Вокруг мотоцикла > Навыки безопасного вождения

Стоппи машина сделана

<< < (2/4) > >>

MaxyS:

--- Цитата: borismoto от 03.09.2015, 12:00:10 ---
1.Перейди по ссылке в первой строке темы, я там про все это уже писал.
2.Конструкцию не заваливает, но такая проблема есть, мотоцикл складывается в угле и с ней еще предстоит что-то решать. Первая задача была просто понять будет работать такая схема или мот все время будет волочиться с заблакированным передком. Теперь ясно что мот поднимается и можно дорабатывать дальше.

--- Конец цитаты ---
1. Третий раз перечитал, не нашел :wacko:
2. Удачи) Ждем больше фото и видео)
Я так понимаю "клетка" будет универсальной и любой мот можно будет за ось цеплять?

Chiglyakov:
А я на светофорах стопи учусь делать :pardon:

IgorEK:

--- Цитата: Chiglyakov от 04.09.2015, 01:51:34 ---А я на светофорах стопи учусь делать :pardon:

--- Конец цитаты ---
Продам боковой пластик на чекушку.

cenzzor:

--- Цитата: Chiglyakov от 04.09.2015, 01:51:34 ---А я на светофорах стопи учусь делать :pardon:

--- Конец цитаты ---

borismoto:
Были очередные испытания. Проблему со сносом задней части частично решили.
Сейчас вылезли новые проблемы:
1.Тренироваться желательно без масла в моторе, иначе потом когда заводишь мотоцикл, из трубы некоторое время валит белый дым.
2.Задней части дали возможность отклоняться на 17см. с каждой стороны, но может это было лишним и надо было фиксировать хвост мотоцикла жестко.
3.Мотоцикл поднимается только с подставки, если заднее колесо опустить на землю то поднять не выходит. Вешали блины от штанги на ось переднего колеса 20кг., не помогло. Испытывали во дворе офиса, там асфальт был не очень и места маловато, может на другой площадке еще получиться.
4.Поднимать мотоцикл получается пока только короткими клевками, страшновато, испытывали где-то около часа, дойти до выставленного ограничителя переворота так ни кто и не смог. По опыту с вилли машиной я помню что у меня неделя ушла прежде чем стало получаться правильно выдергивать и держать баланс.
5.Заметили что мот лучше поднимается когда машина не на постоянной тяге едет, а когда сначала хорошо разгоняешься, отпускаешь педаль газа и двигаешься накатом.
6.Переднею резину жрет на глазах. Колесо мотоцикла зафиксировано от поворотов вправо/влево и когда машина разворачивается колесо идет юзом. Также на прямой остается характерная черная пунктирная разметка.

Как бы то ни было к углу привыкаешь, то что раньше по моим внутренним ощущениям казалось мне охереть как высоко на деле не является даже полууглом. В общем все как и при начальных попытках езды на заднем, поднял на 20см., а по ощущениям чуть не перекозлил :) 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии