Автор Тема: Бензин в зависимости от степени сжатия  (Прочитано 17576 раз)

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
Зачем вам все это? ) Написано в документации, что можно, значит можно. Компутер все равно по датчикам угол опережения подкрутит и все дела.
Я просто хочу предполагать - сдохнет бобик на 12.000 оборотом на 92 бензине или нет)
Ато Локхеад сразу запугал что клапана загнёт. Ну не загнёт наверное всё-таки

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
это ты говоришь про разницу времени горения и взрыва. Да, взрыв быстрее. Но скорость горения одного и того же объёма бензина под разными степенями сжатия, я думаю, одинаковая. Опять же если это не взрыв.


Вот у нинки300 я читаю степень сжатия - 10.6.
То есть в принципе, в принципе)) , можно лить 92ой..........
 :ph34r:
На самом деле вопросец каверзный.. есть мнение, что современно топливо сразным октановым числом горит с одинаковой скоростью, т.к. все оно сделано из 92 + химия.. другое дело если брать в пример топливо произведенное несколько иначе.

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Я просто хочу предполагать - сдохнет бобик на 12.000 оборотом на 92 бензине или нет)

Сразу вспомнился рассказ Михаила Задорного про студентов и гирю...)
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Бобик не дохнет, проверял. Я всегда лил 92 т.к. я жмот!
и в турбовые машины и в моцики!

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
Я просто хочу предполагать - сдохнет бобик на 12.000 оборотом на 92 бензине или нет)
Ато Локхеад сразу запугал что клапана загнёт. Ну не загнёт наверное всё-таки
я говорил про 98й бензин, про меньшее октановое я ничего не говорил.

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
я говорил про 98й бензин, про меньшее октановое я ничего не говорил.
да, извини, виноват)

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
Бобик не дохнет, проверял. Я всегда лил 92 т.к. я жмот!
и в турбовые машины и в моцики!
оооо, вот это дело) ты меня понимаешь))))

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Может и не дохнет.. еще ведь вопрос: как едет?  Тогда уж лучше на газ переходить..  :grin:
« Последнее редактирование: 13.08.2015, 16:03:24 от Yury »

Оффлайн Zlobniy

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5167
  • Авторитет: 293
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 зеленый совсем...
Может и не дохнет.. еще ведь вопрос: как едет?  Тогда уж лучше на газ переходить..  :grin:
+1! Нафига покупать мощную машину и потом ездить хрен знает на чем. У меня аккордеон на 92 вялый совсем. Про мот я вообще молчу, расход 4,5 литра, можно и 98 легко заправлять. У меня по дороге не было 98, я V-Power на шеле заправлял это 95, но типа круче обычного 95 в 12 раз ))

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Если честно то лил в тоуран 1.2 турбо 92й бенз. откатал на ней 75 тыс все гуд. разницы по тяге и расходу не было. Разницу по топливу почувствовал только когда залил шелл.
 в каву 600ку  карбовую америкос - 92 - то же  самое.
БМВ116 отже только 92й бенз - разницы тоже не было.
Чекушке по моему вообще по барабану что заливать.
Давайте закидайте меня яйцами.
А в бмв вообще любой дизель лью(ну в разумных пределах)

Оффлайн Zlobniy

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5167
  • Авторитет: 293
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 зеленый совсем...
Если честно то лил в тоуран 1.2 турбо 92й бенз. откатал на ней 75 тыс все гуд. разницы по тяге и расходу не было. Разницу по топливу почувствовал только когда залил шелл.
 в каву 600ку  карбовую америкос - 92 - то же  самое.
БМВ116 отже только 92й бенз - разницы тоже не было.
Чекушке по моему вообще по барабану что заливать.
Давайте закидайте меня яйцами.
А в бмв вообще любой дизель лью(ну в разумных пределах)
У тебя стиль вождения какой?

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Если честно, разницу почувствовал только когда 95 норвежский стал катать.. стиль вождения был до отсечки. На 92 никогда не зарился.

У меня аккордеон на 92 вялый совсем.
Вот наверно как раз тот случай, когда момент зажигания смещался.. если при этом резкие маневры с педалью газа производить, то в яблочко вабсче.
« Последнее редактирование: 13.08.2015, 16:19:03 от Yury »

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
я вот думаю, что в моем стиле не так?) почему у меня средний расход 5 литров на 300ке?))

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
я вот думаю, что в моем стиле не так?) почему у меня средний расход 5 литров на 300ке?))
Весишь скока?))))

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
Если честно то лил в тоуран 1.2 турбо 92й бенз. откатал на ней 75 тыс все гуд. разницы по тяге и расходу не было. Разницу по топливу почувствовал только когда залил шелл.
 в каву 600ку  карбовую америкос - 92 - то же  самое.
БМВ116 отже только 92й бенз - разницы тоже не было.
Чекушке по моему вообще по барабану что заливать.
Давайте закидайте меня яйцами.
А в бмв вообще любой дизель лью(ну в разумных пределах)
Саша, благодарю, эта инфа и была нужна.
Коллеги, ещё у кого есть опыт - не стесняемся, делимся)