Вокруг мотоцикла > Старшие братья

BMW GS - поговорим об этом?

(1/2) > >>

cirkul:
Увидел и влюбился: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/279442-f357.html
 
 
Но все, что я слышал о ГС звучит примерно так:
"я знаю только одно: ни я ни кто-либо из моих знакомых не слышал про человека, который сел на ГС и слез с него по доброй воле"

В чем секрет феномена этого мотоцикла?
 
Может быть в этом?
 
Усиленная трансмиссия
Топливный бак большего объема
Мощный генератор
Спицованные или литые колеса
ESA - електронная система регулировки параметров подвески
ASC - система стабилизации
ABS - интегральная тормозная система
RDC - система контроля давления в шинах
2 боковых водонепроницаемых кофра с изменяемым объемом
верхний кофр с переменным объемом
защитные дуги двигателя и бака , противотуманки , подогрев рукояток
 
 
Или это все связно с имиджем?
 
Вопрос открыт... похоже появилась мини-цель, к которой стремиться. Вот только прайс... действительно недемократичен.

Dogor:
помоему сильно на любителя) тем более такой ценник.
мотоциклы бмв можно пощупать и посидеть в автокрафте, как то заходил, весь модельный ряд представлен. каждый день мимо них на надоту езжу.

voidmain:
Посмотреть бы межсервисные интервалы на него. Если на кругосветку хватит, тогда и я помечтаю о таком моте.  ;)
К такому мотоциклу должна прилагаться возможность путешествовать. Если её нет, это забивание гвоздей осциллографом.

cirkul:
Мот для путешествий да. Обратите внимание - привод карданный.

Svyatosha:
Не раз слышал и читал на форумах, что и с KS -ов на Гуся пересаживаются, а потом ни на что не меняют. Я хоть и фанат марки БМВ, но ни Гусь ни KS не нравится. Хотя последний KS - вполне, но ценник очень не гуманный...
ПыСы:
На форуме bmwclub.ru есть раздел Байк клуб, там про Гуся писано переписано.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии