Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 => Статьи, обзоры и тесты => : Gan 02.08.2012, 13:13:45
-
http://www.motonews.ru/news.moto?id=8579&catid=&sort_cat=%22
-
не грузитцо
-
Если фотка - не фейк, то уже, хотя-бы, из-за одного рестайлинга популярность ещё больше взлетит. Ну и через годик-другой посложнее будет с продажей 08-12 можелей... :)
-
Запостите сюда - у меня не грузится
-
Виталя лови :victory:
-
Запостите сюда - у меня не грузится
(http://www.motonews.ru/imgs/new_8579_0b.jpg)
-
Да, конечно облик поменялся. И фары смотрятся современней и глушитель. Да и линии попластику тоже другие. Только сдаётся мне , что это только концепт
-
Да, конечно облик поменялся. И фары смотрятся современней и глушитель. Да и линии попластику тоже другие. Только сдаётся мне , что это только концепт
Вот попижже статейка.
http://www.asphaltandrubber.com/bikes/2013-kawasaki-ninja-250r-leak/
-
с таким рестайлингом стану в немногих рядах кто меняет 250 на 250 )))
-
Смарите, сливной болт переместили, походу!
(http://www.asphaltandrubber.com/wp-content/gallery/2013-kawasaki-ninja-250r/2013-kawasaki-ninja-250r-41.jpg)
-
Ну и что, а наша не хуже, приборка, да старовата, а в остальном очень даже супер!
-
Ну и что, а наша не хуже, приборка, да старовата, а в остальном очень даже супер!
Старовата??? Да это просто прошлый век!
(http://www.asphaltandrubber.com/wp-content/gallery/2013-kawasaki-ninja-250r/2013-kawasaki-ninja-250r-46.jpg)
Ощущение, что чекушку запустили в пилот, чтобы проверить, попрёт или нет, можно ли напичкать крутыми штуками, или народ не будет покупать... А наша приборка - это просто край бюджетности, потому что даже на 400-кубовых мотоциклах 90х годов были посеръёзнее электронные индикаторы.
-
Смарите, сливной болт переместили, походу!
(http://www.asphaltandrubber.com/wp-content/gallery/2013-kawasaki-ninja-250r/2013-kawasaki-ninja-250r-41.jpg)
На буржуйском сайте написано что система питания и мотор обновлены, в том числе и картер.
-
Старовата??? Да это просто прошлый век!
(http://www.asphaltandrubber.com/wp-content/gallery/2013-kawasaki-ninja-250r/2013-kawasaki-ninja-250r-46.jpg)
Ощущение, что чекушку запустили в пилот, чтобы проверить, попрёт или нет, можно ли напичкать крутыми штуками, или народ не будет покупать... А наша приборка - это просто край бюджетности, потому что даже на 400-кубовых мотоциклах 90х годов были посеръёзнее электронные индикаторы.
Вопрос в том сколько он будет у нас стоить, если к 300 то ну его нафиг
-
Вопрос в том сколько он будет у нас стоить, если к 300 то ну его нафиг
В этом весь вопрос.
Дизайн- блеск!! (ИМХО)
Но ценник в 260 (сомневаюсь) или 280 (что реальнее), отобьёт всякое желание- добавь сотню- и выбор (пусть не большой) будет уже среди 600-ок.
-
уже хочу такой. :shok:
-
В этом весь вопрос.
Дизайн- блеск!! (ИМХО)
Но ценник в 260 (сомневаюсь) или 280 (что реальнее), отобьёт всякое желание- добавь сотню- и выбор (пусть не большой) будет уже среди 600-ок.
это точно, но если хонда будет стоить 280-300 то этот все одно предпочтительней из четвертух
-
уже хочу такой. :shok:
Серег, мне кажется туда низкие клипоны не встанут из-за пластика морды - в крайних положениях будут упираться.
-
это точно, но если хонда будет стоить 280-300 то этот все одно предпочтительней из четвертух
Из четвертинок- да. Но и выбора то нет.
Либо кетай за 100-150, либо ninja 250R.
Хонда, Суза - в перспективе.
-
читал, что сотальные представители японской мотоиндустрии нацелены на развитие 250-х мотов и поставку их в европу.
