Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => Тюнинг и Стайлинг Ninja 250r => : KIR 13.07.2009, 16:41:26
-
Видели новые тюнинговые светодиодные поворотники на 250R? Прелесть )
http://kawasaki.ru/product.asp?Id=340E46FDDDF&Sub=5&SId=340EAFFBCCE
особенно задние
http://kawasaki.ru/product.asp?Id=340E46FDDDF&Sub=5&SId=340EAFF6662
-
Видели новые тюнинговые светодиодные поворотники на 250R? Прелесть )
http://kawasaki.ru/product.asp?Id=340E46FDDDF&Sub=5&SId=340EAFFBCCE
особенно задние
http://kawasaki.ru/product.asp?Id=340E46FDDDF&Sub=5&SId=340EAFF6662
Да, хороши! А цена вопроса???
-
аааааа капельки, в рубашкере лежали, сам видел но цену уже не помню :-[
-
написано "необходимы резисторы". куда их, просто в проводку врезать и все? любые на 47ом подойдут?
-
написано "необходимы резисторы". куда их, просто в проводку врезать и все? любые на 47ом подойдут?
Резисторы необходимы включить в цепь параллельно, чтобы создать необходимое для нормальной работы сопротивление. Если этого не сделать, то блок который отвечает за моргание ламп (прерыватель), просто напросто посчитает новые диодные поворотники перегоревшими лампами. Думаю 50W 8 Oм самое то! Но конечный показатель зависит от самих диодов! По-поводу их установки, резисторов в смысле, кто на что горазд. Я бы прятал все под пластик, можно врезать и в проводку, главное все разъемы защитить от влаги.
http://oppozit.ru/article271.html
http://www.radiodetali.com/article/all/led-faq.htm
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18310
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115375
http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t67232-0.html
-
Думаю 50W 8 Oм самое то!
Просто на сайте в этом же разделе продают резисторы для поворотников, указано 47 Ом... вот.
-
Просто на сайте в этом же разделе продают резисторы для поворотников, указано 47 Ом... вот.
Ну значит 47 Ом и ставь. Только помощнее что-нибудь, чтоб не грелся сильно!
-
а вообще можно какие либо ещё поворотники поставить? а то раздолбила правый окончательно...
-
Вот и я с той же проблемой. В рубйкере нет поворотников ... А из штатов долго идут ... Присматривал какие-то универсальные поворотники - они не подходят - все на резьбе.
-
у других мотоциклов кавасаки поворотники куданибудь , да зализаны, похожие вижу только на klх 250 может подойдут?
Да, и есть ли в наличии родные? И сколько стоит кто знает?
-
В рубайкере сейчас нет.
Есть в русмоторс вроде - капельки. 1700 за комплект + 1200 за установку 1шт.
А как на деле - скоро проверю.
-
1700 не дорого.
-
1700 не дорого.
[/quote ]
В РусМоторсе 1247 рублей за штучку, установка 500 рублей))) Велкам!
-
Внесите ясность. Одни пишут цена за комплект, вы пишите "за штучку". Соответственно и цена установки комплекта или одной штуки?
-
Внесите ясность. Одни пишут цена за комплект, вы пишите "за штучку". Соответственно и цена установки комплекта или одной штуки?
Одной штуки!! Я говорю про родные про поворотники!
-
Установил в рубашкере 2 передних поворотника. 2100 р вместе с работой :) Считай даром!
-
я ничо не понимаю, сегодня был в рубайкере, мне 1 комплект поворотников капелек насчитали 7450р + 1400р резисторы. Это что, шутка юмора?
-
я ничо не понимаю, сегодня был в рубайкере, мне 1 комплект поворотников капелек насчитали 7450р + 1400р резисторы. Это что, шутка юмора?
Я давал цены тока на оригинал!!!
-
я ничо не понимаю, сегодня был в рубайкере, мне 1 комплект поворотников капелек насчитали 7450р + 1400р резисторы. Это что, шутка юмора?
Дык эта, я указал цену за стоковые поворотники. А так вроде в русмоторсе дешовше.
-
Стоковый в рубайкере 1248р (1шт).
-
а мне задние на перед поставили за 950. Они идентичные )
-
Друзья! Сегодня столкнулся с проблемой. После полета лампа поворотника вышла из строя от сотрясения. Попытался купить: в результате проехал штук 15 автозапчастей и сервисов - оказалось почти напрасно. Нашел в одном магазинчике (цена вороса 20 руб.) - но он был закрыт. В магазины, где продаются запчасти на ТАЗы и пр советский автопром - можно в принципе не заезжать. Это все было в г Москве - Зеленограде. Так я вот думаю, а если это чуть дальше от столицы ???
Так что на будущее - запасайтесь лампами впрок! Мощность девайса - 10W.
ЗЫ: Да, кстати белые лампы не подойдут - не встанут в патрон из-за особенностей крепления (развернуты на определенный угол установочные усики).
-
давай сразу название и артикул чтобы не мучаться. ну и магазин заодно.
-
видела сегодня кучу поворотников "а-ля в карбоне" от луиса,
по цене 800 рублей за штуку, на любой цвет и вкус можно подобрать, вобщем видимо это не проблема!
-
Нашёл в нэте:
-
спереди видно плохо будет :(
-
да и сбоку - рыбий глаз.
-
Можно подобрать хорошие повторители от иномарки какой либо. Можно желтого цвета. можно затонировать черным. (на черном цвете будет симпотно). ведь на 600 кубов и выше, уже нет торчащих поворотников. Да и при обломах по полторы тыс. за них отдавать жалко.
Можно продублировать на морде по бокам от фары. Но лучший вариант это интергировать в фару (площадь ведь не маленькая и поделена на зоны.)
-
Замучался искать лампочку в поворотник, заказывать неохота. Купил за 20 р белую (желтая 60-70р), в ближайших автозапчастях сточил об бордюр 1 усик, поставил и не парюсь, моргает бледно желтым. Зато моргает.))
-
Мужики! Кто будет тюнить свои поворотнички, т.е. менять на "капельки" или совершать ещё какие либо манипуляции, после которых будете располагать, хотябы одним стоковым поворотником, то я его куплю! Заранее спасибо!
-
Мужики! Кто будет тюнить свои поворотнички, т.е. менять на "капельки" или совершать ещё какие либо манипуляции, после которых будете располагать, хотябы одним стоковым поворотником, то я его куплю! Заранее спасибо!
если ты в Питере то могу найти где то валялись))) отдам за дешево))
-
если ты в Питере то могу найти где то валялись))) отдам за дешево))
Писал в личку, но видимо письмо не нашло адресата) спасибо за отзывчивость! Но я к сожалению не в питере живу, но у меня туда частенько знакомые ездят) так, что если никто из местных мне подсобить не сможет, то может, когда сезон откроется и если они у Вас ещё сохранятся, то я с вами свяжусь) :)
-
Лично меня капельки совсем не устраивают.
Мне висячие поворотники не нужны. Можно задеть, сломать, да и смотрятся не очень :)
Вот это кайфово:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Kawasaki-Ninja-EX-250-250R-CARBON-AERO-TURN-SIGNALS_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem3359b132edQQitemZ220548117229QQptZMotorcyclesQ5fPartsQ5fAccessories
Еще бы задние найти такие, чтобы были совмещены со стопарем :)
-
супруг поставил поворотники которые накладные от луис,
горят ярко, сфоткаю выложу.
-
супруг поставил поворотники которые накладные от луис,
горят ярко, сфоткаю выложу.
еееээей Хиим))) а стоковые остались??? меня очень интересует передний левый поворотник, есть таковой? ???
-
нет, я их не продам, оставлю )))
-
супруг поставил поворотники которые накладные от луис,
горят ярко, сфоткаю выложу.
Я вот накладные еще вот такие нашел:
http://www.speedtech.ru/products/287
Они? или другие? Интересно посмотреть какие еще есть такого же типа :)
-
А можно на ниндзю 250 поставить как нибудь такие http://www.motoremont.ru/shop/?dir=25&pid=288
-
Можно. Только провода подвести. И запараллелить с поворотником стандартным. Либо заводские убрать, а вместо их эти.
-
Ну заводские убрать надо это понятно, но ещё надо как то провода наверно подогнать наверх, к зеркалам, а на месте заводских пластиковый клапан можно поставить я думаю.
-
Я бы заводские не убирал. Столько долбоебов на дорогах, лишняя заметность не помешает.
-
заводские если честно мне внешне не нравятся, а насщёт дорожной ситуации в Москве, то хоть ты весь лампами разноцветными обматайся, всё равно не увидят. Лично видел как водитель маршрутки выезжал на дорогу играя в телефон, предворительно даже в зеркало не посмотрел.
-
А можно на ниндзю 250 поставить как нибудь такие http://www.motoremont.ru/shop/?dir=25&pid=288
А куда думаешь ставить - на клипоны? На пластик вроде не встанут, судя по рисунку...
Я где-то в теме про зеркала кидал сцылко - те на пластик вроде встают.
-
ну конкретно какую модель я буду покупать ещё не решил, но хочется поворотники перенести на зеркола и, как говорят, на базовых зеркалах
обзор плохой, то можно одним разом решить две проблемы.
-
ну конкретно какую модель я буду покупать ещё не решил, но хочется поворотники перенести на зеркола и, как говорят, на базовых зеркалах
обзор плохой, то можно одним разом решить две проблемы.
Во, нашел где было:
http://www.250r.ru/index.php?topic=467.msg9874#msg9874
-
Не забываем про сопротивление друзья. Не знаю какое у этих модных, может со встроенным резистором, адаптированное под эл. цепь мотоцикла, надо проверять! В пративном случае, если к примеру сопротивление меньше, работать у вас ничего не будет, или будет но не так как надо. Помните что происходит кагда перегарает одна из ламп? То же самое с запараллеливанием, может изменитья временной интервал между вспышками. Проверяем друзья, повниамтельней! ;)
-
Не забываем про сопротивление друзья. Не знаю какое у этих модных, может со встроенным резистором, адаптированное под эл. цепь мотоцикла, надо проверять! В пративном случае, если к примеру сопротивление меньше, работать у вас ничего не будет, или будет но не так как надо. Помните что происходит кагда перегарает одна из ламп? То же самое с запараллеливанием, может изменитья временной интервал между вспышками. Проверяем друзья, повниамтельней! ;)
Ну эта проблема решаема- меняется реле и все. ;)
-
Ну эта проблема решаема- меняется реле и все. ;)
Неплохо бы уточнить в какой ситуации на какое и закрыть вопрос. ;)
-
Неплохо бы уточнить в какой ситуации на какое и закрыть вопрос. ;)
штатное реле рассчитано на использование 2-х ламп по 10вт (поворотники) + 3.4вт (на контрольную лампу)
если мощность ламп снижается (перегорела одна или их заменили на диоды), то поворотники будут гореть постоянно не моргая.
если мощность увеличить (поставив лампы мощнее или увеличить их количество, что и предлогается сделать), то может быть 3 варианта:
а. поворотники будут моргать реже
b. может сгореть штатное реле (кто хочет может проверить, я не решился)
c. ничего не произойдет (кто хочет может проверить, я не решился)
поменять реле можно на такое www.motoremont.ru/shop/?dir=32&pid=312
я его испльзовал когда делал аварийку.
-
Tim можешь подробно написать как это всё проделать с этим реле, и как провести проводку от того места где находятся стандартные поворотники, и до зеркал.
Или возможен такой вариант как если на проводе идущем к месту базовых установить отсоединяющийся проводник, к которому место проводов от поворотника подключить провод идущий к зеркалам и там уже соединяется с проводом поворотников на зеркале, и вслучае чего можно было отсоединить этот "второстепенный" провод, и опять подключить стандартный поворотник?
-
А можно на ниндзю 250 поставить как нибудь такие http://www.motoremont.ru/shop/?dir=25&pid=288
Тоже не прочь бы заморочится поворотниками на зеркалах, может получится врезать в штатные зеркала кикие -нибудь повторители от авто
-
Tim можешь подробно написать как это всё проделать с этим реле, и как провести проводку от того места где находятся стандартные поворотники, и до зеркал.
Или возможен такой вариант как если на проводе идущем к месту базовых установить отсоединяющийся проводник, к которому место проводов от поворотника подключить провод идущий к зеркалам и там уже соединяется с проводом поворотников на зеркале, и вслучае чего можно было отсоединить этот "второстепенный" провод, и опять подключить стандартный поворотник?
как подключить реле и где запитать провода смотрим здесь:
http://www.250r.ru/index.php?topic=528.msg11219;topicseen#msg11219
Ты хочешь убрать родные поворотники, или оставить?
Если убрать, то новые можно запитать к штатным клемам под боковым пластиком(просто протяни туда провода).
Если поставить как дополнительные, то тоже можно к штатным клемам или как я (см. ссылку) только тебе не нужно припаиваться к оранжевому проводу, а только к двум другим -эти провода будут запитывать дополнительные поворотники. И протянуть провода от поворотников на массу.
PS: если живешь в Москве можешь приехать ко мне я тебе сделаю.
-
Tim спасибо за предложение, я живу в Москве, метро Войковская, но с мотом возится буду только летом, сейчас самое главное егэ сдать.
Я хочу стандартные вообще убрать.
Тогда можешь написать что нужно купить для установки "зеркало-поворотников", и потом где-то в мае или июне ктебе подъеду если можно?
-
О, сосед! Я тоже на Войковской, правда летом в основном за городом и в выходные!
-
Ну летом я тоже загородом во сновном, там можно и без прав и без номера гонять, так как прова у меня только в этом году будут.
А ты с какой стороны ленинградки, в сторону центра или области?
-
Tim спасибо за предложение, я живу в Москве, метро Войковская, но с мотом возится буду только летом, сейчас самое главное егэ сдать.
Я хочу стандартные вообще убрать.
Тогда можешь написать что нужно купить для установки "зеркало-поворотников", и потом где-то в мае или июне ктебе подъеду если можно?
Оки, подъедешь - все сделаю. Купи сначала "зеркала-поворотники", потом скажешь какие в них лампы стоят, может и штатное реле справится. А по мелочи (провода, клемы) потом докупим уже по ситуации - магазин рядом.
-
Ну летом я тоже загородом во сновном, там можно и без прав и без номера гонять, так как прова у меня только в этом году будут.
А ты с какой стороны ленинградки, в сторону центра или области?
В Коптево
-
Tim напиши лучше сразу какие на ниндзе 250 лампы стоят, я заскочу на днях в байкленд, и узнаю бывают такие "зеркала-повортники", если нет, то тогда буду покупать реле по твоей ссылке.
-
Tim напиши лучше сразу какие на ниндзе 250 лампы стоят, я заскочу на днях в байкленд, и узнаю бывают такие "зеркала-повортники", если нет, то тогда буду покупать реле по твоей ссылке.
