Автор Тема: Права категории А  (Прочитано 265958 раз)

Оффлайн Yaroslav

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 651
  • Авторитет: 66
  • Пол: Мужской
  • Синий Японский 250r 2011
Re: Права категории А
« Ответ #405 : 25.04.2013, 17:15:53 »
А я сегодня сдал на ВУ :yahoo:
Теория без ошибок, практика тоже :yes:
Молодец!!! Я тоже ходил, так, без школы, по самоподготовке на Лобненскую.
Теорию сдал, экзамен по вождению .....(барабанная дробь!!) 13 ИЮНЯ!!!  :shok: :help: :russian_roulette: :dash:
Как сказал мужик, записывающий на практическую часть - в этом году нереальное количество желающих, отсюда такая очередь.
Так что времени на подготовку вождения у меня теперь завались... :russian:
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть о нерешительности.

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Права категории А
« Ответ #406 : 25.04.2013, 17:18:44 »
У меня лично еще свежо в памяти:
http://www.youtube.com/watch?v=PR-KTKbH-ng
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн Скопец

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 511
  • Авторитет: 56
  • Пол: Мужской
  • Москва ЗАО
Re: Права категории А
« Ответ #407 : 25.04.2013, 17:18:54 »
В этом году на рынок вышел 300R. Вот и очередь.
Я за что плачу налоги?
Вова, Дима, где дороги?

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: Права категории А
« Ответ #408 : 25.04.2013, 17:20:10 »
Молодец!!! Я тоже ходил, так, без школы, по самоподготовке на Лобненскую.
Теорию сдал, экзамен по вождению .....(барабанная дробь!!) 13 ИЮНЯ!!!  :shok: :help: :russian_roulette: :dash:
Как сказал мужик, записывающий на практическую часть - в этом году нереальное количество желающих, отсюда такая очередь.
Так что времени на подготовку вождения у меня теперь завались... :russian:
Спасибо)
Это была одна из причин почему в школу пошел, сразу узнал что очередь может быть аж до лета, а со школы гарантированно в апреле(планировалось 18-го, а было сегодня, 25-го)
А народу да, реально много, тот майор что принимал, по ходу уедет домой ночью :dash:
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: Права категории А
« Ответ #409 : 25.04.2013, 17:22:05 »
У меня лично еще свежо в памяти:
http://www.youtube.com/watch?v=PR-KTKbH-ng
Это я видел, но догонять колонну на высокой скорости сам считаю бредом...
Ну и ладно, один поеду... :cray: Подождете пару часиков пока плутать буду и найду всех? :dash:
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Права категории А
« Ответ #410 : 25.04.2013, 17:25:31 »
Да мне не жалко. Просто, к сожалению, такие случаи - не редкость. В колонне ездить нужно уметь.

Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: Права категории А
« Ответ #411 : 25.04.2013, 17:27:34 »
Да мне не жалко. Просто, к сожалению, такие случаи - не редкость. В колонне ездить нужно уметь.
Вот и будем учиться, если остальные не против :pardon:
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн Yaroslav

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 651
  • Авторитет: 66
  • Пол: Мужской
  • Синий Японский 250r 2011
Re: Права категории А
« Ответ #412 : 25.04.2013, 17:30:42 »
У меня лично еще свежо в памяти:
http://www.youtube.com/watch?v=PR-KTKbH-ng
Печально, что из-за того, кто думает, что умеет ездить быстро пострадали те, кто умеет ездить медленно.
Открыть газ проще всего, а вот что с этим потом делать, знают не многие.
Я не сильно тороплюсь на дорогу, только научившись кое-как объезжать конусы на холостом, но давать право сдать надо бы обеспечить. Как в Грузии - пришел-умеешь-через 15 минут - на, уважаемый! езди!
А у нас - что это такое - 1,5 месяца очередь (!) и принимают только по вт-чт. что за нафиг?
Площадку организовать сложно?
в общем вопреки все делается, а говорят, с пробками борются !
Сколько летом можно было бы на моцы пересадить. нет, полсезона будем на права сдавать, потом конус задел - еще полсезона пересдавать, а потом уж сразу на снегоходные.
Я не адресно, просите, просто выговориться хочется... :pardon:
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть о нерешительности.

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: Права категории А
« Ответ #413 : 25.04.2013, 17:32:29 »
Да понятно что бред это полный... А на "В" такой-же геморой сдавать или проще? То есть чаще принимают экзамен?
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн Yaroslav

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 651
  • Авторитет: 66
  • Пол: Мужской
  • Синий Японский 250r 2011
Re: Права категории А
« Ответ #414 : 25.04.2013, 17:38:19 »
Да понятно что бред это полный... А на "В" такой-же геморой сдавать или проще? То есть чаще принимают экзамен?
На Б проще, этих площадок как грязи, там гемора больше, площадка, потом еще город, плюс все машины обвешали регистраторами, чтобы по-честному сдавали, типа.
Да еще недавно трясли их по продаже прав...

