно эстетическая сторона. Не хочу казаться дитятей на мопеде :)
В плане динамики, по мне, 400 куб - это оптимально. Это не 250 (у которых разгон 8 с как у моей бывшей старенькой Toyota MR2), но и не 600, которые я боюсь не смогу в узде удержать по неопытности. 
Насчет таблички конечно смешно  :) Но более кубатурные мото выглядят гораздо серьзнее, взрослее, красивее (нужное подчеркнуть) :) 250r Ninja меркнет если рядом поставить Ниндю помощнее. Я говорю естественно про внешний вид. И не надо быть мото экспертом чтобы это увидеть и понять  :)
с таким подходом копи на литр...
я думаю что если хочешь ездить, будешь на ебрике кататься... имидж ничто (с)
да и мот это средство передвижения души, а не круто выглядит
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: Эль Дуб 20.06.2011, 22:33:01
Если интресует только эстетическая сторона то тогда кава 250 не для тебя. Все кто выше 170 см со стороны смотрятся нелепо. К ним и я отношусь.
Жора, ты самый эстетичный пилот 250...большое заднее колесо, громкий выхлоп, брутально чёрно-белый....я до сих пор верю что у тебя мин.600 ;D ;D ;D
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: Yurius Velikolepius 20.06.2011, 22:41:20

4) Вопрос для байкеров старой закалки  :) Сколько примерно весит Днепр -11 89 г.в. БЕЗ люльки. Из официальных источников - вес 335 кг. Но это вес с люлькой. А меня интересует чисто одиночка. Просто хочу прикинуть разницу в весе между современными мото и тем хламом который я на себе таскал  :)


Приветствую!
Вопрос понятен, но дело тут не в весе. Днепры и Уралы с их высоким центром тяжести и деревянной подвеской никак с современной техникой не сравнить. Скорей прикинь разницу архаичности конструкции и сбалансированность отточенную годами. Короче говоря, небо и земля.
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: das 20.06.2011, 22:56:31
Давайте оставим ебрик в стороне... И насчет эстетичности: Кава250 продается так хорошо, потому что в ней сплелись все плюшки которые ждут начинающие байкеры. Цена, техническая оснастка, и конечно - дизайн. Дизайн того самого ниндзи, который весел на постерах в гаражах... ну или на рабочем столе на компе  :) Так что не надо говорить что эстетика тут не важна. Большинство покупателей которые выбрали 250r, выбрали ее именно из-за внешнего вида... За эти деньги (когда-то 150 р), красивее аппарата не найти.
Ну да ладно.
Остается вопрос что можно еще выбрать исходя из моей финансовой возможности? Старые зизеры того и гляди развалятся... Бандит тоже маленький. Прямо нет альтернативы  :(

P.S. Насчет пацанов непонятливых... Хм... у нас их просто нет... Все байкеры это самоделки на базе урала, и раздроченные мински. Свежих мотоциклов - почти нет.
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: redhe@d 20.06.2011, 22:59:39
чуть подкопить и взять ерша
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: das 20.06.2011, 23:02:08
Вот последнее время все к этому и склоняюсь... Эх... Придется тогда планировать на следующий год :( Покупать в зиму не вижу смысла, а денежки копятся очень медленно :)
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: Мижа 20.06.2011, 23:02:32
250r Ninja меркнет если рядом поставить Ниндю помощнее. Я говорю естественно про внешний вид.
Нинзя-600 (ZX-6R всмысле) вообще самый здоровый из 600к - по весу, по габаритам, да и визуально - уж не знаю почему, но, к примеру, сибер600 рядом с ним выглядит ощутимо меньше.
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: Мижа 20.06.2011, 23:03:57
Днепры и Уралы с их высоким центром тяжести и деревянной подвеской никак с современной техникой не сравнить.
На правах оффтопа - я думал у современных спортов тоже высокий центр тяжести. Разве нет?
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: redhe@d 20.06.2011, 23:05:09
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/479009-64b5.html 215 тык...
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: das 20.06.2011, 23:09:31
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/479009-64b5.html 215 тык...
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/478956-1522.html
Этот для меня ближе (в смысле ехать за ним всего 200 км) вроде как и падений нет. + цвет мне больше нравится  :)
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: redhe@d 20.06.2011, 23:10:28
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/478956-1522.html
Этот для меня ближе (в смысле ехать за ним всего 200 км) вроде как и падений нет. + цвет мне больше нравится  :)
ну вот 30 перехватывай и вперед
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: das 20.06.2011, 23:14:11
И все же есть определенный страх перед 600-кой =) Именно поэтому я на этом форуме. Хотя альтернативы пока не видно.
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: redhe@d 20.06.2011, 23:21:19
вролков бояться - в лес не ходить...
прежде всего думать головой и не считать себя Росси.ИМХО
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: redhe@d 20.06.2011, 23:27:48
Действительно очень интересный форум… в названии- почитателей чекушки а в действительности советуют купить что угодно… только не ЭТО. А я еще хотел найти здесь инфу по своему моту… ВОТ Я КРЕТИН!
;D хорош ))) челу эстетика с его габаритами важна ))) вот и совет исходя из желаний )))
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: das 20.06.2011, 23:31:51
Действительно очень интересный форум… в названии- почитателей чекушки а в действительности советуют купить что угодно… только не ЭТО. А я еще хотел найти здесь инфу по своему моту… ВОТ Я КРЕТИН!
Тут многие начинали с чекушек, и уже ездят ершах... и продолжают сидеть на этом форуме - Вот кретины! Я уж не говорю про людей которые пересели мало того с нашей любимой 250, так еще и на хонду какую-нибудь... вот это позор! Даешь один мот на всю жизнь!!! И пусть это будет Ninja 250r!
А по существу, я хотел послушать людей кто реально хотел, купил (нужное подчеркнуть) Ninja 250 r с высоким ростом. Послушать их совет.
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: redhe@d 20.06.2011, 23:34:28
Я ВЫШЕ... И Я ВАШИМИ СЛОВАМИ -страус на детском трех колеснике???  З.Ы. своим ответом вы можете меня оскорбить...
не обобщайте ) я метр с кепкой в прыжке и как кто выглядит на конкретно взятом аппарате его личное мнение. мое ИМХО что мот надоподбирать по навыкам, а не эстетике.
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: cirkul 20.06.2011, 23:38:26
Давайте оставим ебрик в стороне... И насчет эстетичности: Кава250 продается так хорошо, потому что в ней сплелись все плюшки которые ждут начинающие байкеры. Цена, техническая оснастка, и конечно - дизайн. Дизайн того самого ниндзи, который весел на постерах в гаражах... ну или на рабочем столе на компе  :) Так что не надо говорить что эстетика тут не важна. Большинство покупателей которые выбрали 250r, выбрали ее именно из-за внешнего вида... За эти деньги (когда-то 150 р), красивее аппарата не найти.
Ну да ладно.
Остается вопрос что можно еще выбрать исходя из моей финансовой возможности? Старые зизеры того и гляди развалятся... Бандит тоже маленький. Прямо нет альтернативы  :(

