А в чем конструктивные особенности от старших собратьев? Я не про мощность, а про стабильность на дороге на высоких скоростях. Кроме веса конечно.
Ещё одна особенность - это защита от "воблингов".
На старших братьях давно и успешно ставятся демпферы руля (на Хонде CBR-600RR демпфер электронный).
На Ниньзе-250, sorry, такого устройства нет.
И ещё. Погашение разнонаправленных вибраций и резонансных колебаний, особенно в опасных поворотах.
На Ниньзе-250 есть 5-ступенчатая регулировка заднего амортизатора. Здесь, в зависимости от веса пилота и состояния дорог, можно установить оптимальный для себя вариант.
У старших братьев - все несущие конструкции крепче, надёжнее, имеют кучу регулировок, применяются современные и сложные технологии, и проч., и проч., и проч. Здесь коротко не расскажешь.
Отмечу только тот факт, что усложнёнными регулировками конструкторы загнали сами себя в тупик. Это на треке можно что-нибудь щёлкнуть, и будет результат. А при обычной езде, в постоянно меняющейся обстановке да ещё и на высоких скоростях, такие регулировки зачастую дают обратный эффект.
Поэтому, вот-вот мы увидим (возможно, и на моделях этого года) самоадаптивные подвески с активным управлением, которые самостоятельно выбирают настройки в зависимости от дорожных условий почти со скоростью мысли.