А ты - о том, что датчик температуры не нужен на мотоцикле.
Пока ты окончательно не перешёл на личности, предлагаю окончить диалог.
На личности? Я не вижу предпосылок к этому. Почему я должен переходить на личности?
Я не говорил, что датчик температуры, не нужен. Я сам был владельцем довольно древних авто, и когда выезжал с семьей за пределы города, то поглядывал частенько на приборку. А толку? Я думаю вы ребята переоцениваете значение этого девайса, ибо от того что вы видите и якобы контролируете, термостат, к примеру лучше работать не станет, и сам не починится. Ехать за рулем и постоянно контролировать шкалу ту или иную, не всегда представляется возможным. Так, однажды, в дальняке, на папиной Волге, я просто упустил момент, стоя в пробке, не увидел как температура прыгнула, узрел только уже мигающий красный индикатор и позже пар, идущий из под капота. Перегорел предохранитель вентилятора. На американце, имхо, достаточно той же красной лампочки, она загорается до того как двигатель закипит. А в целом, температуру контролирует термостат, хоть в пробке, хоть на трассе, открываясь или закрываясь на определенную величину, плюс, в случае когда набегающий поток отсутствует, помогает принудительное охлаждение радиатора в виде вентилятора. Чем вы сможете помочь двигателю, просто смотря на индикатор температуры, для меня загадка. Разве только, косвенно, благодаря многодневным наблюдениям, отследить изменение состояния термостата, чего, в принципе, я от вас так и не услышал.
По мне, так куда важней индикатор заряда аккумулятора! имхо, ооочень нужный!