Автор Тема: При запуске не прогретого двигла загорается Fi.  (Прочитано 10567 раз)

Оффлайн TiTA

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 69
  • Авторитет: 17
  • Пол: Мужской
  • Люблю загородные поездки!!!
Подскажите пожалуйста.
Утром при заводе двигателя через несколько секунт закорается датчик Fi, а после того как прогреется гаснет. Никто не знает что это может быть?
NINJA 250 RRulit )))!!!

Оффлайн voidmain

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 276
  • Авторитет: 110
  • Пол: Мужской
Было один раз, когда пытался завести зимой.
Как раз на холодном моторе.
Ради интереса, в ближайшее время попробую считать код ошибки и расскажу на что он ругался.
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора. Всё, что хоть немного в жизни сближает нас.

Оффлайн TiTA

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 69
  • Авторитет: 17
  • Пол: Мужской
  • Люблю загородные поездки!!!
Зарание огромное спасибо, оч. переживаю за своего друга.
 ;)
NINJA 250 RRulit )))!!!

Оффлайн Flasher

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 29
  • Авторитет: 2
У меня такое было если завести на холодную и принудительно закрыть газ... - глушил потом заводил не трогая ручку - ошибки не было.

Оффлайн TiTA

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 69
  • Авторитет: 17
  • Пол: Мужской
  • Люблю загородные поездки!!!
Flasher 

Во во во...именно так всё и происходит.... так чё эт за ошибка такая, почему ругается не выяснил?
NINJA 250 RRulit )))!!!

Оффлайн voidmain

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 276
  • Авторитет: 110
  • Пол: Мужской
Flasher 

Во во во...именно так всё и происходит.... так чё эт за ошибка такая, почему ругается не выяснил?
Процесс выяснения и некоторые мысли. На истину не предендую.
http://www.youtube.com/watch?v=r0U_r45qxBs

Код точно 62.
Означает вот это:
If the subthrottle valve actuator fails (the
signal is out of the usable range, wiring short
or open), the ECU stops the current to the
actuator.

В нашем случае, вероятнее всего, когда дергаешь ручку на холодную, получается вот это: the
signal is out of the usable range
Т.е. мозги ждут одно положение дросселя (есть там такой Subthrottle Sensor), а получают несколько иное.
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора. Всё, что хоть немного в жизни сближает нас.

Оффлайн TiTA

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 69
  • Авторитет: 17
  • Пол: Мужской
  • Люблю загородные поездки!!!
Хммм... интересное кино!
Интересно, что может повлечь в дальнейшем эта ошибка и как её решить, не вкурсе? ???
NINJA 250 RRulit )))!!!

Оффлайн voidmain

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 276
  • Авторитет: 110
  • Пол: Мужской
Хммм... интересное кино!
Интересно, что может повлечь в дальнейшем эта ошибка и как её решить, не вкурсе? ???
Если FI не горит, то ECU работает в штатном режиме. Повода к волнению нет.
А код ошибки просто остается в памяти. И не влияет на работу ECU.
А вот если FI горит постоянно, тогда режим работы изменяется.
Например, при неисправности датчика температуры ожлаждающей жидкости, ECU использует значение 80 градусов. Что, вероятно, может привести к затруднённому пуску холодного двигателя.

Добавлю, что в Owner's manual написано, что при запуске двигателя не надо трогать газ.
А также рекомендуется дать поработать двигателю некоторое время, прежде чем газовать.
« Последнее редактирование: 20.05.2010, 10:23:16 от voidmain »
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора. Всё, что хоть немного в жизни сближает нас.

Оффлайн TiTA

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 69
  • Авторитет: 17
  • Пол: Мужской
  • Люблю загородные поездки!!!
Спасибо.... думаю в сервис обратиться, пусть диагностику проведут.... переживаю я за мотик. 
NINJA 250 RRulit )))!!!

slonikus

  • Гость
Спасибо.... думаю в сервис обратиться, пусть диагностику проведут.... переживаю я за мотик. 

Возможно "сервис" придется тщательно выбирать для грамотной диагностики. Большинство "авторизованных дилеров" являются только торгашами, и неграмотны в сервисе.
Может даже лучше попробовать договориться с сервисом Yamaha, по причине большей распространенности такой техники на територии России. Они хоть давно знают, что у мотоциклов ДВА колеса. ;)

Оффлайн TiTA

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 69
  • Авторитет: 17
  • Пол: Мужской
  • Люблю загородные поездки!!!
slonikus
 ;D да..да... верно))))  два колеса... Думаю попробывать несколько вариантов... Спасибо за совет slonikus.
NINJA 250 RRulit )))!!!

Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Каждый раз, когда завожу на холодную, мот сам немного подкручивает газ.

Оффлайн voidmain

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 276
  • Авторитет: 110
  • Пол: Мужской
Спасибо.... думаю в сервис обратиться, пусть диагностику проведут.... переживаю я за мотик. 
А смысл? Ну считают код ошибки тебе (а это проще сделать самому) и что? Предложат заменить то, на что ошибка указывает. Если мот гарантийный - наверное смысл есть, если нет - к чёрту.

Зачитай код ошибки - делов то.

PS. У мотоцикла бывает и три колеса, если мотоцикл с люлькой. ;D
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора. Всё, что хоть немного в жизни сближает нас.

Оффлайн voidmain

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 276
  • Авторитет: 110
  • Пол: Мужской
Каждый раз, когда завожу на холодную, мот сам немного подкручивает газ.
Вот-вот. И нефиг ему мешать это делать. Т.е. не трогать ручку газа при запуске.
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора. Всё, что хоть немного в жизни сближает нас.

slonikus

  • Гость
.....................
PS. У мотоцикла бывает и три колеса, если мотоцикл с люлькой. ;D


Уууу..... Не усложняй! У "авторизованных сервисменов" и два колеса в новинку! ;)
Хотя с четырьмя колесами они тоже норовят сделать вид, что "много" понимают, а клиент "лох". ;)
Опаааасное дело "сервис" во всех ипостасях.... ;D
« Последнее редактирование: 26.05.2010, 00:22:38 от slonikus »