Так как на сегодня в классе 250 пристуствуют хонда,кавасаки,ямаха. Неизвестно что там с сузуки только.
Так что думаю цена немного поколеблется.
Цена сильно расти не будет только ан 1 класс,просто цена каждый год поднимается вверх и на фоне конкурентов будем хорошо смотреться.
Но если тенденция цен будет как и сейчас, то кава всё равно будет дешевле конкурентов.
просто ожидаю, что 13 год принесёт много нового в плане мотов.
Ожидаются обновления среди 600 спортов от всех японцев.
-
Перепост с байкпоста
http://bikepost.ru/blog/kawasaki/26752/Pervye-fotografii-Kawasaki-Ninja-250R-2013.html (http://bikepost.ru/blog/kawasaki/26752/Pervye-fotografii-Kawasaki-Ninja-250R-2013.html)
-
Дизайн очень по-азиатски..
-
Дизайн очень по-азиатски..
Хм... А Япония где?
Дизайн- дело спорное. Фломастеры разные. Мне импонирует.
Я уже писал: считаю за последние лет 6-10 дизайн Кавы переплюнул Суз, Хо и Ям. ИМХО.
-
хачу
-
Мне понравилась некоторая угловатость форм!! бака и пластика!, здорово!!!)))
-
Хм... А Япония где?
Дизайн- дело спорное. Фломастеры разные. Мне импонирует.
Я уже писал: считаю за последние лет 6-10 дизайн Кавы переплюнул Суз, Хо и Ям. ИМХО.
Дык я не спорю - современно, востребованно... но как-то я устал от этого векторного дизайна. Хватает таких форм в работе, постояно вижу это в дизайне. Технологичность, прорыв, стремительность - все это в тренде. НО... думаю, что времена и веяния скоро скорректируются, людям не хватает той основательности, что была раньше =) ИМХО!
Могу провести аналогию с часами. Есть недорогие японсекие часы, например касио g-shock, которые умеют все, на них смотришь и думаешь черт - прогресс. там тебе барометр, под водой меряет глубино, в горах высоту и т.п. и т.д. дизайн, все светится, куча каких то квадратиков бежит... и есть скажем брегет... ну или ролекс. Все просто... они просто показывают время.
Вот это у меня ассоциируется с какой-то дешевкой: http://www.asphaltandrubber.com/wp-content/gallery/2013-kawasaki-ninja-250r/2013-kawasaki-ninja-250r-46.jpg
ну честно. Не знаю. Мне в дороге вся эта мельтешня не нужна вообще.
-
блин, крутатень!
Если у них хватит мозгов оставить прайс в пределах 250 т.р. (по сути-то на взгляд мот - тот же самый), то в след году форум ждет свежая волна пополнения)))
-
а то, что аварийки нет по-прежнему - это ТНМ пролоббировал? 8P
-
да красивый,но мой мне нравиться больше...
-
так тут не только внешность переделали, ещё и технические данные другие будут, несмотря на появление абс, мофй инетрес,как любителя скорости направлен всё же на скоростные характеристики,и кстати колесо заднее в стоке стало 140,что не может не радовать -)
-
морда от zx 10 :to_become_senile:
глушак так себе (((
технически актуален [:Q
цена интересна какая будет :dntknw:
-
Характеристики (думаю пока предварительные) 2013
Specification
- Tipe mesin: 4 langkah, pendingin air, dua buah sejajar
- Isi silinder: 249 cc
- Diameter x langkah: 62.0×41.2 mm
- Rasio kompresi: 11.3:1
- Katup sistem: DOHC, 8 valve
- Pasokan bajan bakar: Fuel injection system dengan katup throttle ganda
- Pengapian: digital
- Sistem starter: elektrik
- Transmisi: 6-speed, return shift
- Daya maksimum: 23,5 kW (32 PS) / 11.000 rpm
- Torsi maksimum: 21,0 Nm / 10.000 rpm
источник http://tmcblog.com/2012/08/01/welcome-all-new-2013-kawasaki-ninja-250r/
характеристики 2012
Максимальная мощность
24 кВт (33 л.с.) при 11 000об/мин
Максимальный крутящий момент
22 Нм (2,24 кг/м) при 8 200 об/мин
Степень сжатия
11,6:1
источник http://www.kawasaki.ru/Ninja250R/Specifications
Это как с меньшей степенью сжатия, меньшим (хоть и немного) крутящим моментом на более высоких оборотах Kawasaki обещает нам улучшенные характеристики? Еще есть подозрение, что новый 250r будет таки чуть тяжелее предыдущего.
-
Очень интересно
А кто заметил, что по мимо картера появился корпусный масляный фильтр?
Еще изменен подрамник и по мелочи много всего с технической стороны
-
и кстати колесо заднее в стоке стало 140,что не может не радовать -)
а было?
-
а было?
130
-
Очень интересно
А кто заметил, что по мимо картера появился корпусный масляный фильтр?
Еще изменен подрамник и по мелочи много всего с технической стороны
Да да, тоже подметил сие изменение, и расширительный бачок для антифриза над радиатором что-ли?
-
ребят с сайта kawasaki.ru брать информацию не надо,там характеристики модели 12 года,а не 13.
-
Очень интересно
А кто заметил, что по мимо картера появился корпусный масляный фильтр?
Еще изменен подрамник и по мелочи много всего с технической стороны
Тим, а сейчас он какой, он вообще меняется сейчас при смене масла то, а товсе в пласитке же я не лазил сам.
-
Кстати, на фото присутствует хаггер, интересно это опция или все же они разорились на кусок пластика. Вообще я был удивлен, когда узнал что даже на cbr600f за почти пол ляма, он как опция идет и стоит тыс 10
-
Мне нравится.
-
Сечас фильтр спрятан в двигателе - меняется конечно)
-
ABS будет. :yahoo:
http://www.kawasaki-cp.khi.co.jp/mcy/street/13_ex250lm.html
-
бомба, но ценник чувствую приблизится к вплотную к 300 за комплектацию с АВS
-
бомба, но ценник чувствую приблизится к вплотную к 300 за комплектацию с АВS
А за ней, кстати и цена на подержанные старые подтянется, если не останется запасов предидущей модели по той же цене
-
А за ней, кстати и цена на подержанные старые подтянется, если не останется запасов предидущей модели по той же цене
А мне казалось, что наоборот подешевеют старые б/у нет?
-
А мне казалось, что наоборот подешевеют старые б/у нет?
Спрос рождает предложение.
-
А мне казалось, что наоборот подешевеют старые б/у нет?
наврядли, кто не готов отдать денег за новую возьмет и предидущую модель, но так как новая вместо 240 будет стоить 280-300, то и подержанные подкоректируются в цене, так как альтернатив нет особо.
-
Меня зимой за 365 тыс ерша уговаривали купить нового. Если старшие модели подорожают тогда спрос будет.
-
Красивый аппарат! Я смотрю, судя по фото, основные изменения коснулись дизайна. Полностью переработан боковой пластик, панель, частично хвост. Минимум переделок конструкции. И мотор остался из 80-х, из которого, я думаю, уже всё выжато полностью. Неужели нет наработок четвертушных моторов? Или дорого? Или им это просто не нужно?
Смотрится здорово, да и приборку я бы нашу сжёг в костре, всё присматриваюсь на "Косо-вскую".
А так, "Нинку" я свою очень люблю, и внешне тоже! :to_become_senile:
-
Она будет стоить или как сибирька 250 или даже чуть больше. я думаю никто не захочет менять 250 на 250. Лучше отьездить сезон и купить 600-ку. После такой кардинальной измены внешности, цена подпрыгнет и продажи новой чекушки будут сосредоточены на покупателях которые хотят купить мот для экономной езды по городу, а не для тех кто ищет мот на пару сезонов. Ну по крайней мере так как я сказал должно быть первые 2-4 года, пока модель 2013 не подешевеет. Я не уверен, просто подумываю..но все таки 2013 выглядит на отлично.
-
шикарно :yahoo:
-
Cимпатичный аппарат. :)
Придётся увеличивать моё мотостадо для практических проб мототехники в мототурах. :)
Сегодняшняя версия Kawasaki Ninja 250R показала идеальное соответствие мототуризму (большой объём бензобака, экономичность, всеядность к говнобензину).
-
наврядли, кто не готов отдать денег за новую возьмет и предидущую модель, но так как новая вместо 240 будет стоить 280-300, то и подержанные подкоректируются в цене, так как альтернатив нет особо.
