Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => Электрика => : cirkul 27.03.2010, 18:17:55
-
Неприятная потеря - мелочь, но где теперь искать не знаю - квадратная гаечка от аккумулятора, на которую крепится клемма. Не знаете где найти?
-
Как вариант, сделать самому!
В простой гайки шлефануть две грани! ;)
Или в магазин!!!!
-
В любом крупном магазине авто запчастей есть отдел метизов.
-
+1 - магазин автозапчасти - решение твоей проблемы ;D
-
Не заморачивайся!!
Терял эти "квадратики" не раз. Ставишь обычную гайку, а чтобы не прокручивалась, клинишь отвёрткой или пинцетом.
-
Я, лично в "крепеже" таких квадратных не видел. Родные гайки луженые, в этом и "фишка"! обычные могут заржаветь, окислиться, контакт плохой будет... желательно их замазать солидолом после. А так, почему бы и нет!
-
ставь обычную гайку и не мучайся. Окисление идет в случае плохого контакта и большого напряжения, в нашем случае если все прикручено нормально, то ничего страшного не случится) а вообще как выше сказали для 100 процентной уверенности смаж солидолом). Гайки продаются) сам видел в гранде на новорязанке.
-
Народ, потерял гайку... снял вторую для образца, что бы поехать в автозапчасти магазин
и как на зло, потерял вторую :dash: :dash: :dash:
чтобы теперь не тащиться с акумом в магаз, подскажите хотя бы примерные модели размеры болта и гайки
-
чтобы теперь не тащиться с акумом в магаз...
Лучше не бери с собой аккумулятор для образца... :)
-
А замерить дырдочку в клемме не? :wink:
-
ну так и прошу замерить у кого под рукой болт с гайкой есть
-
Я имел в виду дырочку померить в аккуме и под нее подобрать... Неужто такая проблема большая? :dntknw:
Могу вечером у себя глянуть, но не факт что не забуду... И у меня линейки нет, найти проблема :dntknw:(только не надо смеяться, бумаги у меня тоже нет, писать я давно разучился :grin:)
-
Гайка под болт м8. Но проблема не в этом. Штатная гайка чуть хитрой формы. Тоесть обычная гайка туде не влезет. Необходимо у новой гайки стесать бока, чтобы она туда влезла. Причём не напильником а болгаркой, так как стёсывать придётся много...
-
Гайка под болт м8.
принято, ПСБ
болгаркой подтесать - не проблемма !
-
что-то мне подсказывает, что М6
-
Гайка под болт м8.
что-то мне подсказывает, что М6
вы жгёте !!! :)
нашёл выход вчера, гайка и болт от серверной стойки + болгарка
-
C болгаркой то хорошо... лучше чем с чешкой ))
-
C болгаркой то хорошо... лучше чем с чешкой ))
С помощью молотка, болгарки и какой-то матери можно добиться потрясающих результатов... Видел как-то на авто аккуме провода на саморезах были прикручены к свинцовым клемам :shok:
-
...Видел как-то на авто аккуме провода на саморезах были прикручены к свинцовым клемам :shok:
Фигня.
В конце 80-х у мужика был ГАЗ-24 с дизелем (помоему Пежо- могу ошибаться). А поскольку з/частей не было, то под капотом прекрасно встала наша сантехника- трубы, уголки, тройники...
-
Фигня.
В конце 80-х у мужика был ГАЗ-24 с дизелем (помоему Пежо- могу ошибаться). А поскольку з/частей не было, то под капотом прекрасно встала наша сантехника- трубы, уголки, тройники...
Фигня. Мы и в 2005 в армии так газоны ремонтировали :grin:
А вот попробуй вкрутить советский шуруп в свинец, причем у него в головке даже канавок не осталось под отвертку)))))
-
вы жгёте !!! :)
нашёл выход вчера, гайка и болт от серверной стойки + болгарка
Я не стал говорить, что сам использовал именно такую гайку, не все ведь понимают, что это такое)))
Я вообще использовал квадратную гайку. Она и тоньше и плоскогубцами держится лучше гораздо.
Ну а М6-М8....ну бывает....ошибся.
-
Ну а М6-М8....ну бывает....ошибся.
:friends: