Напишу свои первые впечатления!
После получения мот перебрали, протянули весь крепёж,проверили проводку, перебрали вилку, провели полное ТО, заменили задние торм. колодки - оказались стёрты в ноль!
, отполировали - байк стал,как будто его только выкатили из салона!
Поставил на учёт, прошёл ГТО. Открыл сезон 20 апреля! В новом комбезе жутко неудобно..., ещё не растянулся!
Успел проехать на своей ласточке только 150 км.
Байк очень резкий, вольностей с газом - не прощает. Очень быстро начинает болеть правое запястье, из-за постоянного напряга на ручке газа (хотя, может это ещё с непривычки). На трассе стоит как влитой, боковой ветер переставляет совсем не сильно! Больше 120 км/ч не ездил - страшно, шо пипец!
Сильно напрягаюсь, вцепившись в руль, что аж белеют пальцы!
(знаю, что это плохо..., работаю над собой в этом направлении
) Посадка комфортная (насколько она может быть таковой, на спорте
, для меня - не критична) Коробка работает как швейцарские часы. По габаритам и весу сравнил с CBR 600RR 2008г. - мой - толще, и тяжелее! Когда сел на CBR,ку - показался лисапедом!
Удовольствия от покатушек ещё не ощутил...., все силы уходят на контроль байка, работу с газом, заваливание мота в медленных поворотах, отрабатывание торможения. Очень боюсь завалить байк, т.к. в городе дороги - просто срань господня! Слезаю с мота с мокрой спиной!
Короче, пока притираемся к друг другу!
Пока всё, спрашивайте, если что интересно!