Тогда КТМ Duke 200 за 215 тыщ сожрет этот сегмент рынка с потрохами.
И не безосновательно.
-
Тогда КТМ Duke 200 за 215 тыщ сожрет этот сегмент рынка с потрохами.
И не безосновательно.
Внешний вид. Кто любит внешний вид спортбайка на нейкид его не поменяет имхо. При всех прелестях дюка, я на него пересаживаться не хочу.
-
Лично мне дизайн не понравился, прямо из крайности в крайность. Какие то совершенно не обоснованые треугольники между седлом 1го и 2го номера. Вообще имхо потерялся предыдущий шарм и изюм нинки. абс спасибо, приборка - елка. помоему их дизайнер только что закончил техникум....
-
Лично мне дизайн не понравился, прямо из крайности в крайность. Какие то совершенно не обоснованые треугольники между седлом 1го и 2го номера. Вообще имхо потерялся предыдущий шарм и изюм нинки. абс спасибо, приборка - елка. помоему их дизайнер только что закончил техникум....
Ненадо, все там окей с треугольниками.:)
-
Красив) порадовала оптика и приборка. Старый тоже красивый, их не нужно сравнивать.
-
расскажите нубу для чего эти приблуды :crazy:
чот не видно красных кружков %)
имел ввиду кронштейны около зеркал.
пилоты в индии какие то маленькие =)
-
расскажите нубу для чего эти приблуды :crazy:
чот не видно красных кружков %)
имел ввиду кронштейны около зеркал.
В некоторых странах обязателен номерной знак впереди.
Поэтому мотоциклы продают с кронштейнами для знака.
В других странах обязателен боковой светоотражающий катафот.
Поэтому мотоциклы из пиндосии идут с "красными кружочками" или "прямоугольничками".
-
новая чекуха - красава
-
:good: Мне оч нра
-
В других странах обязателен боковой светоотражающий катафот.
Поэтому мотоциклы из пиндосии идут с "красными кружочками" или "прямоугольничками".
Андрюша спасибо! Про катафоты знал, про номерной знак видел в индии, но не думал что тут его тоже лепить будут, эстетика хромает :crazy:
-
а чо, получается, что новую чекушку будут делать уже не в Тайланде, а в Индонезии?
http://www.youtube.com/watch?v=0oJYMeXJIJ0 (http://www.youtube.com/watch?v=0oJYMeXJIJ0)
-
ещё заметил такую веСЧицу, если я правильно понял замочная скважина под хвостом, кмк не самое лучшее место для неё.
-
ещё заметил такую веСЧицу, если я правильно понял замочная скважина под хвостом, кмк не самое лучшее место для неё.
У обоих моих ZX-6R так устроено, привык и воспринимаю это как естественное положение дел. А что с ней не так?
-
У обоих моих ZX-6R так устроено, привык и воспринимаю это как естественное положение дел. А что с ней не так?
с точки зрения эксплуатации интересно... песок и разные гомна не мешают при таком расположении?!
-
По поводу дизайна, поддержу Евгения. Слишком уж много граней. Действующий вариант тоже конечно не бриге, но вполне гармонично и не вызывает желания добавить экстрима. Ну да ладно, примелькается.
Меня больше волнует другое. Насколько новый вариант будет таким же беспроблемным? Глядя на то как развивается вся современная техника, всё чаще с прискорбием отмечаю тот факт что маркетологи и экономисты таки берут верх над инженерами. Всё сдвигается в сторону усложнения и снижения ресурса (зачем он нужен- всё равно через три года продавать). Взамен мы получаем весьма спорный дизайн, улучшение экологичности на десятые доли процента и совместимость с айфоном. Ну и конечно же новый ценник. Думаю новая Ninja и правда будет не дешевле 300 тыр. Ну может быть 299 (привет маркетологи!). Именно по вышеуказанным причинам наверное, последние года 4 мне вообще не хочется менять машину. Как ни прикдываю, всё это обернётся ещё большим геморроем и гораздо большей тратой денег.
Короче видимо буду ездить на старой чекушке до тех пор пока не развалится. Возможно это старость пришла.