Ты как практику-то сдал, расскажи хоть?
Моцов сколько было? на холостых или поддавать пришлось газ?
Правду говорят, новые ебрики только остались? Лымпочка нейтирали действует?
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть о нерешительности.

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Права категории А
« Ответ #415 : 25.04.2013, 17:42:18 »
На Б проще, этих площадок как грязи, там гемора больше, площадка, потом еще город, плюс все машины обвешали регистраторами, чтобы по-честному сдавали, типа.
Да еще недавно трясли их по продаже прав...

Ты как практику-то сдал, расскажи хоть?
Моцов сколько было? на холостых или поддавать пришлось газ?
Правду говорят, новые ебрики только остались? Лымпочка нейтирали действует?
Практический совет, если не действует лампочка нейтрали: не бросай сцепление при остановке, плавно отпускай ручку, если почувствуешь падение оборотов -  ищи нейтраль дальше. По времени тебя на эту процедуру никто не регламентирует. Главное зафиксировать мот и развести в сторону руки, показывая, что коробка в нейтрали.
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн Zlobniy

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5167
  • Авторитет: 293
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 зеленый совсем...
Re: Права категории А
« Ответ #416 : 25.04.2013, 17:59:43 »
А я сегодня сдал на ВУ :yahoo:
Теория без ошибок, практика тоже :yes:
Епта! Братко! Поздравляю!!!!  :drinks:

Оффлайн Змей

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2649
  • Авторитет: 225
  • Пол: Мужской
  • 250r ->ER6-N -> Z750->Super Magna v45
Re: Права категории А
« Ответ #417 : 25.04.2013, 18:03:40 »
а я когда категорию открывал мне права сразу выдали :popcorm:
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

http://avkozyr.ru/-энергосбережение

Оффлайн Zlobniy

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5167
  • Авторитет: 293
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 зеленый совсем...
Re: Права категории А
« Ответ #418 : 25.04.2013, 18:07:54 »
а я когда категорию открывал мне права сразу выдали :popcorm:
Сила монет? ))

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: Права категории А
« Ответ #419 : 25.04.2013, 18:12:48 »
Ты как практику-то сдал, расскажи хоть?
Моцов сколько было? на холостых или поддавать пришлось газ?
Правду говорят, новые ебрики только остались? Лымпочка нейтирали действует?
Восхода нет, только ёбры, черный(самый убитый, руль вправо ведет) и синий с серым(металлик) средней подразбитости но сдать реально на всех не особо напрягаясь. У черного и синего холостой нормальный, в горку на восьмерке вытягивает, у серого холостой чуть побольше, привыкнуть надо, те кто учился на синем и садились на серый бывало с восьмерки вылетали на первой попытке.
По лампочке нейтрали... Она бывает глючит на всех, или нейтраль поймаешь, а лампа не горил, но чаще она горит а нейтраль не воткнута. Правильно советуют, отпускаешь сцепление потихоньку, если мот "трогается", выжимаешь и ищешь нейтраль. Привыкнешь за час-два, я на лампу вообще перестал смотреть.
Советую учиться и сдавать на одном и том-же моте, большинство сдавало на сером, я на синем, несколько человек на черном, кто как привык.
Пара советов:
На восьмерке старайся держать переднее колесо у внешней границы, 10-15см, а не в середине, под колесо не смотри, голову низко не опускай, смотри чуть дальше, в сторону куда поворачиваешь, восьмерку лучше на холостом проходить полностью, даже если кажется что мот вот-вот заглохнет(вытянет, не волнуйся), если дашь газу немного он может дернуть резко с непривычки.
После змейки доска, саму змейку проходишь на холостом, потом когда поворачиваешь на доску немного поддаешь газу и когда заезжаешь на нее выжимаешь сцепление и катишься накатом почти до конца, то есть не тормозишь двигателем, там уклон небольшой, так меньше по доске колбасит.
Разворот фигня, разгон-торможение... Удобнее показывать остановку правой рукой, газ перед остановкой не нужен, после разворота втыкаешь вторую, проехал на холостых несколько метров, поднимаешь руку, втыкаешь первую, отпускаешь сцепление, тормозишь двигателем, и перед линией выжимаешь сцепление и ногой на тормоз. Руку можно на одну секунду поднять, можно дольше, я со второй досамого момента остановки ехал с поднятой рукой, мне проблем не доставляло, но почти все поднимали руку только на секунду-две.
Передним тормозом в упражнениях не пользуйся, он каждый раз работает по разному, чуть влажно и он слабнет(колодкам хана наверное), задний работает всегда одинаково. Я передом только между упражнениями тормозил когда от одной фигуры до другой ехал. Да и сорвать перед может легко, на асфальте песок есть в некоторых местах.
Ну вроде все, не знаю что еще добавить :pardon:
Учись ездить, а не гонять!