P.S. Насчет пацанов непонятливых... Хм... у нас их просто нет... Все байкеры это самоделки на базе урала, и раздроченные мински. Свежих мотоциклов - почти нет.

Мой тебе совет - возьми Ерша, не прогадаешь. В бюджет уложишься, дизайном доволен останешься. 250 хорош аппарат, но у тебя кое-какое опыт есть, да и рост правда не мал. Ты его еще не взял (250), а уже сомневаешься - хватит ли его тебе по имиджу. Ответ: раз так дела обстоят уже сейчас, то не хватят. Будешь вливать деньги (глушитель, резина поршире и т.п.), а потом все равно поменяешь.
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: das 20.06.2011, 23:42:21
не обобщайте ) я метр с кепкой в прыжке и как кто выглядит на конкретно взятом аппарате его личное мнение. мое ИМХО что мот надоподбирать по навыкам, а не эстетике.
Никто не спорит. Но все же хотелось себя комфортно чувствовать себя в седле. я видел где-то на ютубе как чел 2 с лишним метра проехался на 250r... Это реально смешно ;D Дело не только в эстетике. К тому же у меня не так много денег чтобы каждый сезон увеличивать себе кубатуру параллельно с полученными навыками. то что 250 становится мало - тоже не секрет. Хочется найти золотую середину... а вам бы только под*****вать.
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: das 20.06.2011, 23:45:16
Мой тебе совет - возьми Ерша, не прогадаешь. В бюджет уложишься, дизайном доволен останешься. 250 хорош аппарат, но у тебя кое-какое опыт есть, да и рост правда не мал. Ты его еще не взял (250), а уже сомневаешься - хватит ли его тебе по имиджу. Ответ: раз так дела обстоят уже сейчас, то не хватят. Будешь вливать деньги (глушитель, резина поршире и т.п.), а потом все равно поменяешь.
Спс за совет! Наверно так и поступлю.
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: das 20.06.2011, 23:51:48
А почему так скромно? Пусть берет ушатанную хаябусу. При ее лошадках даже убитая в хлам ездить будет… Плюс- ВЕДЬ ЭТО ХАЯБУСА БУДЕТ!
Я не знаю где ты заметил что я жажду большой скорости, и литрового мотора. Если тебе нечего сказать по теме, то зачем вообще писать что-то?
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: das 21.06.2011, 00:04:09
У МЕНЯ ЧЕКУШКА. Я УВАЖАЮ СВОЙ МОТ. Я РОСТОМ ВЫШЕ ТЕБЯ.  Я если и куплю другой мот то оставлю этот. Зачем было спрашивать- если мотоцикл как у меня НЕ НРАВИТСЯ?
Нравится, не нравится... Как в детском саду. Мне мотоцикл нравится. Нравится его форма, вполне хватает (мб пока) объема, немного конечно смущает цена (жаба немного душит покупать за такие деньги... вот если бы я не знал что он когда то стоил 150 р новый... :) ). Был бы я ростом 170 и вопросов бы не было. Но вот посты типа "мой рост 182, и мне не удобно", "если ваш рост выше 180 - он для вас" заставляют меня задуматься. Я бы вас еще особо не доставал, будь у меня под боком мотосалон kawasaki... :) Но, суровая реальность в том, что у нас можно примерить только табуретку.
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: das 21.06.2011, 00:14:40
По теме мог бы и сказать… да мне все больше кажется что это не форум почитателей чекушки……… А просто сайт- давай поболтаем. З.Ы. Ты и сам это заметил- упомянув что многие пересели.
Нельзя же всю жизнь почитать чекушку  :) Для многих это первый, и естественно не последний мотоцикл. То что этот форум дает полезные советы новичкам (а именно большинство владельцев кавы250 - новички) это большой плюс. Не идти же мне спрашивать про посадку на первом мотоцикле на форум вашей любимой "хаябусы"  :)
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: offername 21.06.2011, 00:28:27
Джиксер бери и не парься
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: Мижа 21.06.2011, 01:05:23
Злыдня, ты странный..Предположим, покупаю я завтра литроспорт, и что - "ребята, приятно было пообщаться, но теперь у меня 200л.с., не по статусу с вами на одном форуме тусить", так чтоли?)) Или наоборот, ты предлагаешь изгонять пересевших?)
То что со временем пересаживаются - естественный процесс, сам мот позиционируется производителем как мот для новичков.

offername, ты шутишь? Зачем ему джиксер, если он
1)по городу ездить будет
2)по-сути, первый мот покупает
3)озвучил бюджет в 200к
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: adreano 21.06.2011, 01:18:16
блин парень совет спросил ,а вы его сразу на ракету(без опыта) сожаете(джиксер).Смотри сам ,но мне кажеться на 600 можно только тогда пересесть когда уже на меньшей кубатуре покатаешь и поймешь как себя ведет мото.
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: offername 21.06.2011, 01:51:08
Джиксеры есть и 400 и даже 250 кубовые. Намного веселей машинки чем ниньзя
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: cirkul 21.06.2011, 08:59:50
Человек на про веселье спрашивает, а просто хочет правильно вложить свои деньги - так, чтобы получать удовольствие от техники не одну неделю. Меня, озвученные им аспекты не беспокоили - но все, о чем говорится к концу сезона и так пришло (ощущение, что вырос из мота). Я по себе и сужу, и советы даю исходя из личной практики - у меня не было никакого мотоциклетного опыта, но в конце первого сезона я хотел и был готов поменять мот. Поменял его в конце второго, сразу на 800 куб. и никаких проблем это не вызывает. Поэтому и советую человеку не ракету, но и не 250 куб, с его ростом, с опытом вождения авто и небольшим знакомством с мотоциклами.

Совет - er-6 в пластике. Не ракета, но и на 2-3 сезона хватит + похожий дизайн, раз уж он человеку нравится, и под бюджет.

: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: МЕГАПИХАРЬ 21.06.2011, 12:58:05
kawasaki ER6F до 2009 года выпуска-вот твой аппарат. 2 цилиндра 72 лошадки. Присмотрись к нему.И выглядит норм и цена отличная.
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: adreano 21.06.2011, 14:40:33
аппарат конечно класный,а если уложишься в 200 т,то ты вообще волшебник ;D
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: vavdog 21.06.2011, 14:56:41
аппарат конечно класный,а если уложишься в 200 т,то ты вообще волшебник ;D

Выбор есть:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/kawasaki/er-6/?sort=price
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: das 21.06.2011, 14:59:33
kawasaki ER6F до 2009 года выпуска-вот твой аппарат. 2 цилиндра 72 лошадки. Присмотрись к нему.И выглядит норм и цена отличная.


Вот и я к нему склоняюсь. Писал выше ссылку, там за 220 + близко к нашему городу + слайдеры и ненужный ксенон :). Осталось подкопить и брать!  :)
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: МЕГАПИХАРЬ 21.06.2011, 15:57:11
Вот и я к нему склоняюсь. Писал выше ссылку, там за 220 + близко к нашему городу + слайдеры и ненужный ксенон :). Осталось подкопить и брать!  :)
не видел сорри за повтор))
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: ivn09 21.06.2011, 17:04:24
     Сколько можно мусолить тему про рост?  :) я 186 где-то, нормально все. Даже на бак можно прилечь, локти вниз, только башка немного вылезает за ветровик.
     По поводу кубатуры: проехал 2000км, думаю до конца лета точно не продам! В городе ускорения хватает, единственный минус - на трассе, когда сзади поджимают машины на 160кмч, а дальше некуда. По поводу имиджа: 250R выглядит достаточно солидно :) многие удивляются когда говоришь что это 250кубов. Да, бывает мопедом называют, да, спрашивают "а оно ваще едет??", да, говорят что на таких только девчонки гоняют  ;D Если тебя это будет сильно напрягать, то делай выводы  :)
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: bob the demon2 21.06.2011, 17:08:41
     Сколько можно мусолить тему про рост?  :) я 186 где-то, нормально все. Даже на бак можно прилечь, локти вниз, только башка немного вылезает за ветровик.
     По поводу кубатуры: проехал 2000км, думаю до конца лета точно не продам! В городе ускорения хватает, единственный минус - на трассе, когда сзади поджимают машины на 160кмч, а дальше некуда. По поводу имиджа: 250R выглядит достаточно солидно :) многие удивляются когда говоришь что это 250кубов. Да, бывает мопедом называют, да, спрашивают "а оно ваще едет??", да, говорят что на таких только девчонки гоняют  ;D Если тебя это будет сильно напрягать, то делай выводы  :)
+1
рост 188
за полтора месяца отбегал 12 тыщ
то что народ говорит тебе мопед,есть одно очень хорошая фраза,а у тебя какой?)))
как правило все затыкаются)))
чекушка хороша в городе,как написал автор сабжа,на трассе её не то что мало,он там отсасывает конкретно,когда какая то лада калина над тобой издевается,извините хочеться прям потом все стекла поотрывать)))))

короч бери этот мотик и не парься,она по расходникам будет тебе намного дешевле чем больший брат,если ты намерен много ездить)
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: Мижа 21.06.2011, 17:17:19
Лада калина? Думаю, преувеличение - у неё ж максималка сравнима с нинзявскими 175.
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: bob the demon2 21.06.2011, 17:25:13
Лада калина? Думаю, преувеличение - у неё ж максималка сравнима с нинзявскими 175.
сожги все книги и отруби интернет,твоя жизнь закончилась)
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: Мижа 21.06.2011, 17:27:25
сожги все книги и отруби интернет,твоя жизнь закончилась)
Отредактируй пост, когда отпустит)
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: bob the demon2 21.06.2011, 17:28:27
Отредактируй пост, когда отпустит)
тебя ждет Росси у подьезда,не заставляй его ждать)
вы же с ним встречаетесь,насколько я помню)))
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: Анютка 21.06.2011, 17:33:28
Ни разу не видела ни одной Калины, едущей со скоростью больше 90  ;D ;D ;D ;D ;D Это тебе, Вов, какая-то бешеная попалась. 250R - для города отличный вариант. С высоким ростом им даже легче управляться, не так его вес будет ощущаться. Вопрос - для чего тебе нужен мот. Если просто как средство передвижения по городу, то 250 - самое то, что нужно, легко управлять и маневрировать. Если хочешь скорости и пощекотать нервы, то 600 и выше, но точно не с первого сезона. Самая большая смертность - 600-ки первый сезон - "не справился с управлением" ... Про литр вообще молчу.