по 10 ватт каждый поворотник.
-
to paulano: прикольно!
может создадим новый раздел форума "кто от куда?" или что-то вроде этого.
Кстати, один раз около дома видел чёрного ниндзю 250, так что может ещё соседей найдём.
-
по 10 ватт каждый поворотник.
спасибо, поищу.
-
На днях заходил в мото.ру на Нижегородке и видел там в продаже поворотники по 590 рэ за пару, один в один корпус как на наших чикушенциях!
-
С "поворотниками" ?
-
В смысле?
-
В смысле?
Тьфу!! Извиняй- переклинило. Воспринял, что нашёл зеркала. Вот и спросил: с поворотниками?
Совсем старый стал... ;D
-
бывает! :)
Завтра заеду куплю поворотники, сфотю, выложу!
-
Во какие!
На второй и третьей картинке оригинал с правой стороны!
-
Так как у меня после падений от поворотников в живых оставалась проводка и вот эта штуковина, то меняем провода местами и получаем оригинальный поворотник!
-
И енто фсё за 590 рэ?!
Шайтан!! ...дайте два!! ;D
-
А что, есть дешевле? :o
-
Наоборот!! Цэ ж копейки!!
-
На днях заходил в мото.ру на Нижегородке и видел там в продаже поворотники по 590 рэ за пару, один в один корпус как на наших чикушенциях!
эм..а можно адрес данного магазина более точно)) а то что-то на сайте не нашёл( а поворотнички то нужны))
-
На сайте у них есть. 4 магазина. Если тебе этот нужен, держи:
Мото.Ру Восток (Рязанский проспект, метро Марксистская, метро Рязанский проспект)
Адрес: г.Москва, Нижегородская улица, дом 33
Проезд общественным транспортом: от метро Марксистская (Таганская) 10 минут троллейбусом №№ 16, 26, 63, автобусом №№ 51, 106 от метро Рязанский проспект 10 минут в сторону центра троллейбусом № 63, автобусом № 51 до остановки Станция обслуживания автомобилей
Телефон: +7 (495)646-11-66
Часы работы: октябрь - февраль с 10.00 до 20.00
март - сентябрь с 11.00 до 22.00 без перерывов и выходных
-
Кстати, в отличии от МОТОРУ на Соколе - очень понравился магазин на Нижегородской.
Грамотные и любезные продавцы, с которыми приятно общаться. На Сокол больше не езжу, хотя рядом.
А поворотники - один в один. Тоже поеду возьму (на всякий случай). Артикул не напишешь?
-
Кстати, одна лампочка оранжевого цвета H11 стоит 70-80 руб. Я летом еле нашел. Белые не подходят - усики сдругим углом. А тут за 590 целых ДВА ПОВОРОТНИКА!!!
Брать однозначно!
-
Кстати, в отличии от МОТОРУ на Соколе - очень понравился магазин на Нижегородской.
Грамотные и люьезные продавцы, с которыми приятно общаться. На Сокол больше не езжу, хотя рядом.
Согласен.
Я сначала на Каширку ездил в МОТОРУ (срач там жуткий), а потом на Нижегородскую случайно заехал и тоже теперь, если понадобится, только туда ездить буду: чисто, порядок везде, продавцы реально грамотные.
-
Артикул не подскажу ибо не знаю где помотреть, в чеке написано следующее:
VICMA поворотники универсальные 10W прозрачно\оранж(пара)
лампочки в них кстати с прямыми усиками!
-
Усики прямые - не так выразился, угол между фиксаторами разный. Короче - в родные наши белые лампы не лезут, если не спилить один фиксатор.
-
Вобщим в родные не лезут лампы от этих поворотников, ну и соответственно от родных не лезут лампы в эти поворотники! Вот!
-
А я вот такое хочу замутить, жаль только провода в ножку спрячешь.
-
А я вот такое хочу замутить, жаль только провода в ножку спрячешь.
Выглядит симпотно!
-
не спрячешь... ты хотел сказать.
-
я вот такие взял
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=140376045599
имхо со светодиодами погламурнее ;D
-
Ну да не спрячу))))очепятка
Про светодиоды согласен, зато можно сделать самому,
я смотрю тут самоделкиных полно)))
По цене почти то же самое выйдет.
-
Про светодиоды согласен, зато можно сделать самому,
я смотрю тут самоделкиных полно)))
По цене почти то же самое выйдет.
тогда стекло нужно прозрачное, а не жолтое
-
а поворотники в еркалах очень даже симпотичные, сижу теперь и жалею, что взяла луисовские....
-
тогда стекло нужно прозрачное, а не жолтое
Мне не нужно ;) Выбирал по форме в первую очередь, из того что видел подходило от двух машин. Во времена первых "Фокусов" прозрачного не было, а ставить от новой мазды6 смысла нет,- за те же деньги можно взять показанный тобой вариант зеркал с ебея безо всяких заморочек. Жаль не увидел раньше может и вовсе не стал морочится.
Хотя пока на больничном, почему бы и нет))
Кстати никогда не пренебрегайте защитой тем более если она уже есть!!! Вот не взял на каток наколенники, думал последний раз просто по кругу покатаюсь без финтов всяких и очень удачно попал коленкой в ямку результат-внутренняя гематома, хорошо хоть кровь в сустав не попала! Такие дела...
-
А я вот такое хочу замутить, жаль только провода в ножку спрячешь.
А с проводами, действительно, каво делать?
-
Мне не нужно ;) Выбирал по форме в первую очередь, из того что видел подходило от двух машин. Во времена первых "Фокусов" прозрачного не было, а ставить от новой мазды6 смысла нет,- за те же деньги можно взять показанный тобой вариант зеркал с ебея безо всяких заморочек. Жаль не увидел раньше может и вовсе не стал морочится.
Хотя пока на больничном, почему бы и нет))
Кстати никогда не пренебрегайте защитой тем более если она уже есть!!! Вот не взял на каток наколенники, думал последний раз просто по кругу покатаюсь без финтов всяких и очень удачно попал коленкой в ямку результат-внутренняя гематома, хорошо хоть кровь в сустав не попала! Такие дела...
Да........., насчет экипировки дело такое..... ;)
http://www.250r.ru/index.php?topic=197.msg10162#msg10162
Наколенники рулят!
-
Ясное дело наколенники рулят, в том то и дело что два комплекта есть: торовские для мота и диатез для всего остального, а поди ж ты!! Думал, взять не взять?- взял не взял))))
тоо loo: Провода никуда не спрячу, в "дачном вопросе" видел, ща опять модно наружняя проводка))))) сплету красивааа, стяжечки разноцветные тоже имеются)))
-
Провода никуда не спрячу, в "дачном вопросе" видел, ща опять модно наружняя проводка))))) сплету красивааа, стяжечки разноцветные тоже имеются)))
Как вариант - спрятать в узенькую, черную термотрубку. Прикрепишь по низу "ножки" зеркала- и видно ничего не будет.
-
Как вариант - спрятать в узенькую, черную термотрубку. Прикрепишь по низу "ножки" зеркала- и видно ничего не будет.
Или еще как вариант - сделать тонюююююююююсенкий пропил по низу ножки, уложить провода, и залить черным силиконом.
Но это на коленке не сделаешь - станок нужен :)
-
Или еще как вариант - сделать тонюююююююююсенкий пропил по низу ножки, уложить провода, и залить черным силиконом.
Но это на коленке не сделаешь - станок нужен :)
Да, это будет высший класс! ;)
-
Инженерные извращенцы!!!