-
с точки зрения эксплуатации интересно... песок и разные гомна не мешают при таком расположении?!
У мну также. Никаких проблем.
-
2 Кирилл
Не раскрывая имен, имел не так давно разговор с человеком который занимает достаточно высокий пост в автопроме, так вот суть его речи такова, что с темпами развития автопрома и кредитного бизнеса делать долговечные (износостойкие) детали не выгодно... Затраты на высококачественный материал, ремонтопригодность выпускаемой детали и куча еще всяких факторов, которые мешают зарабатывать деньги. И это впринципе не победа маркетологов, а реалии рынка, опять же людям долгосрочные инвестиции не интересны, все хотят сейчас здесь и сразу.
2 Karburator
спасибо буду знать :smiley:
-
И это впринципе не победа маркетологов, а реалии рынка...
Реалии какие-то навязанные. У друга Nissan Qashqai 40 тысяч- капитальный ремонт движка (сразу после завершения гарантии). Passat 100 тысяч- замена всего выпуска с катализаторами (125 тыр.). При том что всё было новое, обслуживалось только у официалов и заправлялось на лучших заправках.
Я например, не хочу менять машину сразу до завершения гарантии или платить сумасшедшие же деньги за обслуживание после.
Думаю меня многие поддержат.
-
Да и ещё забыл. Каждая произведённая и выкинутая через 3 года (или раньше) вещь- это кусочек нашей планеты бестолково переработанный в мусор. ИМХО вот где экология зарыта. Но без этого уже никак ибо кризис, заводы остановятся, люди потеряют работу и.т.п. Короче дорога в ад.
-
делать долговечные (износостойкие) детали не выгодно...
вот так умер мерседес на 124-ом и на 140 кузове... :cray:
-
И не только мерседес, но и ауди и бмв, нету больше надежных немцев, все ломучие стали.
-
Реалии какие-то навязанные. У друга Nissan Qashqai 40 тысяч- капитальный ремонт движка (сразу после завершения гарантии). Passat 100 тысяч- замена всего выпуска с катализаторами (125 тыр.). При том что всё было новое, обслуживалось только у официалов и заправлялось на лучших заправках.
Я например, не хочу менять машину сразу до завершения гарантии или платить сумасшедшие же деньги за обслуживание после.
Думаю меня многие поддержат.
так о том и речь, что ты откатался, гарантия закончилась машина сломалась, выкинул - купил новую....
А разговоры об экологии так и остаются разговорами, человеческая жадность не знает границ...
-
вот так умер мерседес на 124-ом и на 140 кузове... :cray:
Лёш, думаю главное, чтоб нынешнего хватило до тех пор пока что нить новое не присмотришь :drinks:
-
По поводу дизайна, поддержу Евгения. Слишком уж много граней. Действующий вариант тоже конечно не бриге, но вполне гармонично и не вызывает желания добавить экстрима. Ну да ладно, примелькается.
Смена дизайна понятна - цель в основном маркетинговая, привлечь очередное внимание, не отстать от конкурентов, продать больше. Кроме того, что я написал выше что думаю о дизайне - думаю еще, что мотоцикл 250 кубов для города, в принципе, не должен выглядеть как ракета. А данный дизайн очевидно претендует на внешний вид класса супер-спорт, которым он не является. Т.Е. еще больше внешне отдалился от своего прямого назначения - "универсальный мотоцикл в спортивном дизайне".
Но АБС это хорошо. Правда, думаю, стоило добавить второй диск на передний тормоз, чтобы более стабильным было торможение.
p.s.
Хоть убейте. у меня это ассоциируется с китайским скутером :(
http://sys.muz-tv.ru/clip2net/clip1005525_30Kb.jpg
-
:crazy: стали известны даты начала продаж и цены в Индонезии
The delivery start in late August for non ABS and October for ABS version.
From the press confrence it will be announced as a global market product. price in indonesia $ 4.990 and for ABS $ 5.690 Include Tax. (c)
перевод думаю не нужен, всё и так понятно [:Q
-
охренеть, 150 т.р. за обновленную модель, при 240 за старую у нас :wacko: где мы живем? почему так и когда все это кончиться?
получается что ввозная пошлина на мотик больше половины его стоимости... это просто п...ц какойто
-
Я думаю в россии тебе будет проще накопить 300 тыщ на новую чекушку, чем в индонезии 5600 долларов).
-
Я думаю в россии тебе будет проще накопить 300 тыщ на новую чекушку, чем в индонезии 5600 долларов).
Смотря какая работа у тебя в индонезии.
-
Я думаю в россии тебе будет проще накопить 300 тыщ на новую чекушку, чем в индонезии 5600 долларов).
ну может быть это и так! но я не об этом, просто представь, что каждый кто покупает иномарку платит в конечном итоге эту ввозную пошлину из своего кармана. К примеру, отец, покупал митсубиси оутлендер за лям в рольфе, а в японии эта тачка стоила на тот момент 600...
-
ну может быть это и так! но я не об этом, просто представь, что каждый кто покупает иномарку платит в конечном итоге эту ввозную пошлину из своего кармана. К примеру, отец, покупал митсубиси оутлендер за лям в рольфе, а в японии эта тачка стоила на тот момент 600...
всё в этом мире относительно, Москва очень дорогая, за то в Японии за взятку смертная казнь может быть, а у нас можно и отмазаться, если деньги есть.
Хотя я тоже не согласен с такими ценами на авто/мото
-
ну может быть это и так! но я не об этом, просто представь, что каждый кто покупает иномарку платит в конечном итоге эту ввозную пошлину из своего кармана. К примеру, отец, покупал митсубиси оутлендер за лям в рольфе, а в японии эта тачка стоила на тот момент 600...
а прикинь бензин бы стоил как у них)))
:rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
так что все окай у нас)
-
Именно что все относительно. Давайте будем смотреть только на лучшее, а не выделять худшее)
хотя я бы голосовал за смертную казнь за взятки), Но у нас подсудимый нашел бы кому денег дать, ему все равно терять нечего уже))).
-
за смертную казнь за взятки)
давайте не будем хоронить вес бизнес:)))
-
Пилять, такого я еще не видел!! Все про новую чекушку
Предположительно, изменения, внесенные в силовой агрегат, сделали его мощнее на 35 «лошадей». Предыдущее поколение Kawasaki Ninja располагает 1-литровым 4-цилиндровым рядным мотором с двумя валами (DOHC) и жидкостным охлаждением. :haha: :dash:
http://infox.ru/auto/car/2012/08/03/Kawasaki_Ninja_250R_print.phtml
-
...Предыдущее поколение Kawasaki Ninja располагает 1-литровым 4-цилиндровым рядным мотором...
А-а-а-а... Я плачу... :haha: :haha: :haha:
-
:grin: господа, ну что вы хотите от какой то он-лайн газетенки ))) от людей далеких от мотоциклов...
да кстати еще по поводу цен, уже где то упоминал, в Тае цена на Хонду 250 - 98 тык батт, в переводе на рубли курс примерно один к одному, в России же "серые" дилеры предлагают её за 250 тык =)
З.Ы. по поводу относительности поддерживаю. Уровень зарплат там в разы ниже...
-
ещё одна интересная новость с ино сайта:
The other big news is the availability of ABS as an option now on the 2013 Ninja 250R. Kawasaki is calling its new ABS unit is the “world’s smallest” and should boost the overall stopping capabilities of the dual-disc braking package, which pushes the bike’s weight to just under 385 lbs. (up about 10 lbs. from the less capable 2012 model). (с)
так что версия с абс может обзаведется вторым диском
-
А-а-а-а... Я плачу... :haha: :haha: :haha:
мухаха, а здесь вообще фотка шестисотки)))) http://infox.ru/auto/car/2012/08/03/Kawasaki_Ninja_250R.phtml
а я даже в свое время интервью этой газетенке давал)))
-
Кавасаки всё таки ценит ЗОЛОТЫЕ руки Тимура :grin: и теперь не надо заморачиваться с врезкой тумблера )) поменял пульт на ершовский или снял заглушку и вставил :grin:
-
Кавасаки всё таки ценит ЗОЛОТЫЕ руки Тимура :grin: и теперь не надо заморачиваться с врезкой тумблера )) поменял пульт на ершовский или снял заглушку и вставил :grin:
И для чего эта красная кнопачка? :)
-
И для чего эта красная кнопачка? :)
аварийка))))