to das: А если ты говоришь, что в твоем городе современных мотиков почти нет, то для окружающих твой 250 будет внешне таким же, как 600. Да и вообще, какая разница, как ты будешь выглядеть ... Ты же берешь мот для себя, а не для окружающих.     
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: bob the demon2 21.06.2011, 17:35:08
Ни разу не видела ни одной Калины, едущей со скоростью больше 90  ;D ;D ;D ;D ;D Это тебе, Вов, какая-то бешеная попалась. 250R - для города отличный вариант. С высоким ростом им даже легче управляться, не так его вес будет ощущаться. Вопрос - для чего тебе нужен мот. Если просто как средство передвижения по городу, то 250 - самое то, что нужно, легко управлять и маневрировать. Если хочешь скорости и пощекотать нервы, то 600 и выше, но точно не с первого сезона. Самая большая смертность - 600-ки первый сезон - "не справился с управлением" ...

to das: А если ты говоришь, что в твоем городе современных мотиков почти нет, то для окружающих твои 250 будут внешне таким же, как 600. Да и вообще, какая разница, как ты будешь выглядеть ... Ты же берешь мот для себя, а не для окружающих.     
нет Ань)обычная калина))Костик "Кока" подтвердит)))
при чем там ехал дачник,с людьми и весь багажник был забит растениями и игрушками))))
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: Анютка 21.06.2011, 17:37:04
нет Ань)обычная калина))Костик "Кока" подтвердит)))
при чем там ехал дачник,с людьми и весь багажник был забит растениями и игрушками))))

Это, наверное, был его первый выезд за сезон и ногу на газу от страха заклинило ;D ;D ;D ;D ;D ;D
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: bob the demon2 21.06.2011, 17:38:43
Это, наверное, был его первый выезд за сезон и ногу на газу от страха заклинило ;D ;D ;D ;D ;D ;D
ахахаах
нет,этот подонок над нами издевался)
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: Анютка 21.06.2011, 17:43:51
А я вот, знаете, над чем задумалась - а есть ли какая-то статистика по странам, какие мотики с какой кубатурой, где и как чаще всего используют? Я вот часто слышу, что "ой, мне 250 пипец как не хватает". Но вот где у нас по городу прям так реально критично нужны 600 кубов физически не ради понтов? ну да, есть неудобство на Нинзе в частых переключениях передач. ну и что, только из-за этого брать 600-ку и уе..ться на ней на первом же повороте об отбойник? в чем еще такие уж фантастические преимущества взрослых спортов, если не идет речь о езде на скорости 200 км/час и понтах?
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: cirkul 21.06.2011, 17:45:34
Но вот где у нас по городу прям так реально критично нужны 600 кубов физически не ради понтов?

А где у нас по городу так вот нужен мотоцикл, физически, не ради понтов? Только не надо про пробки :) Есть метро, есть скутеры. С такой позиции я бы вообще не рассматривал этот вопрос.

Мотоцикл в больший российских городах берут не потому, что он нужен - а потому, что нравится, чтобы получать удовольствие. И понты тут тоже имеют значение!
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: Мижа 21.06.2011, 17:46:55
тебя ждет Росси у подьезда,не заставляй его ждать)
вы же с ним встречаетесь,насколько я помню)))
Ахаха, не надо так явно завидовать моим потёртым коленным слайдерам  ;D ;D
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: offername 21.06.2011, 17:48:05
А я вот, знаете, над чем задумалась - а есть ли какая-то статистика по странам, какие мотики с какой кубатурой, где и как чаще всего используют? Я вот часто слышу, что "ой, мне 250 пипец как не хватает". Но вот где у нас по городу прям так реально критично нужны 600 кубов физически не ради понтов? ну да, есть неудобство на Нинзе в частых переключениях передач. ну и что, только из-за этого брать 600-ку и уе..ться на ней на первом же повороте об отбойник? в чем
еще такие уж фантастические преимущества взрослых спортов, если не идет речь о езде на скорости 200 км/час и понтах?


Анютка приезжай, я тебе покажу какие приемущества у взрослых мотоциклов есть ;)
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: Анютка 21.06.2011, 17:49:28
Тогда нужно сразу вопросы формулировать правильно, а не спрашивать про рост, вес и тд. А тогда так - "понтово ли ездить на 250R". Ответ - нет! Тогда почему мы ездим на 250?  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D Но тогда и на 600 - безпонтово. Понтово только на литре или на Харлее!
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: Анютка 21.06.2011, 17:54:00
Анютка приезжай, я тебе покажу какие приемущества у взрослых мотоциклов есть ;)

Ой, да каталась я (пассажиром) и на 600, и на 800, и на литре. Кроме постоянного дерганья - газ, тормоз, газ, тормоз - ничего не обнаружила. Скорее в режиме городской езды - это недостаток. А для пассажира, так вообще - поход в тренажерный зал. Если хочется адреналина, то да. Тут не спорю. Можно красиво ехать 200-250. Но не все же хотят скорости. 
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: cirkul 21.06.2011, 18:01:00
Объем двигателя, это не только скорость - это запас мощности на трассе, который создает уверенность при маневрах. Это звук двигателя, более басовитый. Это  больший моторесурс двигателя. А, в зависимости от крутящего момента и настроек впрыска, это еще и характер езды - я, например, на 800 кубиках на дальняке не кручу двигатель на высокие обороты, спокойно держу на 6-7 тысяч оборотов.
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: bob the demon2 21.06.2011, 18:01:18
Анютка приезжай, я тебе покажу какие приемущества у взрослых мотоциклов есть ;)
не забудь её мужу показать))))
а я с телефоном рядом постою и попкорн покушаю)))
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: Анютка 21.06.2011, 18:02:23

Мотоцикл в больший российских городах берут не потому, что он нужен - а потому, что нравится, чтобы получать удовольствие. И понты тут тоже имеют значение!

Не знаю, я вот в прошлые выхи проехалась в Переславль, ехала спокойно 100-130 аккуратненько в правом ряду, в режиме пробке в междурядье, никого не трогая и получила ОГРОМНОЕ удовольствие от спокойной езды, а не от испускания вау-импульсов и понтов.  :D :D :D   
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: bob the demon2 21.06.2011, 18:02:53
Ахаха, не надо так явно завидовать моим потёртым коленным слайдерам  ;D ;D
хочу тебе разочаровать,они у меня тоже потерты))) 8)
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: Анютка 21.06.2011, 18:11:27
Объем двигателя, это не только скорость - это запас мощности на трассе, который создает уверенность при маневрах. Это звук двигателя, более басовитый. Это  больший моторесурс двигателя. А, в зависимости от крутящего момента и настроек впрыска, это еще и характер езды - я, например, на 800 кубиках на дальняке не кручу двигатель на высокие обороты, спокойно держу на 6-7 тысяч оборотов.