Поскольку сам из Бауманского, я все это знаю , но тААк морочиться, спасибо!)))
-
"Мужики! Кто будет тюнить свои поворотнички, т.е. менять на "капельки" или совершать ещё какие либо манипуляции, после которых будете располагать, хотябы одним стоковым поворотником, то я его куплю! Заранее спасибо!"
Дублирую пост т.к. время прошло, а проблема не решена( хочу родной поворотник, а заказать новый дороговато. Кто из Москвы или ближайшего подмосковья может подсобить, отзовитесь!
-
Тут же кидали уже адрес: 560р 2 штуки
Я видел в южном порту твк автомобили пав.136 цена та же
-
"Мужики! Кто будет тюнить свои поворотнички, т.е. менять на "капельки" или совершать ещё какие либо манипуляции, после которых будете располагать, хотябы одним стоковым поворотником, то я его куплю! Заранее спасибо!"
Мне тоже нужен один поворотник. Давай за 560р купим на двоих комплект. Они реально как родные, отличий вообще нет.
-
Во какие!
На второй и третьей картинке оригинал с правой стороны!
Спасибо Огромное barduga!!! И всем кто провоцировал на покупку поворотников фирмы Vicma в МОТО ру. Звонил на Марксистскую сказали нету, позвонил на сокол, сказали что тоже нет. Приехал на "сокол" в мото ру поискали на складе и нашли! Вывод: не стоит верить голосу на том конце провода сразу, надо попросить его посмотреть не в компе, а в реале, приведя в пример мой случай. Там ещё одна упаковка лежит с прозрачными стёклышками и коробка на витрине с оранжевыми стёклышками. Так что кому надо торопитесь! Цена вопроса так же - 590 руб. Поворотники внешне идентичны оригинальным. Тем у кого их нет и хочет вернуть мот в первозданный вид, очень рекомендую! Единственный недочёт это не достаточно длинный провод от самого поворотника до штепсельного разъёма. Там контакты, которыми надо подключиться к родной проводке, можно скрутку сделать в принципе.. ;)
Теперь меня заинтересовал вопрос аварийки..))) т.к. в междурядье не нащёлкаешься поворотниками :-[
-
Так если у тебя проводка от родных осталось, вставляй её и никаких скруток не надо! Если не осталась, приезжай я тебе её дам!
-
Теперь меня заинтересовал вопрос аварийки..))) т.к. в междурядье не нащёлкаешься поворотниками :-[
http://www.250r.ru/index.php?topic=528.0
-
Ребята, если кому потребуется лампа поворотника: магазин "автозапчасти 24" напротив байкленда на Щелковском ш. Цена вопроса 60р.
А то вроде найти не мог кто-то.
-
Ребята, если кому потребуется лампа поворотника: магазин "автозапчасти 24" напротив байкленда на Щелковском ш. Цена вопроса 60р.
А то вроде найти не мог кто-то.
Искал не я, но все равно СПАСИБО, тоже нужно. :)
-
Купил я сегодня поворотники в Южном порту, а как ставить хз ))) Может кто подскажет?
-
Для начала отсоединяем клеммы от старых. Для передних под пластиком, соотв. снимаешь пластик, для задних под задним сиденьем кажись... ну там по проводкам разберешься. Теперча откручиваешь аккуратно гаечки... их же с шайбочками изымаешь и смотришь, What we have?... Если диаметр и длина крепления кронштейна поворотников совпадают, то смело делаешь все в обратном порядке. Правда есть нюанс. Поворотники диодные?
-
Нет, поворотники обычные, точь в точь как родные, фирма vicma вроде, только вот штекера как у родных нет, придется перепаивать?
-
Нет, поворотники обычные, точь в точь как родные, фирма vicma вроде, только вот штекера как у родных нет, придется перепаивать?
А какой штекер у новых? Или вообще нет? Есть вариант вытащить внутренние котнакты из одного разъема и вставить в другой без перепайки.
-
не кепишуйте ребят)
ставил себе эти поворотники, всё делается очень просто.
-Берёте новый поворотник, разбираете его и отсоединяете провода от контактов
-подсоединяете штатную проводку к контактам нового поворотника
-собираете поворотник и устанавливаете в гнездо бокового пластика
скруток там нигде не требуется, на штатной проводке клемки
не протеряйте железную втулку с резьбой в которую вкручивается болт крепления, которая находится с внутренней стороны бокового пластика. Мелочь, а неприятно.
-
спасибо за советы, сегодня буду делать)
-
А где можно купить лампочку в наш поворотник? а то при падении она перегорела о_О...
-
Магазин автозапчасти 24 что напротив Байк Ленда на Щелковском ш. цена 60р. больше нигде не видел
-
Магазин автозапчасти 24 что напротив Байк Ленда на Щелковском ш. цена 60р. больше нигде не видел
Хмм...спасибо, надо будет посмотреть у себя в районе тогда в Автозапчастях)
-
Тема АП!!!
Нашел вот такую интересную штуку, кто что думает?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HOTBODIES-UNDERTAIL-Kawasaki-Ninja-250R-08-10-w-Signals-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem45f365c394QQitemZ300436276116QQptZMotorcyclesQ5fPartsQ5fAccessories
-
куда номер то потом крепить?
-
а срать на номер))))) с транзитами ездить))))))
-
Ели нравится и есть деньги -бери.
-
пиндец как нравится)))
да 130$ не так много)
-
куда номер то потом крепить?
Includes:
• Undertail w/ Lights (turn signals and license plate light).
• License plate mounting kit.
• All mounting hardware.
• Installation instructions with photos.
• Made in the USA!
-
Includes:
• Undertail w/ Lights (turn signals and license plate light).
• License plate mounting kit.
• All mounting hardware.
• Installation instructions with photos.
• Made in the USA!
А слона то я и не заметил)
-
А слона то я и не заметил)
Вот еще, картинка и описание из мануала
-
Блин тогда точно можно смело заказать!
-
Друзья! Глупый вопрос: ставлю на чекушку новые поворотники, но они по мощности слабее штатных, соответственно, моргают реже, но хотелось бы, чтобы частота моргания была повыше. так вот, что бы лучше замутить?
-
на сколько ватт новые поворотники?
-
на 6 каждый
-
ты только передние поменял или и задние тоже?
-
сзади у меня стоят светодиоды по бокам, вдоль хвоста
-
странно! у тебя там максимум тогда на борт по 10вт выходит а, при таком раскладе поворотники моргать вообще не должны, а должны гореть постоянно
-
поставь вот такое реле и забудь обо всем http://www.motoremont.ru/shop/?dir=32&pid=312
-
странно! у тебя там максимум тогда на борт по 10вт выходит а, при таком раскладе поворотники моргать вообще не должны, а должны гореть постоянно
так вот я почему и спрашиваю - странно получается. со штатными поворотниками вся эта система работает нормально, а с этими чего-то не так. можно конечно и так, в принципе, но хотелось бы чутка пошустрей ;)
-
поставь вот такое реле и забудь обо всем http://www.motoremont.ru/shop/?dir=32&pid=312
ок! спасибо большое! теперь надо надыбать сию приблуду ;)
-
Тим, а если воткнуть какую нагрузку?
-
прости не понял вопроса, что куда втыкать и для чего?
-
;D да я всё про свои поворотники.
-
я понял, что про них. Так что куда воткнуть и главное какой результат ты хочешь получить?
-
результат - увеличение частоты моргания. Исхожу из того, что штатные поворотники на 10 Ватт моргали чаще, чем новые на 6, соответственно, может всобачить в сеть чего
-
у тебя несколько вариантов:
1-й поставить резисторы тут я тебе не помощник - не разбираюсь
2-й врезать в цепь дополнительные лампочки (и спрятать их по сидушкой например) только нужно подобрать лампочки по мощности для достижения необходимой частоты моргания
3-й поставить реле о котором я тебе уже писал, ему пофигу мощность ламп, там фиксированная частота прерывания.
Кстати в норме она (частота моргания) около 45-50 в минуту
-
спасибо, дружище!!! буду мудрить ;) я почему и спрашивал, так как в резисторах я тоже ни бум-бум, а реле такое у нас я не нашел, да и вряд ли оно будет...
-
а частота моргания у меня получается 65 в минуту. значит, это норма? видимо, я просто привык к старым ;)
-
видимо, я просто привык к старым ;)
скорее всего, а реле то можно на луисе заказать
-
да я это понял, но у меня на луисе косяки - упорно выдает, что у меня 5-значный индекс и всё....
В России индекс шестизначный, в Европе наверное пятизначный. Поэтому последнюю цифру индекса нужно вводить в следующее поле (перед названием твоего города). Я сам пару недель назад зарегистрировался таким образом, и мне уже пришло от них письмо (они секретный код в конверте обычной почтой высылают)
-
Просто обожаю наш аппарат, но не очень мне нравятся эти "лопухи" штатных поворотников. Как говорится, на вкус и цвет... В общем, установил я себе новые поворотники.
Привезли мне товарищи Луисовские поворотники из Дойчландии "Shin yo" - маленькие, аккуратные и, не смотря на это, при моргании заметнее штатных. По мне так смотрятся прикольнее ;) :) Ну а сзади у меня еще в прошлом сезоне были установлены светодиоды по бокам хвоста, так как прошлым владельцем был под корень отрезан и про...терян хвост...
ну, а далее слайды :D
-
продолжение ;)
-
видимо что ты не так сделал!? ???
-
подскажите вот что, сайт 1rmc.ru/content/sales в разделе "Стоп-сигналы для мотоциклов" какие к нашему светодиодные стопари подойдут? там нету 250ки, но для других кав выбор большой, мож от какого другого можно засунуть? мож можно взять для другого похожего более менее и поколхозить? вот вопросс от какого из того что там есть
-
подскажите вот что, сайт 1rmc.ru/content/sales в разделе "Стоп-сигналы для мотоциклов" какие к нашему светодиодные стопари подойдут? там нету 250ки, но для других кав выбор большой, мож от какого другого можно засунуть? мож можно взять для другого похожего более менее и поколхозить? вот вопросс от какого из того что там есть
Думаю от другого мотоцикла не подойдёт.
Выбирай любой
http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=kawasaki+ninja+250+tail+lights&_sacat=0&_odkw=kawasaki+ninja+250&_osacat=0&_trksid=p3286.c0.m270.l1313
-
Парни, такой вопрос. Всё таки мот а не машина. Сильно ли нужны и помогают поворотники? Есть крейзи идея от них избавиться, не нравятся)))
-
Парни, такой вопрос. Всё таки мот а не машина. Сильно ли нужны и помогают поворотники? Есть крейзи идея от них избавиться, не нравятся)))
я лично ими пользуюсь и приучаю себя это делать чаще.
Мой совет-однозначно избавляйся.
Левый-мне, правый-Анютке.
-
Ахах) НУ если только тебе и Анютке то совет так себе)) Ну реал кто как пользуется?)
-
Ахах) НУ если только тебе и Анютке то совет так себе)) Ну реал кто как пользуется?)
мот не машина, манёвреннее и быстрее, но вот будешь как нить перестраиваться лихо...нажмёт кто нить газку , не поняв что ты перестраиваешься...а потом будешь до конца сезона только в компьтерный симулятор играть и вспоминать про поворотники
-
Поворотники нужны однозначно.
-
Да зачем они нужны, ты же на моте, кто тебя догонит, мот маленький, в любую дырку поместится, раз раз и обошел всех, а пока будешь на поворотники отвлекаться тебя любой таз объедет.! НАХ не надо это на моте
ЗЫ. я себе задние поворотники заберу, ок?
-
Вообще совет - меняйте сразу же передние поворотники на какие нить маленькие, вот я мот изза песочка на дороге приложил, поворотник оторвался и сука сломал пластик, Есиб его небыло отделался бы только царапинами =(
-
Окантовка белыми светодиодами. Фото выложу позже.
-
По типу Audi
-
Думаю от другого мотоцикла не подойдёт.
Выбирай любой
http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=kawasaki+ninja+250+tail+lights&_sacat=0&_odkw=kawasaki+ninja+250&_osacat=0&_trksid=p3286.c0.m270.l1313
А Это просто стопари, либо же стопари со встроенными поворотниками? чёта понять не могу..
-
А Это просто стопари, либо же стопари со встроенными поворотниками? чёта понять не могу..
В большинстве вариантов - второе.
-
Пришел мне наконец светодиодный стоп сигнал со встроенными поворотниками, пошел сегодня ставить и появилась проблема..установил, подключил, (там один штекер с тремя проводами на стопарь и габарит, и 2 отдельных провода на левый и правый поворотник) так вот все подключил, стоп работает, а нажимаю на поворот - просто загорается и горит поворот без мигания. почему? может что не правильно подключил? синий провод от стопаря на левый зеленый к мотоциклу, желтый к правому зеленому
-
потому, что в штатном поворотнике лампа 10вт, а в диодном наверное 3вт из-за этого реле не срабатывает т.к. рассчитано на работу с 2-мя лампами по 10вт
лечится 2-мя способами
- ставим резисторы - хз, что такое, где купить и как ставить ;D ;D ;D
- ставим в цепь обманку из лампочки 10вт обматываем изолентой и прячем под сидушкой
-
А как в цепь резистор воткнуть, если всего один провод на один поворотник
-
А как в цепь резистор воткнуть, если всего один провод на один поворотник
Последовательно. Нужно два резистора, к каждому поворотнику.
Исправление: Параллельно! Последовательно к светодиоду подключается резистор, ограничивающий ток до необходимого безопасного уровня, чтобы он не сгорел! В случае с реле ситуация иная.
-
А номиналом на сколько ом?
-
Юрка, ты лучше меня в электронике разбираешься - расскажи поподробнее
-
А номиналом на сколько ом?
Не только важно сопротивление, но и их, резисторов, мощность.
(сейчас посчитаю, дайте минутку)....
Юрка, ты лучше меня в электронике разбираешься - расскажи поподробнее
С удовольствием помогу!
-
А точно на 3 вт то поворотники диодыные?) И то что из двух проводов что идут на стандартные поворотники используется только один - зеленый, я так понимаю +, не имеет значения?
-
А точно на 3 вт то поворотники диодыные?)
Хороший вопрос! Не буду пока ничего советовать, если вы точно не знаете какой ток протекает через поворотник... как бы расчеты зывисят от этого. Тестер китайский (можно не китайский) есть, который mA (миллиамперы) мерит?
-
Есть хороший тестер, какие параметры нужны?
-
Ставишь регулятор тестера в позицию измерения mA (миллиамперы), чтоб перестраховаться, так- как я не знаю что у тебя та за поворотники, то на А (амперы). Не забудь переключить плюсовой щуп с позиции V (вольты) на А. Минус там и оставляешь, в положении COM. В режиме mA, значения будут более точными. Но пользоваться этим режимом имеет смысл, если показания до 0,99 А.
