Автор Тема: Re: Спорт или не спорт?  (Прочитано 9542 раз)

Оффлайн The_Dahlia

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 25
  • Авторитет: 2
  • Пол: Мужской
Re: Спорт или не спорт?
« : 04.06.2010, 16:26:37 »
мда-м. про ремень это совсем жестко... на авто.ру гиксер висел (мож до сих пор висит), переделанный типо под чоппер. весь в демонической лепнине без переднего пластика, с широченным гладким рулем. весь в хроме...
Как бы вам всем не хотелось - но микрониндзя - это учебный спортбайк. У него и рама почти как у спорта, и угол наклона вилки, и просвет. И посадка почти как у спорта. Все почти как у спорта. Поэтому ИМХО и тюнинг должен быть весь направленный именно на спортивную составляющую байка.
Как аллегорию можно привести в пример хонду голдвинг с моно-поджопником седушкой, всю облегченную до нельзя, всю в карбоне, с прямотоком полным, с клипонами и тд.
Хотя, опять же, это ваше право и отговаривать вас от таких переделок - неправильно.
ЗЫ: а надо мной за прямоток и нулевик смеялись. ну-ну
« Последнее редактирование: 08.06.2010, 10:54:52 от Yury »

Yury

  • Гость
Re: Re: Спорт или не спорт?
« Ответ #1 : 04.06.2010, 16:52:46 »
мда-м. про ремень это совсем жестко... на авто.ру гиксер висел (мож до сих пор висит), переделанный типо под чоппер. весь в демонической лепнине без переднего пластика, с широченным гладким рулем. весь в хроме...
Как бы вам всем не хотелось - но микрониндзя - это учебный спортбайк. У него и рама почти как у спорта, и угол наклона вилки, и просвет. И посадка почти как у спорта. Все почти как у спорта. Поэтому ИМХО и тюнинг должен быть весь направленный именно на спортивную составляющую байка.
Как аллегорию можно привести в пример хонду голдвинг с моно-поджопником седушкой, всю облегченную до нельзя, всю в карбоне, с прямотоком полным, с клипонами и тд.
Хотя, опять же, это ваше право и отговаривать вас от таких переделок - неправильно.
ЗЫ: а надо мной за прямоток и нулевик смеялись. ну-ну

Рама под спорт? Посадка?! Это с каких пор? Ну времена...!  :o
Кроме внешнего вида, имхо, спортивного вообще ничего в чекушке нет. Suzuki RGV250, "Ква" ZZR 250 (спорт-турист) вот уже ближе к миру спорта!
« Последнее редактирование: 08.06.2010, 10:57:57 от Yury »

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Re: Спорт или не спорт?
« Ответ #2 : 04.06.2010, 17:31:19 »
Как бы вам всем не хотелось - но микрониндзя - это учебный спортбайк. У него и рама почти как у спорта, и угол наклона вилки, и просвет. И посадка почти как у спорта. Все почти как у спорта.

Вот ты паришь. Ну хватит уже. То спортбайк, теперь учебный спортбайк. Где ты такую классификацию видел вообще.

Оффлайн The_Dahlia

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 25
  • Авторитет: 2
  • Пол: Мужской
Re: Re: Спорт или не спорт?
« Ответ #3 : 08.06.2010, 09:50:31 »
окей - ниндзя - дорожный мотоцикл - турист круизер. так правильно?
а вообще все классификации - условны. появляются новые классы, подклассы и тд.
реально байки делятся на спорт, классик, кросс. а там уже начинается деление на спорт-туризм, супер-спорт (супер-байк), мини-спорт, нэйкид-байк, стрит-файтер, классик, кастом, чоппер, круизер, драг-байк, эндуро-турист, эндуро, мотард, супер-мотард, кросс, пит-байк, триал-байк, мини-мото и т.д. и т.п. Так вот 250 ниндзя - номинально спорт-байк по своей конструкции и проч (не классик вроде и не кросс, ну можете поспорить), но реально до спорт-байка он не дотягивает (я думаю тут никто спорить не будет?) (хотя были и априльки 250ки и есть априльки 125ки, и моторхиспанья вроде есть 125ки, и много еще спортбайков европейских 125ссм есть - даже ямаха вроде есть 125ссм). Так вот все они используются для обучения начинающих пилотов навыкам управления спортбайком-супербайком, с последующим переходом на большую кубатуру (тут я надеюсь тоже никто спорить не будет? все "великие" начинали чуть ли не на детских 50ссм).
А как ты этот спорт-байк не обзови - треннировочный, учебный, малокубаторный - он спортбайком быть не перестанет. "Роза пахнет розой, Хоть розой назови ее, хоть нет."