Такой запас мощности для неопытного человека может стать летальным. Уверенность в маневрах определяется не кубатурой, а навыками управления. Звук двигателя, да, согласна. Зато с другой стороны, когда еду на 250 звук не напрягает мои уши. По ресурсу движка - не знаю, не знаю ...

А из твоих слов резюмирую: более мощный мот нужен из-за понтов и звука  ;D ;D ;D
Таким образом, все, кто ездят на 250 - истинные мотолюбители, а все остальные - понтярщики  :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: cirkul 21.06.2011, 18:29:13
Аня, хорош :)

Летальным. Меньшее количество кубов не делает езду безопасной, а большее количество кубов существенно более опасной. Никакой статистики доказанной и обоснованной, что владельцы литров чаще разбиваются на смерть, чем владельцы меньших кубатур С УЧЕТОМ СООТНОШЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА аппаратов в активном использовании - нет.

Любая скорость выше 30 уже опасна.

Таким образом, все, кто ездят на 250 - истинные мотолюбители, а все остальные - понтярщики  :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P

Так и есть. Именно поэтому так много начинающих выбирают наш мот - начинающий мотоциклист, он как раз и есть "истинный мотолюбитель" - ему это просто нравится и о мощности он пока не задумывается. Любовь новичка к мотоциклу это как чистота девственности :)

Желание понтить, наращивать мощь, менять банку на погромче, это приходит уже потом -  и у всех на это свои причины: комфорт в дальняке, понт, звук, разгонная динамика и т.п.
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: Анютка 21.06.2011, 18:36:41
Аня, хорош :)

Летальным. Меньшее количество кубов не делает езду безопасной, а большее количество кубов существенно более опасной. Никакой статистики доказанной и обоснованной, что владельцы литров чаще разбиваются на смерть, чем владельцы меньших кубатур С УЧЕТОМ СООТНОШЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА аппаратов в активном использовании - нет.

Любая скорость выше 30 уже опасна.


Хм, тогда почему Нинзя - мот для новичков????? А че не литр сразу? Тогда скорее все на литр - у него и звук, и мощь, и ПОНТЫ!  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

Фраза "Аня, хорош!" - не понравилась.  ;)  Звучит, как "я прав полюбэ и только мое мнение единственно верное"  :-*
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: МЕГАПИХАРЬ 21.06.2011, 18:41:28
     Сколько можно мусолить тему про рост?  :) я 186 где-то, нормально все. Даже на бак можно прилечь, локти вниз, только башка немного вылезает за ветровик.
     По поводу кубатуры: проехал 2000км, думаю до конца лета точно не продам! В городе ускорения хватает, единственный минус - на трассе, когда сзади поджимают машины на 160кмч, а дальше некуда. По поводу имиджа: 250R выглядит достаточно солидно :) многие удивляются когда говоришь что это 250кубов. Да, бывает мопедом называют, да, спрашивают "а оно ваще едет??", да, говорят что на таких только девчонки гоняют  ;D Если тебя это будет сильно напрягать, то делай выводы  :)
Ты при езде на высоких скоростях когда ложишься на бак-куда  локти деваешь? Правильно оттопытиваешь ибо они у тебя в ноги упираются.Это не удобно и со стороны смотрится смешно.
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: bob the demon2 21.06.2011, 18:42:40
Ты при езде на высоких скоростях когда ложишься на бак-куда  локти деваешь? Правильно оттопытиваешь ибо они у тебя в ноги упираются.Это не удобно и со стороны смотрится смешно.
интересно смешно ли тому человеку,которого ты делаешь на моте?)))
думаю нет)))
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: cirkul 21.06.2011, 18:42:42
Я считаю, что вопрос не верный: Кому-то ниньдзя для новичков, а кому то подойдет и как постоянный мот.

Если бы ты спросила: "Почему новички выбираю 250р?"

Я бы ответил так:
Во-первых, не все новички (далеко) выбирают малокубатурные мотоциклы.
Во-вторых, это конечно соотношение внешний вид+цена+качество
В-третьих, очевидно - люди сомневаются в своих способностях управлять тяжелой и мощной техникой. 250 легкий, маневренный, с ограничением предельной скорости и разгона


Как ТС правильно заметил - когда этот мот стоил 155 000 руб, то и разговоров о том, что выбирать было намного меньше - он был вне конкуренции.

233 000 за новый мот, заставляет серьезно задуматься, а стоит ли покупать мот на 1 сезон за такие деньги.
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: МЕГАПИХАРЬ 21.06.2011, 18:45:41
интересно смешно ли тому человеку,которого ты делаешь на моте?)))
думаю нет)))
Случай недавнобыл.Стою на светофоре рядом Голда. Загорается зелёный-впереди длинный участок свободной и ровной дороги. Я включаю первою,вторую,третию ложусь на бак и обгоняет меня голда не особо напрягаясь едет. Мужик при этом смотрит на меня и лыбится)))
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: cirkul 21.06.2011, 18:46:21
Лично я покупал мотоцикл новым за 187 000. Меня подкупило то, что я могу:
1. Купить НОВЫЙ ЯПОНСКИЙ МОТОЦИКЛ - за не очень дорого.
2. Купить мотоцикл выглядящий со стороны не знающего мото тему - как супер спортивный байк
3. Кубатура казалась оптимальной с учетом ПОЛНОГО ОТСУТСТВИЯ ОПЫТА И ПРАВ

