Автор Тема: Конкуренты 250r  (Прочитано 242971 раз)

Оффлайн NiGo

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 3
  • Авторитет: 0
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #150 : 08.11.2009, 19:07:50 »
Приветствую всех! Собственно говоря, такой вопрос - выбираю мот для повседневной езды по городу - на работу и по делам. ТЗ: Расстояния до 40-50 км в день, интересует возможность наиболее быстро  добраться из пункта А в Б.   Из понравившихся вариантов Ninja 250r  ;)  и KLX250... ну или на худой конец YBR. Мотоопыт минимальный - по молодости на ижах и явах за городом + вело, в т.ч по москве. Что посоветуете?

Оффлайн ~~~TELEC~~~

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 572
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
  • 250R09,YZ450F04, ER6f11,ZX6R00,Versys15
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #151 : 08.11.2009, 20:08:46 »
Приветствую всех! Собственно говоря, такой вопрос - выбираю мот для повседневной езды по городу - на работу и по делам. ТЗ: Расстояния до 40-50 км в день, интересует возможность наиболее быстро  добраться из пункта А в Б.   Из понравившихся вариантов Ninja 250r  ;)  и KLX250... ну или на худой конец YBR. Мотоопыт минимальный - по молодости на ижах и явах за городом + вело, в т.ч по москве. Что посоветуете?

Ну на худой конец (типа денег нету) YBR
Если удивлять народ, то 250R
А если хотите реально за кротчайшее время из пункта А в пункт Б, то я думаю лучше KLX т.к. он и легче я полагаю, и на нём можно реально где угодно ехать)

Сам счастливый обладатель 250R так как у меня нету возможности купить оба мотоцикла(( но думаю, что следующим - вторым номером к имеющемуся первому хотел бы кроссовый взять типа KLX. Удачи в приобретении! ;)
Антон :)

Оффлайн NiGo

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 3
  • Авторитет: 0
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #152 : 09.11.2009, 20:09:22 »
Спасибо за ответы. Так по всем параметрамя нинзя конечно рулит, единственное что напрягает - что по бардюрам он не пройдет как KLX, а порой это очень полезно может быть при объезде глухих пробок. Китайский скут - с одной строны 50000 не так жалко, с другой 125 кубов - если менты прикопаются -Управление ТС без ГРЗ.
12.2 ч.2 штраф - 5000 руб. или лишение права управления ТС
на срок от 1 до 3 мес. + изъятие ВУ, так что вариант спорный.  Да и общеизвестная "кетайская надежность " что то напрягает. Про YBR почитал - там динамика как у ваза классики, да и то до 70 гдето.... с трудом представляю как на таком в поток вливаться - фиг ведь кто пропустит "маленького". Так что думаю либо нинзю - за него стиль и динамика, или KLX - пролезет везде + можно за городом погонять по местности, единственное, что непонятно -  как у него с разгоном? 120 по москве впринципе достаточно, хотя ясно что ночью по ТТК и МКАДу только в правом ряду, и то по нему летают пилоты безголовые... порой в глухой тонировке и без фар  >:(

Оффлайн Legos

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Авторитет: 32
  • Пол: Мужской
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #153 : 09.11.2009, 23:55:07 »
О бордюрах не беспокойтесь.
 
Я на китайском скутерке забирался - просвет 90мм.
Конечно не везде можно забраться легко, где-то приходилось слезать и помогать руками - но это все не проблема, везде забраться можно, если припрет. :) Вообще бордюры - это на крайняк.

У ниндзи - 130мм. Почти в 1,5 раза больше.
Я пока не забирался, но думаю будет гораздо удобнее.
 
Если сравнить:
 - Объем бака(17, у KLX всего 8 )
Бака ниндзи хватит на 300 км - имхо это мега-удобно, думаю, не каждый мотоцикл может таким похвастаться.
 - Вес - ниндзя тяжелее на 20 кг - не очень много :)
 - Габариты - KLXширина = 820, НИНДЗЯширина = 715
10 см - многовато. Между машинами на KLX не так удобно будет.
 - Мощность. 33лс у ниндзи, 22лс у KLX
По МКАДу народ под 150 летают, как тут писали. На ниндзе будет безопасней.

ИТОГО:
KLX не предназначен для города. Да, дороги хреновые бывают и на бордюры скакать можно, но это все крайние случаи.
Дороги ремонтируются, в городах не месиво из грязи, а ровный асфальт.

Если хотите что-то универсальное - можно Kawasaki Versys. Вот это реальный универсал. И просвет хороший дорожный и тяга хорошая и моща, судя по ТТХ.

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #154 : 10.11.2009, 10:11:58 »
Добавлю про китайские скутера. Я на 50куб. Кивее в прошлом году с рынка отвозил по 2 полновесных мешка картошки в гараж (кидаешь в ноги и вперед)! Кофр типа Гиви позволяет транспортировать арбуз, дыню и еще туеву хучу продуктов. Под сидушку тоже нормально влазит. В общей массе на скутере можно увести барахла втрое больше, чем помещается в руках человека. На 250R нельзя увести ничего, вообще. Проходимость скутера в разы больше чем у 250R. Китаец с большими широкопрофильными колесам по вспаханному полю норм идет (проверено), хоть по лесу можно на нем ездить.

Так что нужно понимать, для чего приобретается ТС и в чем именно критична конкуренция.

Оффлайн Legos

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Авторитет: 32
  • Пол: Мужской
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #155 : 10.11.2009, 10:57:35 »
Точняк.
На скутере мы однажды ехали втроем + велосипед. Пришлось :)
К тому же перевозил колесо от велика. Тоже не совсем удобно, но реально.
Я еще видел, как какие-то челы везли системный блок :D Жесть.
 