Оффлайн The_Dahlia

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 25
  • Авторитет: 2
  • Пол: Мужской
Re: Re: Спорт или не спорт?
« Ответ #4 : 08.06.2010, 10:00:01 »
2 cirkul
ты вообще классификацию мототехники видел? по какому основанию она проводится?
2 Yury
геометрия рамы 205Р ниразу не "спорт" - кроссовая с двойным хребтом, трапециальная двойная рама, с классическим поддоном под движок (как на чопперах) и все той же кроссовой защитой картера. да? Вроде насколько я знаю стоит ромбовидная трубчатая рама - как на больших спортах древности (для дишивизны конструкции) - не было бы задачи удишивить - была бы почти такая-же, только составная - аллюминий-сталь и от спорта ничем бы не отличалась. и по цене тысяч на 100 дешевле 600ки была бы (только мотор другой и коробка с выхлопом).
А вообще тогда вам знатокам классификации вопрос - что такое тогда 250 ниндзя?

Yury

  • Гость
Re: Re: Спорт или не спорт?
« Ответ #5 : 08.06.2010, 10:14:16 »
Если сейчас каждый начнет создовать собственную классификацию по поводу и без подвода дорогой друг, то сложно будет усдедить за ее изменениями. Прекращай веселить народ!  ;D
Может тогда вообще будем ориентироваться по спорт класификациям из 60-х?  Тогда Ninja250 и не спорт байк вовсе, а космический корабль!
« Последнее редактирование: 08.06.2010, 10:17:04 от Yury »

Yury

  • Гость
Re: Re: Спорт или не спорт?
« Ответ #6 : 08.06.2010, 10:28:35 »

А вообще тогда вам знатокам классификации вопрос - что такое тогда 250 ниндзя?

Тут знатоков нет. Все люди как люди. Ninja 250 - дорожный мотоцикл и никакой не круизер или турист тем более. Было б у него два диска с переди под 320 мм с 6-поршневыми сюппортами, или хотя бы просто 2 плавающих диска вместо одного, алюминиевая рама соответсвующей жесткости, а не трубчатая стальная, которую по определению уже никак язык не поворачивается назвать спортивной, усиленный маятник, а не эта "железка" без намека на жесткость, регулируемые по поджатию и отбою амортизаторы, конечно еще много чего но хочеться закончить перечень на главном - на двигателе! Его характеристики, простите, НИКАК не вписываються в спортивные нормы! Из ZZR и то выдавили 40 л.с., и это даже не спорт!

Я не зря писал про Suzuki RGV250! Ты хоть удосужился взглянуть на него?! И эта модель Ninja250 в дедушки годиться!
« Последнее редактирование: 08.06.2010, 10:47:35 от Yury »

Оффлайн The_Dahlia

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 25
  • Авторитет: 2
  • Пол: Мужской
Re: Re: Спорт или не спорт?
« Ответ #7 : 08.06.2010, 10:59:10 »
2 Yury
байки классифицируются по раме. ну а уж если классифицировать по вашим основаниям возникает тезис - Hyosung gt250r - спорт байк, Ninja 250r - ублюдок (недоспорт, недотурист, недодорожник). Слишком уж маленькое седло у ниндзи для дорожника. А suzuki rgv - спортбайк, такой же как и хонда NS(r) или honda LSE.. http://en.wikipedia.org/wiki/Sport_bike - ну какбе смотрим вот что тут буржуи пишуть

Yury

  • Гость
Re: Спорт или не спорт?
« Ответ #8 : 08.06.2010, 11:14:27 »
Википедия - лишь глобальный проект, который во многих сферах не имеет официально подтвержденного мнения и требует проверки. Ориентироваться в таком многограмном вопросе как классификация мото транспортных средств, на этот пока еще эфимерный источник информации... мдя... улыбнуло.
При чем здесь седло? Если дорожник, то седло должно быть размером с диван?
Теперь самое интересное. Ты сам пишешь, что мотоциклы классифицируются по раме... трубчатая стальная - это атрибут современного спорта?
« Последнее редактирование: 08.06.2010, 11:46:07 от Yury »

Оффлайн The_Dahlia

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 25
  • Авторитет: 2
  • Пол: Мужской
Re: Спорт или не спорт?
« Ответ #9 : 11.06.2010, 14:18:13 »
2 Yury
Тебя наверное удивит тот факт, что конструкция рамы у всех спортов отличается огого как (алюминивые ромбовидные, композитные, у некоторых европейцев вообще раму держит движок, у японцев наоборот - и так далее - у кавы шестерки вроде вообще рама периметральная - что характерно для кросов). НО! У всех спорт-рам есть одна конструктивная особенность - для всех спортов характерны одни и те же углы между основными деталями рамы. Для них характерен примерно одинаковый угол наклона вилки и угол крепления маятника. Так то.
Насчет дорожников и диванов. Сам по себе дорожник подразумевает длительные перемещения по дороге - соответственно для них должны быть характерны комфорт и "уют" - извини - но жесткий маленький "поджопник" таковых не подразумевает. (стоит глянуть на легендарные дорожники и спорт-туристы - и о чудо! у всех диваны)
Насчет рамы - я вроде уже писал, чем обусловлен выбор материала для нее - кава задалась целью наводнить рынок дешевыми и доступными спортами - повысить объем продаж и тем самым получить профит - и ей таки удалось.
Насчет педивикии - практически соглашусь - НО! в статье приводятся ссылки на другие источники. Если пользоваться твоей аргументацией - то можно все абстракции ИРЛ признать субъективными и ложными. А мы как мне видится ищем истину - а не полемики для тут дискуссию разводим.
Теперь вопрос к тебе - априлья рс50, рс125 и рс250 - к какому классу/типу/виду относится? И снова про Хьосунг гт250р (прямой конкурент нинджи250) - дорожник или спорт?

slonikus

  • Гость
Re: Re: Спорт или не спорт?
« Ответ #10 : 11.06.2010, 14:22:07 »
ИМХО тему можно удалить с форума, и при попытке создания аналогичной темы, пресекать аналогично - мгновенным удалением.  ;D

Оффлайн The_Dahlia

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 25
  • Авторитет: 2
  • Пол: Мужской
Re: Спорт или не спорт?
« Ответ #11 : 11.06.2010, 14:37:51 »
2 Yury
да кстати, у дуки 1098 рама тоже трубчатая - из хромированной молиебденовой стали. - значит дука - не спорт?
2 slonikus
а почему удалить? она что-то нарушает?

Yury

  • Гость
Re: Спорт или не спорт?
« Ответ #12 : 11.06.2010, 15:01:06 »
2 Yury
да кстати, у дуки 1098 рама тоже трубчатая - из хромированной молиебденовой стали. - значит дука - не спорт?
2 slonikus
а почему удалить? она что-то нарушает?

Про Ducati я уже вчера тут написал, правда потом удалил сообщение так как надоело спорить ни о чем. Считаешь что Ninja 250 спорт-байк, на здоровье! И так, к слову, сталь там не хромированная молибденовая (под сталом вообще...), а хром-молибденовая!
На последок выскажу свое мнение...
Мир спорта подразумевает максимально возможные показатели во всех мыслимых направлениях, будь то человек или машина. Если ты узрел в Ninja 250 спортсмена, то мне искренне за тебя радостно, ибо когда ты встретишь на своем жизненном пути аппарат действительно заслуживающий такого звания, радости твоей не будет предела! Это я об относительности. По мне так Ninja - "любитель с амбициями" не больше.
Удачи!

Yury

  • Гость
Re: Спорт или не спорт?
« Ответ #13 : 11.06.2010, 15:12:15 »
2 Yury
Тебя наверное удивит тот факт, что конструкция рамы у всех спортов отличается огого как ...

Ой как удивил! Прям ссу кипятком! Ты мне еще про Bimota DB7 Oronero расскажи, я послушаю развесив уши с раскрытым ртом и идиотской улыбкой на лице!  ;D

Yury

  • Гость
Re: Спорт или не спорт?
« Ответ #14 : 11.06.2010, 15:18:00 »

Насчет дорожников и диванов. Сам по себе дорожник подразумевает длительные перемещения по дороге - соответственно для них должны быть характерны комфорт и "уют" - извини - но жесткий маленький "поджопник" таковых не подразумевает.

Да, а я думал дорожник это просто мотоцикл оптимально приспособленный для передвижения по дорогам общего пользования. Спасибо тебе, прям открываешь мне глаза! Дорожники и спорт-туристы это уже почти одно и то же... забавно!
« Последнее редактирование: 11.06.2010, 15:23:16 от Yury »