Если бы такого предложения не было на рынке, я бы, вероятно - не ездил бы на моте до сих пор :)
Мото тема всегда была интересна, но покупать что-то разбитое дабы поучиться, или за не малые деньги кота в мешке сомнительного внешного вида - не хотелось.
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: bob the demon2 21.06.2011, 18:47:19
Случай недавнобыл.Стою на светофоре рядом Голда. Загорается зелёный-впереди длинный участок свободной и ровной дороги. Я включаю первою,вторую,третию ложусь на бак и обгоняет меня голда не особо напрягаясь едет. Мужик при этом смотрит на меня и лыбится)))
стас)))
я тебе расскажу свою историю)
след. год ты на другой технике и ты будешь мило так прощаться с ними на светофоре)))
а ваще я им иногда зигу откидывал)))) ;D ;D ;D
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: МЕГАПИХАРЬ 21.06.2011, 18:52:47
стас)))
я тебе расскажу свою историю)
след. год ты на другой технике и ты будешь мило так прощаться с ними на светофоре)))
а ваще я им иногда зигу откидывал)))) ;D ;D ;D
Опять трём одно и тоже каждый раз.

Кава классный байк для первого мотоцикла. Я всё сказал.
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: bob the demon2 21.06.2011, 18:54:06
Опять трём одно и тоже каждый раз.

Кава классный байк для первого мотоцикла. Я всё сказал.
а я что то против кавы не говорил)))
да и еще по поводу голдоводов,я посмотрю как они с улыбкой на тебя посомтрят,когда в пробке стоят)))и когда солнце парит так,что хочеться в арктику)))
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: МЕГАПИХАРЬ 21.06.2011, 18:58:40
а я что то против кавы не говорил)))
да и еще по поводу голдоводов,я посмотрю как они с улыбкой на тебя посомтрят,когда в пробке стоят)))и когда солнце парит так,что хочеться в арктику)))
На голде жара намного проще переносится чем на спорте. там есть кондиционер и на нём нет кучи экипа)))
может себе голду взять?
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: Анютка 21.06.2011, 19:00:26
Жень, да я с тобой согласна в том, что ты написал :D Не согласна только в том, что к 250 относятся как к какому-то ущербному и смотрят всегда свысока. А собсно почему?! Этот мотик выполняет свои определенные функции, имеет свое предназначение. Это отличный вариант для спокойной езды для людей с невысоким ростом и небольшим весом, и особенно он хорош в городском цикле. Почему к нему такое пренебрежение!  Ну вот на авто ты ездишь, ну, например, у тебя там около 150 лошадок. Но ты же не чувствуешь себя пипец каким ущербным рядом с 400-лошадной WRX, не прячешь стыдливо глаза и не думаешь, вот щас сезон откатаю и обязательно куплю себе STI, чтобы всех со светофора уделать... Я не понимаю, откуда эта погоня за кубатурой на мотоциклах??????!!!!!   
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: МЕГАПИХАРЬ 21.06.2011, 19:02:01
Жень, да я с тобой согласна в том, что ты написал :D Не согласна только в том, что к 250 относятся как к какому-то ущербному и смотрят всегда свысока. А собсно почему?! Этот мотик выполняет свои определенные функции, имеет свое предназначение. Это отличный вариант для спокойной езды для людей с невысоким ростом и небольшим весом, и особенно он хорош в городском цикле. Почему к нему такое пренебрежение!  Ну вот на авто ты ездишь, ну, например, у тебя там около 150 лошадок. Но ты же не чувствуешь себя пипец каким ущербным рядом с 400-лошадной WRX, не прячешь стыдливо глаза и не думаешь, вот щас сезон откатаю и обязательно куплю себе STI, чтобы всех со светофора уделать... Я не понимаю, откуда эта погоня за кубатурой на мотоциклах??????!!!!!   
У меня Авео и этим всё сказано((( Коплю на STi
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: Анютка 21.06.2011, 19:08:33
У меня Авео и этим всё сказано((( Коплю на STi

Я тоже люблю STI, подумываю даже взять, так как люблю быть со светофора первой, но, блин, злая она и жесткая :) А еще Москва город пробок! а еще бывает вот такое настроение, когда хочется просто спокойно и комфортно проехать. И вот думаю, нахрена она тогда. Но не суть, суть моих мыслей в том, что не все же мечтают об STI ... Но почему-то почти все мечтают о 600 и литрах (себя туда же причисляю)... Не понимаю, откуда это в нас!!!!  ;D ;D ;D ;D ;D ;D 

А на Авео у тебя тоже наклейка - коплю на STI?  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: МЕГАПИХАРЬ 21.06.2011, 19:15:35
Я тоже люблю STI, подумываю даже взять, так как люблю быть со светофора первой, но, блин, злая она и жесткая :) А еще Москва город пробок! а еще бывает вот такое настроение, когда хочется просто спокойно и комфортно проехать. И вот думаю, нахрена она тогда. Но не суть, суть моих мыслей в том, что не все же мечтают об STI ... Но почему-то почти все мечтают о 600 и литрах (себя туда же причисляю)... Не понимаю, откуда это в нас!!!!  ;D ;D ;D ;D ;D ;D 

А на Авео у тебя тоже наклейка - коплю на STI?  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

Обижаешь. На машине наклеено Biker on board=))
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: МЕГАПИХАРЬ 21.06.2011, 19:17:32
Не все хотят литры так же не все хотят и субару себе.Все зависит от внутреннего мира человека.
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: Анютка 21.06.2011, 19:24:08
Обижаешь. На машине наклеено Biker on board=))

Одно другому не мешает :) А две наклейки вместе будут вообще гремучей смесью  ;D ;D ;D ;D А если еще и для понимающих добавить "коплю на р6"!..  ;D ;D ;D ;D ;D ;D

А где ты такую наклеечку брал? Я тоже хочу на машинку  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: Анютка 21.06.2011, 19:30:36
Не все хотят литры так же не все хотят и субару себе.Все зависит от внутреннего мира человека.

Вот и я том же! Так что не надо рассматривать 250 только как мот для начинающих, с которого обязательно нужно пересесть на что-то "взрослое"! 
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: МЕГАПИХАРЬ 21.06.2011, 19:36:44
Вот и я том же! Так что не надо рассматривать 250 только как мот для начинающих, с которого обязательно нужно пересесть на что-то "взрослое"! 
Меня из этих людей исключите))))Хочу "взрослый" мот  ;D
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: Мижа 21.06.2011, 20:12:06
Меньшее количество кубов не делает езду безопасной, а большее количество кубов существенно более опасной.
Делает, ещё как. Возможно, ты исключение, но почти всех более мощный мот провоцирует на большую скорость, не думаю что это будет новостью =)
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: das 21.06.2011, 20:37:17
Подводя итог нашей беседы, для себя я вынес пару мыслей:
1) Все таки 250r не для высоких людей. Конечно на нем может ехать и 2м дядя, но... На большой скорости явно будешь себя чувствовать не комфортно.
2) Цена нового Ninja250 явно завышена. 230 за новый. 180 за бу в норм состоянии. Для меня это большие деньги, и не хочется брать себе мот на один 1-2 сезона. Тем более реализовать его потом в нашем Урюпинске будет невозможно.
3) Хочу озвучить и свое мнение по поводу безопасности: большая кубатура не ведет к повышенной опасности. Случаи, когда новички расшибаются на полной скорости - скорее следствие отсутствия головы на плечах. Подобные люди убьются и на 250 кубовом мото. А вот недостаток мощности при обгоне на трассе может сыграть злую шутку. Это касается любого транспорта. Тем более, не знаю как у Вас, но у нас - половина муд*ков за рулем при обгоне на трассе начинают свой атохлам специально разгонять... мол нечего лезть. Подобных случаев в моей жизни было ОЧЕНЬ много. И вот тогда я жалел, что под капотом у меня не 300 л.с.

Резюме: для себя я решил копить на 600 ку. Буду брать ерша в Ninja виде =)
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: reunov1 21.06.2011, 20:59:44
Вставлю и я пять копеек.
Я человек на форуме и в мото  новый (всего одна неделя и 1000 км пробега). Ростом я 188 см, вес 75. Никак не чувствую я себя страусом на мопеде. Да , на скорости 100+ уже сдувает. Ложусь на бак и нормально помещаюсь (и дорогу вижу и приборка не у подбородка). По поводу локтей - не знаю как у меня т.к. со стороны не видно но точно они в колени не упираются и в стороны я их не отвожу. Ехал рядом с женой и детьми на машине - сказали , что очень гармонично смотрится. Сфоткать они меня конечно забыли, но вот есть фотка так сказать в комфортной посадке.
короче я не жалею. Чуть позже отчёт и личные впечатления с фотографиями в соответствующем разделе
(http://s005.radikal.ru/i210/1106/a8/f0fe8c4b12b8t.jpg) (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i210/1106/a8/f0fe8c4b12b8.jpg.html)
(http://s42.radikal.ru/i097/1106/92/ec99f1e3fbf2t.jpg) (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i097/1106/92/ec99f1e3fbf2.jpg.html)
(http://s45.radikal.ru/i108/1106/5b/585278d3fcc6t.jpg) (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108/1106/5b/585278d3fcc6.jpg.html)
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: das 21.06.2011, 21:29:55
Вставлю и я пять копеек.
Я человек на форуме и в мото  новый (всего одна неделя и 1000 км пробега). Ростом я 188 см, вес 75. Никак не чувствую я себя страусом на мопеде. Да , на скорости 100+ уже сдувает. Ложусь на бак и нормально помещаюсь (и дорогу вижу и приборка не у подбородка). По поводу локтей - не знаю как у меня т.к. со стороны не видно но точно они в колени не упираются и в стороны я их не отвожу. Ехал рядом с женой и детьми на машине - сказали , что очень гармонично смотрится. Сфоткать они меня конечно забыли, но вот есть фотка так сказать в комфортной посадке.
короче я не жалею. Чуть позже отчёт и личные впечатления с фотографиями в соответствующем разделе
(http://s005.radikal.ru/i210/1106/a8/f0fe8c4b12b8t.jpg) (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i210/1106/a8/f0fe8c4b12b8.jpg.html)
(http://s42.radikal.ru/i097/1106/92/ec99f1e3fbf2t.jpg) (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i097/1106/92/ec99f1e3fbf2.jpg.html)
(http://s45.radikal.ru/i108/1106/5b/585278d3fcc6t.jpg) (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108/1106/5b/585278d3fcc6.jpg.html)

Большое спасибо за фото!

Назрел еще 1 вопрос к аудитории: кто нибудь пробовал на 250r кататься 2-ем? Как себя ведет мотоцикл? А то купишь сие чудо, а оно с подругой трогаться не захочет  :)
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: ivn09 21.06.2011, 21:37:07
Я пробовал, мне не понравилось  :)
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: cirkul 21.06.2011, 22:16:11
Делает, ещё как. Возможно, ты исключение, но почти всех более мощный мот провоцирует на большую скорость, не думаю что это будет новостью =)

Это лирика.
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: cirkul 21.06.2011, 22:18:22
Назрел еще 1 вопрос к аудитории: кто нибудь пробовал на 250r кататься 2-ем? Как себя ведет мотоцикл? А то купишь сие чудо, а оно с подругой трогаться не захочет  :)

Едет, но потеря в динамике ощутимая, максимальная скорость тоже падает примерно на 10 км в час (т.е. примерно до 150-160) + на er-6 будет более удобная посадка для пассажира.
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: Мижа 21.06.2011, 22:24:35
Это лирика.
Нет, это правда жизни. Примеров - просто вагон.
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: cirkul 21.06.2011, 22:36:34
Это лирика - статистика, это не лирика.
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: vavdog 22.06.2011, 00:03:23
Назрел еще 1 вопрос к аудитории: кто нибудь пробовал на 250r кататься 2-ем? Как себя ведет мотоцикл? А то купишь сие чудо, а оно с подругой трогаться не захочет  :)

