Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => Электрика => : fokus188199 17.09.2010, 16:18:35
-
всем доброго время суток, ктонибудь лазил в приборку? какие лампочки стоят на подсвеке самой прибрки? перегорела на тахометре.и че там снимать надо? какой пастик? я снял черный тот что под фарой но кажись этого не достаточно. не смог подлезть к лампочке. СПАСИБО!!
-
Приветствую!
Открути все, что откручивается и будет тебе счастье! ;D Ну я бы так сделал...
Маркировку лампочек можно посмотреть в инет запчастях или мануале.
-
всем доброго время суток, ктонибудь лазил в приборку? какие лампочки стоят на подсвеке самой прибрки? перегорела на тахометре.и че там снимать надо? какой пастик? я снял черный тот что под фарой но кажись этого не достаточно. не смог подлезть к лампочке. СПАСИБО!!
огромное спасибо Тиму!!!!!! помог разобраться с заменой лампочек на приборке. в умелых руках все получается все бысро и хорошо. поставил он мне синии диоды. прибрка засветилась по веселеей. СПАСИБО ТИМ!!!!!!
-
Подскажите реально найти только спидометр от приборки?
-
Подскажите реально найти только спидометр от приборки?
Может, это подойдет:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Kawasaki-Ninja-250R-EX250-Speedometer-NOS-25005-1379-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem563e3b126aQQitemZ370411246186QQptZMotorcyclesQ5fPartsQ5fAccessories
Внутренняя шкала вроде в км/ч
-
спс
-
После ремонта вилки (вывешивали перед за раму) обнаружил, что перестала гореть подсветка тахометра и датчика температуры. Светится только окно спидометра. Провода при подъёме убирал, вроде бы ничего не передавило.
Можно каким-нибудь простым путём понять, это лампочки накрылись, или проводка? Или, если они там подключаются какими-нибудь клеммами или штекерами, в каком месте проверить, может быть выскочило?..
-
После ремонта вилки (вывешивали перед за раму) обнаружил, что перестала гореть подсветка тахометра и датчика температуры. Светится только окно спидометра. Провода при подъёме убирал, вроде бы ничего не передавило.
Можно каким-нибудь простым путём понять, это лампочки накрылись, или проводка? Или, если они там подключаются какими-нибудь клеммами или штекерами, в каком месте проверить, может быть выскочило?..
вынимаешь лампу и смотришь - если перегорела значит перегорела, если нет значит проводка
-
Всем привет!!!
В приборке стоят обычные 12V W5W лампочки, чтобы их заменить нужно снять только этот пластик
-
Всем привет!!!
В приборке стоят обычные 12V W5W лампочки, чтобы их заменить нужно снять только этот пластик
Спасибо, то что нужно.
-
Всем привет,
У меня после ремонта стрелка тахометра стала неправильно работать
примерно до 6 тыс. все как должно быть, а потом как будто останавливается, и сколько газульку не кручу, очень медленно ползет до 7 а потом вообще не двигается :dntknw:
В чем может быть проблема?
Заранее спасибо.
-
...после ремонта стрелка тахометра стала неправильно работать...
А что за ремонт? Что с ней было и что делали?
Как вариант, разбери, посмотри, может чисто механически стрелке что-либо мешает?
-
чисто механически стрелке что-либо мешает
скорее всего именно так
-
Спасибо за ответы :good:
Тогда еще вопрос, как подобраться к этой стрелке наименьшими жертвами?
Не хочется разбирать весь нос. Можно ли напрямую снять приборку? :pardon:
-
Спасибо за ответы :good:
Тогда еще вопрос, как подобраться к этой стрелке наименьшими жертвами?
Не хочется разбирать весь нос. Можно ли напрямую снять приборку? :pardon:
Передний пластик придётся снять. Это 4 болта под ветровиком и 4 болта по бокам на самом пластике.
P.S. Забыл про 2 нижних болта самого ветровика.
-
Передний пластик придётся снять. Это 4 болта под ветровиком и 4 болта по бокам на самом пластике.
P.S. Забыл про 2 нижних болта самого ветровика.
Морда - 2 болта под креплениями зеркал к пауку, 4 болта соединения с боковым пластиком, 2 пистона пластиковых снизу морды, 2 болта снизу под боковым пластиком к пауку(надо снимать боковины чтобы подлезть или извращаться)
пластик приборки - 4 болта из которых 2 под зеркалами уже откручены))
-
Благодарствую!!!
но еще вопрос, как добраться до самой стрелки? или до ее моторчика? с какой стороны лучше подобраться?
и еще, если механически ничего не мешает, в чем еще может быть причина?
Спасибо