Минусовой щуп подключаешь к минусу батареи. Один конец поворотника (синий или желтый провод) к плюсу батареи, другой (черный провод в цоколе) к плюсовому щупу. Диоды должны начать светиться. Сколько показывает? Начнем с этого. По формуле рассчитаем потребляемую мощность: P=U*I где, P-мощность (Вт), U-напряжение (13 вольт мы знаем), I-сила тока (амперы). Очень важно учитывать все милли приставки. Когда найдем мощность поговорим дальше.
-
И то что из двух проводов что идут на стандартные поворотники используется только один - зеленый, я так понимаю +, не имеет значения?
Тоже очень важные замечания. Если у тебя стопсингал+повортник№1+повортник№2+габарит, это 4 провода, пятый - это земля (-, минус). Не помню как на нинзе, рама несущий минус или как. ПРоверь еще раз все... имхо чето не сходиться уже.
-
www.ebay.com/itm/DMP-INTEGRATED-POWER-GRID-LED-TAIL-LIGHT-KAWASAKI-08-12-NINJA-250R-250-R-NEW-/120815641157?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item1c212c6245&autoredirect=off У меня такой, посмотри там есть фотка с обратной стороны, всего 2 провода - синий и желтый..
-
У меня такой, посмотри там есть фотка с обратной стороны, всего 2 провода - синий и желтый..
Влад, обрати внимание, еще же есть сам цоколь на фото! В нем и минус (черный), и габарит и сам стоп сигнал. Всего пять проводов получается. И тогда рама мотоцикла, конкретно для задних световых приборов, минус не несет.
Еще мне кажется, что тебе вообще никакие доп. резисторы включать в цепь не нужно. Так-как производители уже ооочень давно фишку просекли, и все, ну практически все, диодные светосигнальные приборы, адаптированы под необходимые условия эксплуатации.
-
А патрон - это габарит и стопарь, вот и идет питание на каждый поворотник всего 1 провод, это плюс, минус я так понимаю берется из питания габарита
-
минус я так понимаю берется из питания габарита
Да.
посмотри предыдущее мое сообщение еще, чуток подкорректировал
-
Так чего он тогда не моргает а горит?
-
Может подключаю не правильно?как бы ты подключил? Синий к - зеленому проводу на лево, желтый к зеленому на право, ну емае, а свободные концы куда?
-
Так чего он тогда не моргает а горит?
Ну если ты все правильно подключил, значит Тимур прав.
Замерь потребляемый, поворотником, ток, как я выше описал. Потом посчитаем какую он потребляет мощность, и вычтем сколько не хватает реле. Сейчас оно, реле, "думает", что у тебя одна лампа перегорела как бы...
Может подключаю не правильно?как бы ты подключил?
Засунул бы цоколь в старое гнездо (если оно осталось), синий и желтый к тем же одиночным проводам которые шли к поворотникам. Про минус мы уже разобрались, он общий для всех ламп.
Желтый - правый, синий - левый, если фото не "зеркалка".
-
Хорошо, завтра напишу все.
-
Я все сделал так же, значит надо лечить резисторами)
-
Отлично! Будем слегка нагружать цепь тогда. но странно все равно, почему они не встраивают необходимую нагрузку на заводе...?
-
Мне тоже интересно, за такие деньги могли бы и позаботиться!
-
Вот хорошая статья на будущее http://www.casemods.ru/services/raschet_rezistora.ntml. Но в нашем случае уже неприменима, так-как номинал первичных резисторов уже рассчитан до нас, и они уже установлены внутри фары. Наша задача теперь, компенсировать разницу между уже имеющимся сопротивлением, и необходимым рабочим для реле, путем
последовательного параллельного добавления до нужного значения, нагрузки.
Наверно будет проще заказть эти резисторы http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p4634.m570.l1311&_nkw=load+resistor&_sacat=See-All-Categories
http://www.ebay.com/itm/Free-Shipping-2X-25W-10ohm-Load-Resistor-Car-Turn-Signal-LED-Bulb-/280786539714?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item41602e94c2
И стоят вроде не дорого...
-
Я тут чухнул одну тему!!!
Ты передние поворотники подключил? Если нет, то вот и недостающее сопротивление.
-
Мне тоже интересно, за такие деньги могли бы и позаботиться!
Думаю, поворотники ставить могут в разные цепи, и от этого разное добавочное сопротивление будет. Вот его и не ставят на заводе.
Заранее оговорюсь, что не хочу ничьё мнение подвергать сомнению. Проблему прочитал вскользь, поделюсь своим опытом в подобной фигне, авось пригодится.
Полтора года назад я грохнул себе один передний поворотник и купил светодиодные накладные. Реле, аналогично, не работало, сигнал просто постоянно горел. Задача состояла в рассчёте добавочного сопротивления, которое вместе со светодиодами даст рассеиваемую мощность такую же, как у родной лампы.
По приведённым выше формулам считаем, что ток через родную лампу поворотника (номинал которой 12В и 10Вт) равен I=P:U=10:12=0.83 А, а ток диодов обычно измеряется миллиамперами, т.е разница в 2-3 порядка, так что будем считать ток пренебрежимо малым, а сопротивление нового диодного поворотника бесконечно большим.
Для того, чтобы получить мощность, равную исходной, добавим параллельно диоду сопротивление R. Поскольку весь ток пойдёт через ветвь с резистором (у диода же считаем сопротивление бесконечным), сопротивление рассчитаем как R=U:I=U:(P:U)=U2:P=122:10=14.4 Ом.
Я получил близкое значение путём параллельного подключения 4х 60-Омных резисторов, таким образом у меня добавочное сопротивление получилось 15 Ом. Такая разница не является критичной. Поворотники послушно моргают с нормальной частотой.
P.S. резисторы в изобилии и за копейки можно найти в Чипе-Дипе или на Митинском радиорынке.
-
Тут параллельно включить в цепь резисторы не получится, только последовательно. Tim да, передние поворотники вчера когда пробовал были подключены, я про них не забыл, и все равно просто горели
-
Тут параллельно включить в цепь резисторы не получится, только последовательно. Tim да, передние поворотники вчера когда пробовал были подключены, я про них не забыл, и все равно просто горели
Ну у тебя, ведь, цель уменьшить сопротивление через диод, а добавлением резистора последовательно, ты его только увеличишь. Разве нет? Оно и понятно, что сигналы просто горят.
-
там по конструкции только один провод на 1 поворотник (плюсовой)
-
там по конструкции только один провод на 1 поворотник (плюсовой)
А можно увеличенную фотку этого места увидеть?
-
Глянь на 12 странице Юра фото выложил, как на ней все так и есть - капсуль(три провода 1минус 2габарит 3стоп сигнал) и еще видно выходят два провода синий и желтый, синий на левый контакт от старого поворотника плюсовой, желтый на правый
-
Фотку гденить через час выложу=)
-
Глянь на 12 странице Юра фото выложил, как на ней все так и есть - капсуль(три провода 1минус 2габарит 3стоп сигнал) и еще видно выходят два провода синий и желтый, синий на левый контакт от старого поворотника плюсовой, желтый на правый
А, я, наконец, понял! Это вид сверху... Ну, значит, минус общий у них. Значит, ты должен сунуть резистор одним концом на конец жёлтого провода, другим - на любую точку чёрного (там уж где контакт найдёшь).
