Знаешь в чём разница между хорошим и лучшим вариантом?
В отсутствии сомнений!!
Человек заморочился, проложил путь, рассказал что да как, дал инфу нам для размышления. За это уже +1 от меня.
И уже на основе этого каждый будет решать стоит это того или не стоит.
И потом. Разве всегда всё упирается в разницу денежных затрат? Мы ж люди, а не калькуляторы. А мотоцикл изначально не средство экономии- на этом вроде все сошлись.
хорошо сказано......иногда впечатления и ощущения нельзя перевести в денежный эквивалент....
Вот как можно оценитиь следующее...
Я, до июня этого года не знал, как на мото переключать скорости, что сцепление слева, а тормоз справа, первый разх в ЖИЗНИ сел за руль мотоцикла. Да еще и такого мотоцикла. Пусть 250 кубиков, пусть он КАРБЮРАТОРНЫЙ, пусть до сотки не за 3 секунды...
Но то ощущение, что он МОЙ, что я на него САМ заработал, что вот я на нем еду. Да еще не по нашим ухабинам, а по американскому качестивенному асфальту....это просто безумно классно.
Справа атлантический океан, слева залив с яхтами. Лето, погода шепчет, солнце, почти новый мотоцикл, блестящий, красивый....
....после покупки, не прошло пару недель, как я на него запрыгнул и просто начал смотреть где и что переключается и как это все работает. Еще немного и я поехал....САМ...
Зная, что в штатах зверские законы на счет нарушителей дорожного спокойствия, я все таки решил рискнуть.
Без поворотников, без шлема, без экипа, без американских и каких либо российских водительских прав, без страховки, да еще и без каких либо документов на право владения (тамошняя ПТСка пришла только через месяц) я просто сел и поехал. Рискнул и не жалею об этом. Не о чем не жалею....