Всё гораздо проще...
Кто ездил на 3-х дверной Ниве, замечал, что при повороте направо, стрелка бензина резко уходит вниз.
Это от того, что поплавок расположен поперёк.
На американской (карбюраторной) 250r поплавок расположен вдоль бака:
http://www.mrcycles.com/fiche_section_detail.asp?section=1361022&category=Motorcycles&make=KAWASAKI&year=2008&fveh=38174
Поэтому когда мот ускоряется, бензин по инерции "отходит назад" и поплавок на штанге опускается- стрелка на приборной панели идёт вниз.
Остановился- поплавок занял "нормальное положение".
Думаю, как-то так.
Да-да, тоже если мот будет стоять на подножке, то бенза будет показывать на 3-4 литра больше, а если прямо поставить будет все правильно.
Простите, забыл все указать у меня американец карбюраторный. Есть уровень бензина с правой стороны приборной панели.
Да действительно замечал, чем сильнее кручу ручку газа, тем ниже уровень бензина, но стоит немного постоять возвращается прежний показатель. И по началу реально замерял уровень на ножке))))) но есть такие моменты когда на ходу смотришь уровень бензина - его нет, через некоторое время стрелка ползет немного вверх, возможно реально связано со стилем вождения буду обращать на это внимание.
Забыл спросить, а у тебя сколько бенза когда стрелка показывает что его нету? Вот ты заправил под горлышко, а при езде у тебя показывает что бенза нету? Или это случается только когда у тебя остается 3-4 литра в баке?
Кстати, когда стрелка на красной полосе, это не значит что бенза нету, его там еще около 1-1.5л.
У меня мот тоже карбюраторный.