Другу ерша взяли.
Спасибо всем за помошь в подборе.
Взяли в Твери. На данный момент сезон открыт, косяков по сей день не обнаружено.
А теперь о небольшом огорчении.
На, теперь уже изрядно загоревшей белоснежке открыл сезон в начале марта (в пару теплых дней). Даже не открыл, а так, попробовал выкатить.
В первые дни закралась мысль, что на данном моте мне не очень удобно (передвигаюсь 99% времени только по городу). Я и раньше понимал,что спорт и город (особенно Тверь
) понятия не очень совместимые, но мечту надо-было исполнять
. Попытался свыкнуться и пытаюсь до сих пор. Когда другу взяли ерша и получилось прохватить по городу, понял, что действительно мне нужно. Основные проблемы на zx-6r:
1. Посадка. Руки и спина не устают (был очень удивлен), но очень страдает обзорность. Реально тежело в таком наклоне крутить головой. На большие углы вообще не получается, шлем упирается в защиту плеча на комбезе. В городе для меня это критично.
2. Малые углы поворота руля. После чекушки "нырять" в глухих пробках между машин очень тяжело.
3. Ну и целесообразность. Поясню. Раньше, когда ездил на чекухе в городе (а это 99% времени) стрелку за отметкой в 100 видел 1 раз
. Большую часть времени укладывался в 80км/ч. (Мотостаж не 1 год. Всего 6 лет. Но был перерыв на 7 лет. 2013 сезон первый после перерыва. До этого была Фура и бандит 400.) Думал или мот не особо едет дальше, либо я осторожный. Взял ZX-6R и понял, что ничего не изменилось. Значит я осторожный. А теперь вопрос: нахрена мне спорт, если на 3 передачу я переключаюсь только из-за того, что она есть
. Так мне хватает первых 2. При этом не разу не крутил выше 10 тысяч. Это как стрелять из пушки по комарам.
Все это написал больше для тех, кто переходит с чекух и трехсоток на клас выше. Они конечно выглядят как спорты, но намного удобнее их в городе. После них многие смотрят именно в сторону спорта. Я тоже посмотрел и не жалею. Мечту надо было осуществить. Прошел я на "мечте" чет около 300км, поставил для себя галочку в разделе "осуществил" и со спокойной душой выставляю на продажу
На авто ру объявления пока не выставлял. Фото есть в этой теме. Пробег около 27000км. С момента покупки данного мота у Артема, ничего не изменилось, но так как цели продавать не было с начала сезона заменено масло, масл. и воздушный фильтра. Резину цепь и звезды менял Артем в конце прошлого сезона. Претензий к моту нет. Он класно едет, рулится и т.д. Но к сожалению не мое.
Цели обогащения нет, из-за этого идеальный вариант, это замена на свежего ерша. Мот к сезону нужен, а ерш меня соблазнил. Ф или Н не принципиально, главное состояние и прозрачная история владения. На продажу ценник еще не анализировал, но исходя из авто.ру где-то между 260 и 270т.р. Форумчанам хорошая скидка. Но повторюсь, цели заработать нет, приоритетен вариант обмена (можно рассмотреть еще XJ6 (в крайнем случае), в глаза не видел (Тверь маленький город) но вроде должен быть удобен как ерш). За мот не сдыно. Когда покупал говорил с Тимом по поводу него. Он не подвел
Как выложу на авто.ру кину ссылку. более подробные фото могу скинуть.
Ну наверное пока все. Правильно выбирайте мотоцыкл под свои цели
Тел. 8-920-181-9пять-5пять.
8-904-000-10-6семь. Дима.
Тему наверно нужно переименовать.