Да, есть отличное инжЫнерное решение две рядные двойки... v4 называется. очень мну хотел VFR800, но потом Тим мне порассказывал, какой это секас заниматься хоть чем-то с двумя задними горшками, у меня весь энтузиазм скис...
Кстати, моя рядная двойка на 300ке преодолела отметку в 48 000 км. Скоро полтинник! Точнее он бы уже был, если б не простой в месяц по причине кончины одной из втулок, да и всего рычага задней подвески. Времени не было ехать к Тиму с ним разбираться. приходилось на литре километраж наяривать.
Рычаг, кстати, вместе со втулкой, где амморт крепится, пришлось отправить в утиль: заржавело все насмерть. на втулке раковины и полностью уничтоженное покрытие, на рычаге тоже офигенская выработка и борозды... а все из-за того, что водичка попала, а в подвеску я за все 4 года не лазил не разу...
Благо у нашего мегарукастого мастера есть ВСИО! Удалось уехать не на маршрутке.