В общем скутер это удобство. Но я решил забить на скутер и купить ниндзю. Картошку я не перевожу, колесо от велика - это тоже крайний случай.
 
Просто хочется надежную мощную технику.
 
А насчет китайских скутеров - лучше японский купить. Китай ненадежный. Но тут как юзать. Если Китай не особо юзать, то он долго будет жить. Это в общем-то удобно - скутер на сезон. Он ведь дешевый.
« Последнее редактирование: 10.11.2009, 10:59:36 от Legos »

Оффлайн NiGo

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 3
  • Авторитет: 0
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #156 : 10.11.2009, 21:18:20 »
Versys  очень нравится, но с ценником под 350 тыс. как то в конкуренты нинзе не лезет. Лично я пока не готов за мот отдавать сумму как за авто. Вообщем буду ждать весны, копить денежку и думать - нинзя или скут

Оффлайн Legos

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Авторитет: 32
  • Пол: Мужской
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #157 : 10.11.2009, 21:47:56 »
Versys  очень нравится, но с ценником под 350 тыс. как то в конкуренты нинзе не лезет. Лично я пока не готов за мот отдавать сумму как за авто. Вообщем буду ждать весны, копить денежку и думать - нинзя или скут

Город - скут.
В другие города есть желание - ниндзя.
 
Я ниндзю покупаю как универсала - и в дальняк и по городу.

Yury

  • Гость
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #158 : 19.11.2009, 20:03:29 »
Есть такой мот Yamaha WR 250! Скажете тоже не конкурент?  ;)
http://www.motosvit.com/Yamaha%20WR%20250.html

Оффлайн ALexx

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 11
  • Авторитет: 1
  • пока еще велосипедист
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #159 : 22.11.2009, 15:24:50 »
Ну во-первых:Это эндуро..Как мы знаем Кава дорожник замаскированный под спорт.
Во-вторых:Цена...339 тысяч рублей...не хило..
В-третьих:мощность 30 л.с на 3 "лошади" меньше..но WR250 легче.
гнать по трассе на ямахе будет намного неудобнее.
Смотря для чего использовать мотоциклы...Ямаха под бездорожье и иногда выбираться на асфальтированные дороги, а Кава под город 100%...
Я считаю что это не соперники так как разные ценовые категории и разные предназначения. :-\
Главное в экстримальном отдыхе-вовремя заметить, когда кончается экстрим и начинается п***ец!

Yury

  • Гость
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #160 : 23.11.2009, 11:12:05 »
Ну во-первых:Это эндуро..Как мы знаем Кава дорожник замаскированный под спорт.
Во-вторых:Цена...339 тысяч рублей...не хило..
В-третьих:мощность 30 л.с на 3 "лошади" меньше..но WR250 легче.
гнать по трассе на ямахе будет намного неудобнее.
Смотря для чего использовать мотоциклы...Ямаха под бездорожье и иногда выбираться на асфальтированные дороги, а Кава под город 100%...
Я считаю что это не соперники так как разные ценовые категории и разные предназначения. :-\
Логика в твоих словах есть. То что дороговат согласен. Но если обуть его в дорожную резину, то получается уже мотард! Для города - это просто находка! Обратная замена, и у тебя уже полноценный покаритель лесов и полей! Ninja вряд ли на такое способен. Так что это не совсем эндуро, а скорее как класс - супермотард!  Во-вторых эта Yamaha не бюджетник как Ninja 250, поэтому считаю цену оправданной. Не хочу защищать этот мот, но спрошу тебя ради справедливости: "Ты на нем катался, если так уверен, что по трассе на нем не удобно?" По отзывам это мотоцикл совсем другого уровня, намного выше нежели Кава и по качеству и по техническим решениям! Читал в "Мото" про него, так вот, это мот серьезный аппарат и как конкурент очень силен! Силен именно конструктивно по сравнению с Ninja 250! Мне кажется что в России его никто не купит не потомучто дорог, а потомучто менталитет подскажет потратить меньше за то, что выглядит как спорт байк, так сказать убить двух зайцев! Вот и вся правда! Новичкам, коими и являются в основном владельцы Ниндзь, не  по карману высокопрофессиональный уровень в 250-ом формате!
« Последнее редактирование: 23.11.2009, 11:16:22 от Yury »

Yury

  • Гость
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #161 : 23.11.2009, 11:13:27 »
И кстати инжекторная версия Ninja 250 R имеет 30 л.с. в отличии от карбюраторной в 33!

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #162 : 23.11.2009, 12:24:47 »
И кстати инжекторная версия Ninja 250 R имеет 30 л.с. в отличии от карбюраторной в 33!
Юр, попутал ты. См. вложение - это мануал.
Главное понимать, что главное - это главное!

Yury

  • Гость
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #163 : 23.11.2009, 19:32:17 »
Юр, попутал ты. См. вложение - это мануал.

Че то не пойму я. А это тогда что? http://www.250r.ru/index.php?topic=4.0 и это http://www.quadrocenter.ru/index.php?productID=61
« Последнее редактирование: 23.11.2009, 19:38:00 от Yury »

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #164 : 24.11.2009, 08:05:04 »
Че то не пойму я. А это тогда что? http://www.250r.ru/index.php?topic=4.0 и это http://www.quadrocenter.ru/index.php?productID=61
Ну, Юр, мануал есть мануал :-)
У ття может и 30, а у меня на 10% больше :-)
И в ПТС так написано...
Главное понимать, что главное - это главное!