Смотри здесь:
http://www.250r.ru/index.php?topic=44.0
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: fokus188199 22.06.2011, 01:29:13
Я пробовал, мне не понравилось  :)
я из за этого взял 600ку. т.к часто еду с 2м номером мне стало очень жалко микрониньдзю и я понял что угроблю моторчик к концу сезона. и как тут было написано что большую кубатуру берут из за понтов и звука. так вот есть и еще причины. 
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: loo 29.06.2011, 08:16:17
Рост 183
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: Анютка 29.06.2011, 12:15:35
Прекрасно смотришься! Я бы не сказала, что он тебе мал.
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: loo 29.06.2011, 13:15:26
 :o Спасибо за комплимент! Неудобств, связанных с тем, что моц мал, действительно не испытываю.
Хотя нет, есть одно неудобство - залечь на бак, и скрыться за стоковым стеклом, все-таки не получается :-)
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: Imaginary 29.06.2011, 13:52:09
:o Спасибо за комплимент! Неудобств, связанных с тем, что моц мал, действительно не испытываю.
Хотя нет, есть одно неудобство - залечь на бак, и скрыться за стоковым стеклом, все-таки не получается :-)
Действительно хорошо смотришься,возможно еще влияет для восприятия цвет одежды и самого мота,их сочетания. На до мной знакомый охранник все время подшучивает,"ты на нем как на осле,отдай мне"  ;D Но вот за стекло,спрятаться можно,я даже на стоковом умудрялся это делать,причем ложился так,что можно было смотреть через него.
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: tyler 02.08.2011, 17:00:32
Что выбрать -  ninja 250r или xj6 diversion?(Вроде у нее дури не особо много) Бюджет на мотоцикл - 250, выходит либо новый ниндзя, либо диверсия 2009-2010. И на том и другом сидел, по размерам вроде схожи. По посадке устраивают оба, разве что ниндзя кажется под собой маловатым. 185 рост\103кг(хотя на вид дают 80-95 :D) Опыт - в детстве  год был иж5ю. В мотошколу планирую пойти.
Антиквариат(старше 2005) не хочу. ::)
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: МЕГАПИХАРЬ 02.08.2011, 17:09:32
Диверсию имхо.Большой вес для чекушки. Быстро надоест.
Только надо обязательно мотошколу.Несколько курсов взять.Начинающий и продвинутый.
И чтобы они тебя не только на площадке учили ездить а чтоб ещё с тобой в город выезжали.
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: Боб 02.08.2011, 17:14:33
Что выбрать -  ninja 250r или xj6 diversion?(Вроде у нее дури не особо много) Бюджет на мотоцикл - 250, выходит либо новый ниндзя, либо диверсия 2009-2010. И на том и другом сидел, по размерам вроде схожи. По посадке устраивают оба, разве что ниндзя кажется под собой маловатым. 185 рост\103кг(хотя на вид дают 80-95 :D) Опыт - в детстве  год был иж5ю. В мотошколу планирую пойти.
Антиквариат(старше 2005) не хочу. ::)
ну про антиквариат ты СЛИШКОМ загнул
между прочим некоторые хонды 90 - ых годов до сих пор живы
и пол горы катает на бородатых мотах

с таким весом и ростом беру ямаху
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: tyler 02.08.2011, 17:21:31
Возможно и загнул. Но старше 5-6 совсем не хочется.
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: Xromiga 02.08.2011, 17:24:23
ну про антиквариат ты СЛИШКОМ загнул
между прочим некоторые хонды 90 - ых годов до сих пор живы
и пол горы катает на бородатых мотах

с таким весом и ростом беру ямаху
Начать лучше все ж с нинки имхо - азам и принципам управления мотом на ней учиться лучше и проще. А что касается роста, то у меня, например, тоже 185, вес 90 с малым - я себя вполне комфортно чувствую во всех отношениях. Сейчас по прошествии 2,5 мес эксплуатации и 5000 км пробега мне канеш хочется несколько побыстрее ускорятся со светофоров, но нинка как раз меня в этом стремлении осаживает  и может пока к лучшему :)(замечу  - сейчас порой не хватает именно динамики разгона, а не максималки - 160 с моими параметрами идет легко, больше не откручивал, но запас небольшой еще есть). Что касается габаритов, то Диверсия гораздо тяжелее - килограмм на 50 наверное, если не больше, и шире - при езде в междурядье без опыта может быть тяжеловато.
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: tyler 04.08.2011, 13:38:10
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/495218-7938.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/463524-3242.html
А вот эти ямахи не выглядят каким-либо нае**ловом?
В смысле, нормальна ли их цена, с учетом что им 1 год?
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: Эль Дуб 04.08.2011, 20:03:04
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/495218-7938.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/463524-3242.html
А вот эти ямахи не выглядят каким-либо нае**ловом?
В смысле, нормальна ли их цена, с учетом что им 1 год?
цена конечно хорошая! сейчас такой новый без АБС можно взять тыщ за 340-345, в 10 году, видимо, они стоили ещё дешевле. Мот на гарантии, сгоняй к дилеру проверь его на момент был ли куплен у них и т.п.
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: tyler 04.08.2011, 20:24:19
В Ростове 359тр (http://panavto-moto.ru/catalogue/cat_motocycles/roadbike/catalogue_22160138.html).
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: Эль Дуб 04.08.2011, 20:25:40
В Ростове 359тр (http://panavto-moto.ru/catalogue/cat_motocycles/roadbike/catalogue_22160138.html).
когда я пришёл покупать цена тоже была 395...только я купил за другую
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: tyler 04.08.2011, 20:37:48
А как можно проверить на наличие гарантии? Можно чуть подробнее?
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: Эль Дуб 04.08.2011, 20:52:49
А как можно проверить на наличие гарантии? Можно чуть подробнее?
у человека должна быть сервисная книжка, копия гтд и прочее в книжке стоит отметка дилера с датой продажи и т.п., подъехай вместе с этими документами к дилеру пусть он скажет- да гарантия есть, мот ввезён и продан нами...всё ок
: Re: И опять - Первый мот: вопросы
: tyler 04.08.2011, 20:57:04
Ясно, спасибо.