А последовательное подключение тебе совершенно точно ничего не даст. Как было сказано вышеСейчас оно, реле, "думает", что у тебя одна лампа перегорела как бы...
, то-есть "перегоревшая лампочка"="разрыв цепи"="бесконечное сопротивление", следовательно увеличивать его ещё больше нет смысла. Надо сделать параллельную ветку.
-
Итак я замерил, потребляемый ток равен 350 и 351 mA на левом и правом поворотнике(желтом и синем проводе).
-
Часто собщения редактируешь :)
25 Ом на каждый получается :) Если станет интересно, выложу скучные рассчёты.
-
Собственно говоря вот как всё подключил, габарит и стопарь работают как и положено,а вот поворотники просто горят - их видно таким жёлто-зелёным цветом
-
Есть еще один вариант: купить тюненое реле, которому все равно какие лампы стоят в поворотниках цена вопроса 950р
Заодно и аварийку можно сделать - там уже ерунда по вложения останется
-
Выложи если не трудно все расчёты!! :) и объясни куда воткнуть резисторы в схеме? т.е. я так понял с одного провода ( тут на картинке если приглядеться он - чёрный с жёлтой полоской, под красным и синим, три провода вместе идут на стопарь) надо будет впихнуть два резистора по 25 Ом, из одной точки, один резистор на Жёлтый провод попоротника, второй на Синий поворотника?
-
Сначала попробую резисторы, если не получится то уж придется на тюниное реле потратиться=)
-
Выложи если не трудно все расчёты!! :) и объясни куда воткнуть резисторы в схеме? т.е. я так понял с одного провода ( тут на картинке если приглядеться он - чёрный с жёлтой полоской, под красным и синим, три провода вместе идут на стопарь) надо будет впихнуть два резистора по 25 Ом, из одной точки, один резистор на Жёлтый провод попоротника, второй на Синий поворотника?
(http://i29.fastpic.ru/big/2012/0112/08/9633b8ca7e6544b69c8907030e168608.png)
Описаниее индексов:
ном - номинальные храктеристики исходной лампы.
Д - характеристики ветки со светодиодами.
x - характеристики ветки с искомым сопротивлением.
Ветки x и Д параллельно включаются вместо ном и должны являться эквивалентными по суммарным характеристикам.
По подключению ты понял правильно.
-
Спасибо всем огромнейшее, сделаю отпишусь.
-
Вот же ссыль кидал http://www.ebay.com/itm/Free-Shipping-2X-25W-10ohm-Load-Resistor-Car-Turn-Signal-LED-Bulb-/280786539714?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item41602e94c2 из которого видно, что резистор д.б. 25 Ватт 10 Ом. Или для мощных ламп 50 Ватт 6 Ом. И в том и в том случае, как я понимаю для пары ламп.
Игорь, а разве при параллельном подключении ток не пойдет по пути наименьшего сопротивления?
-
Юра а твое мнение, какой номинал и как подключать?
-
Сейчас Влад, прочту еще раз тему повнимательней, не хочу дезинформировать вас всех.
По мне так, согласно формулы последовательного подключения R(общее)=R1+R2, где R1-сопротивление поворотника, R2-сопротивление добавочного резистора, и теперь R1 мы знаем... чтобы реле работало нормально нам надо общую с передней и задней лампой мощность 20 Вт. Так-как перед ты оставил как есть, 350 mA - есть 4.5 Вт, то получается нам не хватает, для нормальной работы реле 5.5 Вт...
Если к примеру подключить параллельно 2 резистора по 1 Ом-у, то получим общее 0.5 Ом...
Те резисторы, что по ссылке, которые я кинул, с раздвоенными концами. Я так понял, что они устанавливаются для обоих (заднего и переднего) поворотников возле реле...
По факту, мы тебя так запутали Влад, что вообще... я сам теперь не въезжаю куда че...(
-
Игорь, а разве при параллельном подключении ток не пойдет по пути наименьшего сопротивления?
Ну, данная формулирвка годится, скорее, для уроков ОБЖ и ТБ, где, когда человека бъёт током, считается, что ток пошёл через него, а то что он пошёл и по другим путям, уже не имеет практического значения.
На самом деле ток идёт по всем проводникам и равен в каждой ветви количеству пробежавших электрончиков через сечение в единицу времени, а зависит это количество только от сопротивления этих ветвей, отчего становится очевидным, что ток будет идти везде, но с разной силой. И параллельное включение позволит увеличить пропускную способность всей нашей схемы для электронов, от чего ток, приходящий на реле будет больше и реле начнёт срабатывать.
Сумбурно немного написал, но как-то так вспоминается школьный курс, если раскидать всё по пальцам, чтоб даже мне стало понятно. :)
-
Те резисторы, что по ссылке, которые я кинул, с раздвоенными концами. Я так понял, что они устанавливаются для обоих (заднего и переднего) поворотников возле реле...
"...One resistor is required for each turn signal bulb..."
Короче, один резистор для одной лампы.
-
Для того, чтобы получить мощность, равную исходной, добавим параллельно диоду сопротивление R.
These 10 Ohm, 25 Watt resistors can be connected across the turn signal bulbs to simulate the load of a regular filament bulb.
Да, параллельно, ты прав, Игорь.
-
Игорь, производитель рекомендует их подключать, (если переводить дословно), через, сквозь лампу поворотника... не значит ли это последовательное подключение? Я что-то не пойму ...
Чтоб окончательно распутать, техперевод слов connected across в области электрики означает точку приложения соединения. В приведённой строке сказано подключить резистор к клеммам сигнала поворота. По сути, это и есть параллельное подключение.
P.S. Опоздал с постом. :)
-
P.S. Опоздал с постом. :)
Пойду учить физику.
Спасибо за помошь! ))
Юра а твое мнение, какой номинал и как подключать?
Это уже не важно =) Делай как Игорь написал, я изначально не прав был, когда написал, что надо подключать последовательно... (
-
Так к чему пришли? в итоге какой номинал резистора и как подключать кто-нить может чётко ответить))
-
Так к чему пришли? в итоге какой номинал резистора и как подключать кто-нить может чётко ответить))
Если ты точно уверен, что сила тока, идущего через светящийся светодиодный поворотник, равна 350 mA, то нужен резистор с сопротивлением 25 Ом и максимальной допустимой мощностью не менее 6 Вт.
-
Точно уверен что 350 мА!! :) я на работе померил на электроизмерительных цифровых клещах, которые каждый месяц проходят поверку)
-
Ты забыл добавить, что подключать параллельно. Т.е. один конец резистора к желтому проводу другой к черному. Желтый провод остается подключен к старому, который шел на поворотник. Полярности у резистора нет.
-
Отлично, пасиб, завтра буду колдовать.
-
Ну, с богом! ))
И, удачи!
-
Итак съездил я сегодня на Митинский рынок, (сразу скажу, резисторов на 25 ом не существует, либо 24 либо 27, и мощность 5, 10, 15.. и тд вт), взял 2 штуки 24 и 2 на 27 по 10 вт на 80 рублей, подключил и те и те работает!! один конец на провод к поворотнику, а минус - к второму концу от старого поворотника! тоже работает, на предыдущей странице фотка где желтый провод соединен с зеленым, и еще один конец торчит, так вот к нему=)
-
Молодец! Мы и не сомневались в тебе!
-
ищу стандартный поворотник на наш мот.может у кого нибудь есть на продажу???
-
Тебе на какую сторону надо, передний?
-
Тебе на какую сторону надо, передний?
Очень интересно поставлен вопрос, учитывая, что они все 4 одинаковые. :)
P.S. Надо было спросить: тебе задний или левый?
P.P.S. Без обид, просто настроение хорошее. :)
-
ну вообще то они действительно разные, т.к. снизу предусмотрено отверстие для слива воды
-
тогда нужен передний правый
-
Задний левый тогда наверное тоже подойдёт
-
Очень интересно поставлен вопрос, учитывая, что они все 4 одинаковые. :)
P.S. Надо было спросить: тебе задний или левый?
P.P.S. Без обид, просто настроение хорошее. :)
Ну вообще я спросил про то на какую сторону нужно только по одной причине, у меня есть два передних поворотника, не нужные совсем, с верхней стороны нормальные, но оба коцаные снизу, один сильно, другой поменьше, и соответственно есть БОЛЬШАЯ разница на какую сторону, т.к. этой дырой ты вверх не поставишь..
-
Vladi а тот поворотник,который на правую сторону он какой?)))сильно покоцаный или незначительно?
-
На правую сильно коцаный.. заметно, вот на левую хороший..=)
-
Уважаемые, а чем можно приклеить (простите) поворотник (резинку/основу) к пластику?
Название клея, ссылка – что-нибудь.
И пользуясь случаем, какой клей использовать для поклейки наклеек (на баке наклейка отошла местами, не хотелось бы тратиться на новую, да и клей в хозяйстве еще пригодится)?
-
Уважаемые, а чем можно приклеить (простите) поворотник (резинку/основу) к пластику?
Название клея, ссылка – что-нибудь.
И пользуясь случаем, какой клей использовать для поклейки наклеек (на баке наклейка отошла местами, не хотелось бы тратиться на новую, да и клей в хозяйстве еще пригодится)?
поворотник не приклеен ни как к пластику, а прикручен
по поводу наклейки на баке - не боишься потом ее с краской снять?
-
Приобрелку каву 2008 года. Пластик не родной. Общее состояние (не считая пластика..) приемлемо – вполнесебе.
Судя по всему поворотник был не только прикручен, но и приклеен.. Твердая полупрозрачная равномерно-размазанная масса клея. (часто встречается такой при клейке на пластик. Вот только названия не знаю..)
Да – боюсь, по этому и спрашивую клей подходящий (схожий по составу с тем, что наносится на наклейку). Или стоит потратить рублей 800 - 900..?
-
Приобрелку каву 2008 года. Пластик не родной. Общее состояние (не считая пластика..) приемлемо – вполнесебе.
Судя по всему поворотник был не только прикручен, но и приклеен.. Твердая полупрозрачная равномерно-размазанная масса клея. (часто встречается такой при клейке на пластик. Вот только названия не знаю..)
Да – боюсь, по этому и спрашивую клей подходящий (схожий по составу с тем, что наносится на наклейку). Или стоит потратить рублей 800 - 900..?
мона и за 600 найти - не та сумма на мой взгляд
-
Tim, да согласен, что не та.. А там еще докучи по мелочи, и покрупнее – и прайс посерьезнее вырисовывается (еще надо ликвидировать вмятинку на баке.. сам присосками не смог).
А клей в хозйств пригодится еще не раз :)
-
Tim, да согласен, что не та.. А там еще докучи по мелочи, и покрупнее – и прайс посерьезнее вырисовывается (еще надо ликвидировать вмятинку на баке.. сам присосками не смог).
А клей в хозйств пригодится еще не раз :)
скинь фото вмятины мне на почту: [email protected]
-
Подскажите, подойдут ли такие поворотники на нашу нинзю? по описанию вроде подходят но хотелось бы услышать мнение спецов.
линк (http://www.ebay.com/itm/4-X-BLACK-Motorcycle-Motorbike-Turn-Signal-Led-Indicators-16-LED-Bulbs-Lights-A-/230831519916?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&fits=Make%3AKawasaki%7CModel%3ANinja%7CSubmodel%3A250R&hash=item35bea178ac&vxp=mtr) на ebay где они по 19$
-
Подскажите, подойдут ли такие поворотники на нашу нинзю? по описанию вроде подходят но хотелось бы услышать мнение спецов.
линк (http://www.ebay.com/itm/4-X-BLACK-Motorcycle-Motorbike-Turn-Signal-Led-Indicators-16-LED-Bulbs-Lights-A-/230831519916?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&fits=Make%3AKawasaki%7CModel%3ANinja%7CSubmodel%3A250R&hash=item35bea178ac&vxp=mtr) на ebay где они по 19$
это светодиодные поворотники, для их использования придется специальное реле или вмонтировать в цепь резисторы
-
это светодиодные поворотники, для их использования придется специальное реле или вмонтировать в цепь резисторы
хм, тогда странно что про это не написано в описании продукта. я ж не вкурсе про реле и резисторы... а кто нить делает такие у нас тут? установка и продажа... я свои поворотники все равно сломал уже - надо новые.
-
Давай не будем флудить и обсуждать одно и тоже во всех темах на форуме))
-
Че вы паритесь с этими светодиодными поворотниками, будут работать или нет.. любые будут, главное поставить резистор, реле у нас 10w, резистор на 24 ома (не меньше 10w) подойдет для всего, в Митино 15 рублей стоит, а покупать универсальное реле за штуку это лишние не нужные затраты.
-
Привет народ, загорелся себе такими поворотниками
( Универсальные светодиодные поворотники LED11)
http://moto-hobby.ru/parts/parts_moto/povorotniki_mx.html
собственно вопрос: никто себе такие не ставил? хотелось бы услышать комментарии по их яркости и заметности сигнала спереди.
-
По теме не скажу.
Но поработали с чекушкой неслАбо
-
Друзья, из серии Must_Have.
Реле поворотников, которое не зависит от сопротивления.
Делает возможным установку светодиодов и аварийной сигнализации.
На ебее 105 рублей!!! Психанул, купил 4 штуки :crazy:
Вот оно: http://www.youtube.com/watch?v=HFsMxmMQLyg
-
а можешь мне 1 продать? я как-раз занимаюсь сменой поворотников)
-
Друзья, в помощь тем, кто делает своими руками.
Установка светодиодных поворотников не составляет большого труда, но надо учитывать, что штатное реле работать с ними не будет или будет совсем неправильно. Вариант - ставить нагрузочные резисторы или менять реле на реле для светодиодных поворотников.
Вот в помощь тем, кто собирается ставить такое реле:
Распиновка стокового реле и реле светодиодных поворотников.
-
Кто знает где в Москве купить тюненые поворотники? Где большой ассортимент в наличии?
-
Где купить такие в Москве?
-
За недорого забыл добавить)))
-
http://www.ebay.com/itm/Double-color-Universal-Motorcycle-LED-Turn-Signals-Light-Blinker-Amber-Indicator-/161042251738?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item257eddbfda&vxp=mtr
не москоу конечно, но ехали 12-ть суток !
-
Где купить такие в Москве?
Закосить под 300-ку?
Мне вот тоже интересно, а еще интереснее как у них с заметностью...
-
Закосить под 300-ку?
Мне вот тоже интересно, а еще интереснее как у них с заметностью...
Про это вообще не думаю.Главное чтоб красиво смотрелись)))
-
пацаны, столкнулся с проблемой лампочек, просто напильником сточил вмеру уши,протолкнул цоколь,повернул и все работает не надо паниковать :yahoo:
-
купил диодные поворотники под карбон ,не стал запариваться просто их запаралелил ,спрятал под заднее седло и все работает :yahoo: